Перейти к публикации

Настройка Contact_Interior в LS-Dyna


AndreySh

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Рассчитываю высокоскоростное взаимодействие составного ударника (оболочка металл MAT_PLASTIC_KINEMATIC + упругий материал в середине MAT_ELASTIC) с преградой. Осесимметричная задача, 2Д. Скорость 1200 м/с. Все идет нормально: преграда разрушается, ударник деформируется.

Однако в упругом материале возникают значительные возмущения сетки и расчет вылетает с ошибкой "Error 40509 (SOL+509) negative volume in solid element". Ниже картинка проблемного места. 

Поиск решения проблемы привел к необходимости добавления нового контакта для упругого тела - CONTACT_INTERIOR, который не дает узлам сетки приближаться друг к другу менее определенного расстояния. Применил данный контакт к упругому телу, но результата нет. (В самой карточке контакта есть единственный параметр - выбор номера PART ID - картинку приложил).

Подскажите, пожалуйста, что и где ещё нужно задать, чтобы данный контакт заработал корректно?

Или может есть другой способ решения проблемы "negative in solid element"?

Заранее спасибо.

 

P.s.

Увеличение значений HOURGLASS и изменение его варианта никак на данную проблему не влияют.

 

Negative_volume_example.thumb.jpg.790efdbca1fe3013c9cd2f6df7efbcaa.jpgContact_Interior_Card.thumb.JPG.02defde2152abe33bd84eaf3e1e212b9.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скрытый текст

 

Имелось ввиду adaptive remeshing в самой программе (в процессе вычислений)

Оператор *CONTROL_ADAPTIVE

Изменено пользователем Victoria
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Victoria

Теперь понятно. Спасибо за разъяснение.

Нет, *CONTROL_ADAPTIVE  не пробовал. Интересный вариант - посмотрю в эту сторону.

 

С другой стороны хотелось бы понять как пользоваться именно CONTACT_INTERIOR, т.к. это видится, как более простой способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сильной деформации элементов CONTACT_INTERIOR вряд-ли поможет.

А вот адаптивная перестройка элементов дает шанс на успех.

И реализуется для 2D задач достаточно просто

Изменено пользователем Victoria
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Victoria

Почитал про адаптивную перестройку. Нашел только материалы, где достаточно сложно и по ним на практике в простой тестовой задаче тело после контакта, вместо перестройки сетки просто проваливается через преграду.

Поделитесь ссылками, где можно ознакомиться с реализацией "достаточно просто"?

 

4 часа назад, Victoria сказал:

При сильной деформации элементов CONTACT_INTERIOR вряд-ли поможет.

Он идеально подходит для подобных задач, т.к.:

"Назначение: задавать внутренний контакт для элементов-брусков из пеноматериала. Когда пеноматериалы сжимаются при высоком давлении, объемные элементы, используемые для дискретизации этих материалов, нередко инвертируют, порождая отрицательные объемы элемента и ошибочное прекращение счета. Чтобы предотвратить инвертирование элементов, имеет смысл рассматривать контакты внутри пеноматериала между внутренними поверхностями, образующими грани объемных элементов."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=============================================

*CONTROL_ADAPTIVE
         2      0.05         8         2
*PART
Part          1 for Mat         1 and Elem Type         1
         1         1         1         1         0         0         0
*PART
Part          2 for Mat         2 and Elem Type         1
         2         1         2         2         0         0         2

=============================================

Это все, что нужно для запуска адаптивной перестройки сетки для 2-х частей

=============================================

Примеры см ниже

=

penetration2d-adaptive.k

pen-adapt.k

metal_forming.k

=

Из Вашего описания контакта следует, что он предназначен для ЭЛЕМЕНТОВ-БРУСКОВ (объемных элементов)

А где-же они в этой задаче?

Изменено пользователем Victoria
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ и отдельное большое спасибо за примеры. Теперь все стало намного более понятно.

 

4 часа назад, Victoria сказал:

А где-же они в этой задаче?

Задача представлена двумерная и, естественно, объемных элементов нет. В тоже время я не нашел более подробного описания данного контакта и, возможно, есть реализация для 2Д случая.

 

Проблему из первого сообщения темы решил с помощью изменения материала на более прочный, т.е. она уже не актуальна.

 

И все же, если у кого-то есть опыт использования Contact_Interior для 2Д или 3Д варианта поделитесь пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySh , IMHO, врубите hourglass, а то выше чётко видно что элементы расползаются. А также демпфирование и вязкость.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2019 в 14:05, AndreySh сказал:

P.s.

Увеличение значений HOURGLASS и изменение его варианта никак на данную проблему не влияют.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно не приходили сообщения о новых ответах.

 

В 05.11.2019 в 07:09, AlexKaz сказал:

В *part может быть отключено.

Данный элемент включен в *part.

 

В 11.11.2019 в 10:55, fzbm сказал:

Попробуйте сначала сделать задачу на меньшей скорости

Забыл упомянуть. При соударении со скоростью 800 м/с подобные артефакты отсутствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, AndreySh сказал:

Забыл упомянуть. При соударении со скоростью 800 м/с подобные артефакты отсутствуют.

Можно попробовать уменьшить величину временного шага, хотя если усилия возрастают это скорее всего не поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • TVM
      @lux59 Если элементы дуг (не сплайн) объединить в узел сварной детали, то получите один элемент со свойством общей длины.
    • agering53
      Что вы хотите писать и куда со стойки 6М?
    • grayve
      Доброго времени суток! Подскажите в T-Flex 17 можно ли отключить постоянный пересчет модели?
    • Ветерок
    • Барс
      Кстати, при добавлении в расчёт G меняется результат. Это как-то можно понять и простить?
    • maxx2000
      Насколько я понимаю font.ndx подхватывается только из системного каталога. Можно ли сделать чтобы CREO обращался к нему в пользовательском каталоге и как?  
    • Shura762
      Что происходит? кто может дать ответ. Открываем книгу Нарышкин Подшипники, смотрим упорные там указан ГОСТ 6874-75, ищем в сети , тоже есть а вот на оф сайте стандарта его нет, В ТФ тоже есть модели по этому госту, Сейчас действует гост 7872-89. Что не так с ГОСТ 6874, типа ой мы ошиблись и забыли?
    • Ганс В
      Доброе времени суток знатоки NX12CAM У меня такой вопрос. Мне нужен немного увеличить стрелку при построения размеров,  на фоне когда ставиться размер размер стрелки мелкий.  И посоветуйте пожалуйста ведоуроки по NX12  Спасибо заранее 
    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
×
×
  • Создать...