Перейти к публикации

Нужна помощь в решении задачи.


Рекомендованные сообщения

Добрый день господа.

Нужна помощь в решении задачи.

Подводная лодка идет на глубине 50м. В торпедном аппарате  есть манометр который показывает давление воды в торпедном аппарате. Открываем переднюю крышку торпедного аппарата вода его заполняет и показывает давление равное глубине 50 м. Закрываем переднюю крышку торпедного аппарата. Какое давление будет в торпедном аппарате?

 

Изменено пользователем Оcean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это не предугадать . Только практика. Дело в том что любой элемент имеет упругость и когда закроется крышка все предметы за счёт  упругости будут повышать давление и это не предсказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded- сказал:

Это не предугадать . Только практика. Дело в том что любой элемент имеет упругость и когда закроется крышка все предметы за счёт  упругости будут повышать давление и это не предсказать...

Как обстоит на практике я знаю. Меня интересует теория. Деформацией корпуса ТА можно пренебречь иак как он равнопрочный прочному корпусу ПЛ. Так же можно пренебречь мембраной манометра так как объем жидкости бесконечно мал по отношению к объему ТА (труба 12 м диаметром 533 мм). При малых скоростях движения жидкость считается не сжимаемая. Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Оcean сказал:

Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

IMHO, с точки зрения обычной физики cообщающиеся сосуды же, т.е. равное давлению на 50 м. Соответственно, какбы хочется во время всплытия откачивать перепад. Но, вода имеет очень небольшой коэффициент объёмного сжатия и корпус не абсолютно жёсткий, отсюда расширение при подъёме нивелируется деформациями корпуса. Следовательно, по логике вещей давление будет чуть выше атмосферного после всплытия.

Я просто хочу напомнить, что корпус в упругом состоянии всё равно будет расширяться и сжиматься пусть на очень небольшие величины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей0905 сказал:

а как получается на практике если не секрет. А то уж больно интересно стало...

Я пока небуду говорить,так как обсуждать будет не интересно. 

5 часов назад, AlexKaz сказал:

IMHO, с точки зрения обычной физики cообщающиеся сосуды же, т.е. равное давлению на 50 м. Соответственно, какбы хочется во время всплытия откачивать перепад. Но, вода имеет очень небольшой коэффициент объёмного сжатия и корпус не абсолютно жёсткий, отсюда расширение при подъёме нивелируется деформациями корпуса. Следовательно, по логике вещей давление будет чуть выше атмосферного после всплытия.

Я просто хочу напомнить, что корпус в упругом состоянии всё равно будет расширяться и сжиматься пусть на очень небольшие величины.

Расширениями корпуса ТА и трубкой Бурдова можно пренебречь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может еще динамическое давление следует учесть, все таки сколько то там набежит вследствие движения лодки. возможно как то так будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2019 в 01:53, Оcean сказал:

Как обстоит на практике я знаю. Меня интересует теория. Деформацией корпуса ТА можно пренебречь иак как он равнопрочный прочному корпусу ПЛ. Так же можно пренебречь мембраной манометра так как объем жидкости бесконечно мал по отношению к объему ТА (труба 12 м диаметром 533 мм). При малых скоростях движения жидкость считается не сжимаемая. Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?

 

Если пренебречь некоторыми нюансами вода несжимаема и давления при герметичном закрытии не будет (кроме статического внутри камеры  и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, MotorManiac сказал:

Может еще динамическое давление следует учесть, все таки сколько то там набежит вследствие движения лодки. возможно как то так будет.

Лодка находится на глубине без хода.

10 часов назад, ded- сказал:

Если пренебречь некоторыми нюансами вода несжимаема и давления при герметичном закрытии не будет (кроме статического внутри камеры  и т.п.)

Вот как это обосновать теоретически?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Оcean сказал:

Вот как это обосновать теоретически?

Давление на глубине определяется высотой жидкости, которая выше этой глубины. Когда закрываем крышку - мы отсекаем эту высоту. Profit!

P.S. Вышлете деньги на мой банковский счет в швейцарском ламбарде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexArt сказал:

Давление на глубине определяется высотой жидкости, которая выше этой глубины. Когда закрываем крышку - мы отсекаем эту высоту. Profit!

Пусть в наличии суперподлодка и глубина погружения не 50, а 11000 м. Попробуйте провернуть тот же фокус и не учесть сжимаемость жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приду домой, положу в 3-х литровую банку манометр. Закатаю крышку. Посмотрю на показания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алексей0905 сказал:

не так давно достали коньяк со дна вопрос почему же тогда у коньяка крышку не впечатало?

значит не так глубоко затонуло )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AlexKaz сказал:

Пусть в наличии суперподлодка и глубина погружения не 50, а 11000 м. Попробуйте провернуть тот же фокус и не учесть сжимаемость жидкости.

Есть один момент. Я специально указал, что глубина 50 метров, так  как это безопасная глубина, на этой глубине у прочного корпуса ПЛ нет деформации от обжима. Я проводил эксперимент на глубине 50 и 100 метров. Деформация ПК не линейная, но если учесть, что это будет супер лодка и корпус не деформируется, то при закрытии передней крышки, результат будет как и на 50 метрах. Если все же деформация будет, то давление будет равно упругости корпуса ТА. Но меня интересует именно на 50 метрах, когда корпус не деформируется и лодка находится без хода.

15 часов назад, Bully сказал:

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Выливается разница объема между не деформированным корпусом и после его деформации.

Изменено пользователем Оcean
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Bully сказал:

мне вот что интересно. Нашел пару ссылок, что типа у закупоренной бутылки с водой на глубине вгоняет пробку внутрь. Но не написано, что происходит при вытаскивании бутылки наверх. Если вода несжимаема, куда исчезает давление? А если сжимаема, то выливается уже два литра вместо одного? :smile:

Делал такой эксперимент. При глубоководном погружении (320 м) на перископной глубине (15 м) в одну бутылку налили воды с крана полную и закрыли пробкой, вторую бутылку на половину налили воды и закрыли пробкой, третью просто закрыли пробкой. Все три бутылки поместили в ВИПС и открыли верхнюю крышку. При этом натянули между бортами нитку и повесили карандаш. Когда погружались корпус скрипел очень громко. На 320 м мы натянули еще одну нитку и закрыли переднюю крышку ВМПСа. Первая нитка провисла на 22 см. На 320 м пробыли 10 минут и начали всплывать на перископную. Первая нитка начала опять натягиваться, а вторая лопнула на 70 м. Когда всплыли на перископную. Стравили воду и открыли нижнюю крышку. Целой была только первая бутылка, которая была полностью с водой. Пробка тоже была на месте.

14 часа назад, Марсель сказал:

Давление будет в закрытом ТА 50м водного столба.

Обоснуйте. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Оcean сказал:
20 часов назад, Марсель сказал:

Давление будет в закрытом ТА 50м водного столба.

Обоснуйте. Почему?

 

 

otsek.png

Ну а если внутреннее давление не 1 атм, а равна внешнему, то корпус будет сжиматься. Короче говоря, без схемки конструкции не разобраться.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...