Перейти к публикации

Нужна помощь в решении задачи.


Рекомендованные сообщения

Добрый день господа.

Нужна помощь в решении задачи.

Подводная лодка идет на глубине 50м. В торпедном аппарате  есть манометр который показывает давление воды в торпедном аппарате. Открываем переднюю крышку торпедного аппарата вода его заполняет и показывает давление равное глубине 50 м. Закрываем переднюю крышку торпедного аппарата. Какое давление будет в торпедном аппарате?

 

Изменено пользователем Оcean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это не предугадать . Только практика. Дело в том что любой элемент имеет упругость и когда закроется крышка все предметы за счёт  упругости будут повышать давление и это не предсказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded- сказал:

Это не предугадать . Только практика. Дело в том что любой элемент имеет упругость и когда закроется крышка все предметы за счёт  упругости будут повышать давление и это не предсказать...

Как обстоит на практике я знаю. Меня интересует теория. Деформацией корпуса ТА можно пренебречь иак как он равнопрочный прочному корпусу ПЛ. Так же можно пренебречь мембраной манометра так как объем жидкости бесконечно мал по отношению к объему ТА (труба 12 м диаметром 533 мм). При малых скоростях движения жидкость считается не сжимаемая. Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Оcean сказал:

Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

IMHO, с точки зрения обычной физики cообщающиеся сосуды же, т.е. равное давлению на 50 м. Соответственно, какбы хочется во время всплытия откачивать перепад. Но, вода имеет очень небольшой коэффициент объёмного сжатия и корпус не абсолютно жёсткий, отсюда расширение при подъёме нивелируется деформациями корпуса. Следовательно, по логике вещей давление будет чуть выше атмосферного после всплытия.

Я просто хочу напомнить, что корпус в упругом состоянии всё равно будет расширяться и сжиматься пусть на очень небольшие величины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей0905 сказал:

а как получается на практике если не секрет. А то уж больно интересно стало...

Я пока небуду говорить,так как обсуждать будет не интересно. 

5 часов назад, AlexKaz сказал:

IMHO, с точки зрения обычной физики cообщающиеся сосуды же, т.е. равное давлению на 50 м. Соответственно, какбы хочется во время всплытия откачивать перепад. Но, вода имеет очень небольшой коэффициент объёмного сжатия и корпус не абсолютно жёсткий, отсюда расширение при подъёме нивелируется деформациями корпуса. Следовательно, по логике вещей давление будет чуть выше атмосферного после всплытия.

Я просто хочу напомнить, что корпус в упругом состоянии всё равно будет расширяться и сжиматься пусть на очень небольшие величины.

Расширениями корпуса ТА и трубкой Бурдова можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще динамическое давление следует учесть, все таки сколько то там набежит вследствие движения лодки. возможно как то так будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2019 в 01:53, Оcean сказал:

Как обстоит на практике я знаю. Меня интересует теория. Деформацией корпуса ТА можно пренебречь иак как он равнопрочный прочному корпусу ПЛ. Так же можно пренебречь мембраной манометра так как объем жидкости бесконечно мал по отношению к объему ТА (труба 12 м диаметром 533 мм). При малых скоростях движения жидкость считается не сжимаемая. Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

 

Если пренебречь некоторыми нюансами вода несжимаема и давления при герметичном закрытии не будет (кроме статического внутри камеры  и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, MotorManiac сказал:

Может еще динамическое давление следует учесть, все таки сколько то там набежит вследствие движения лодки. возможно как то так будет.

Лодка находится на глубине без хода.

10 часов назад, ded- сказал:

Если пренебречь некоторыми нюансами вода несжимаема и давления при герметичном закрытии не будет (кроме статического внутри камеры  и т.п.)

Вот как это обосновать теоретически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Оcean сказал:

Вот как это обосновать теоретически?

Давление на глубине определяется высотой жидкости, которая выше этой глубины. Когда закрываем крышку - мы отсекаем эту высоту. Profit!

P.S. Вышлете деньги на мой банковский счет в швейцарском ламбарде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexArt сказал:

Давление на глубине определяется высотой жидкости, которая выше этой глубины. Когда закрываем крышку - мы отсекаем эту высоту. Profit!

Пусть в наличии суперподлодка и глубина погружения не 50, а 11000 м. Попробуйте провернуть тот же фокус и не учесть сжимаемость жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приду домой, положу в 3-х литровую банку манометр. Закатаю крышку. Посмотрю на показания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей0905 сказал:

не так давно достали коньяк со дна вопрос почему же тогда у коньяка крышку не впечатало?

значит не так глубоко затонуло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AlexKaz сказал:

Пусть в наличии суперподлодка и глубина погружения не 50, а 11000 м. Попробуйте провернуть тот же фокус и не учесть сжимаемость жидкости.

Есть один момент. Я специально указал, что глубина 50 метров, так  как это безопасная глубина, на этой глубине у прочного корпуса ПЛ нет деформации от обжима. Я проводил эксперимент на глубине 50 и 100 метров. Деформация ПК не линейная, но если учесть, что это будет супер лодка и корпус не деформируется, то при закрытии передней крышки, результат будет как и на 50 метрах. Если все же деформация будет, то давление будет равно упругости корпуса ТА. Но меня интересует именно на 50 метрах, когда корпус не деформируется и лодка находится без хода.

15 часов назад, Bully сказал:

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Выливается разница объема между не деформированным корпусом и после его деформации.

Изменено пользователем Оcean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bully сказал:

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Делал такой эксперимент. При глубоководном погружении (320 м) на перископной глубине (15 м) в одну бутылку налили воды с крана полную и закрыли пробкой, вторую бутылку на половину налили воды и закрыли пробкой, третью просто закрыли пробкой. Все три бутылки поместили в ВИПС и открыли верхнюю крышку. При этом натянули между бортами нитку и повесили карандаш. Когда погружались корпус скрипел очень громко. На 320 м мы натянули еще одну нитку и закрыли переднюю крышку ВМПСа. Первая нитка провисла на 22 см. На 320 м пробыли 10 минут и начали всплывать на перископную. Первая нитка начала опять натягиваться, а вторая лопнула на 70 м. Когда всплыли на перископную. Стравили воду и открыли нижнюю крышку. Целой была только первая бутылка, которая была полностью с водой. Пробка тоже была на месте.

14 часа назад, Марсель сказал:

Давление будет в закрытом ТА 50м водного столба.

Обоснуйте. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Оcean сказал:
20 часов назад, Марсель сказал:

Давление будет в закрытом ТА 50м водного столба.

Обоснуйте. Почему?

 

 

otsek.png

Ну а если внутреннее давление не 1 атм, а равна внешнему, то корпус будет сжиматься. Короче говоря, без схемки конструкции не разобраться.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
×
×
  • Создать...