Перейти к публикации

Спираль с поворотом


Сергей2014

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Подскажите пожалуйста какой командой можно повернуть спираль по радиусу.

На картирке есть косичка проводов, нужно ее повернуть на 90 градусов по радиусу.

Или только корячиться и делать 3д эскиз и в нем вырисовывать?

Спиральная косичка с поворотом  

5dcfd880a8203_.JPG.fe3e6498109ff77ec5fa1ff103f51e9b.JPG

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Сергей2014 сказал:

Или только корячиться

Это придется :g:

Можно так же заглянуть в старую тему

И вообще, поиск это великое дело

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое, что ли? 

А что мешает сразу же построить эскиз с радиусом и вдоль него протянуть?

Аннотация 2019-11-18 095433.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.11.2019 в 07:56, KorovnikovAV сказал:

Вот такое, что ли? 

А что мешает сразу же построить эскиз с радиусом и вдоль него протянуть?

Аннотация 2019-11-18 095433.png

Да это как раз то что нужно, а можно посмотреть дерево построения? у меня почему-то так не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое, получилось.

Показать содержимое  

1111.JPG.ac60ed39398122b7fa51a0e73a5c9c6c.JPG

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Сергей2014 сказал:

спасибо большое, получилось.

Но дерево в картинку так же не включили и описание решения тоже не удосужились написать, что б всяк входящий в поисках ответа получил ответ на заданный вопрос в теме, а не ответ что всё у всех получилось, но как получилось так ни кто и не рассказал (особенно вопрошающий решивший свой вопрос).

А может и вовсе можно сделать проще чем ваш вариант построения.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

И вообще, пусть это делается в T-Flex :biggrin:

Как скажете

R_114.jpg.a7a25e16d64319f547ad6f5aa3ed8ce5.jpg  :smile:

 

Кстати, в Вашей скрутке сечение проводов не перпендикулярно осям спиралей, по которым они закручены.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Кстати, в Вашей скрутке сечение проводов не перпендикулярно осям спиралей, по которым они закручены.

Потому что нет никаких спиралей по которым крутятся провода. Есть только суровая пролетарская траектория вдоль которой пущен эскиз с поворотом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Потому что нет никаких спиралей по которым крутятся провода. Есть только суровая пролетарская траектория вдоль которой пущен эскиз с поворотом. 

Халтура. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...