Перейти к публикации

Поворот СК вместе с заготовкой


Artedo

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите, необходимо обработать деталь с 4 установов. Указал пока что 2 СК, при создании операции на второй СК заготовка меняет свою ориентацию, почему?

Безымянный.png

Безымянный1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Теперь появился вопрос с инструментом. Канавочный торцевой инструмент смотрит со стороны узкого торца, как его можно развернуть на 180 градусов? С проходными это решается выбором правой или левой державки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С инструментом тоже разобрался. Подскажите как правильно расположить дерево геометрии, чтобы после симуляции по СК G54 заготовка не сбрасывалась до начального вида, когда начинала обработку по СК G55? Или где-то какую-то другую манипуляцию необходимо сделать?

Безымянный1.png

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал, и скачал 2 проекта, когда провожу проверку траектории в 3D, то точно также когда деталь начинает обрабатываться с другой стороны, то обработка с первой слетает.

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artedo , да, в 3D-динамике слетает. Лично я смотрю в Удаление материала в 2D. Мне хватает. Если хотите смотреть в 3D, используйте Передачу заготовки в токарно-фрезерной обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда я добавляю фрезерные операции как сделать, чтобы заготовка не меняла свое местоположение?

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в NX нельзя сделать всю обработку так, чтобы заготовка в визуализации не слетала, не зависимо 2, 3 или 4 установа? У меня сейчас основная задача сделать красивое видео симуляции обработки.

Я еще не добрался до фрезеровки, но там также с этим дела обстоят?

Например, я в SprutCAM когда фрезеровал матрицы, панели для формовки материала и прочее, всё это делалось с нескольких установов. После полной обработки с несколькими установами программа выдавала теоретическую модель после обработки, по которой можно было увидеть где и в каких местах фрезы не добрали металл (или произошел ли недобор на поверхности где пересекаются обработки с разных установов), и в этом случае я либо что-то менял, либо ставил фрезу меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Artedo сказал:

сделать всю обработку так, чтобы заготовка в визуализации не слетала

Для чистой фрезеровки, токарно-фрезерной обработки всё делается без проблем (визуализация обработки, различные виды анализов, в т.ч. и на остаточный материал) не зависимо от количества установок.

Для токарно-фрезерной с перемещением заготовки в контршпиндель тоже можно реализовать через Передачу заготовки.

Вы хоть немного литературу, обучающие материалы посмотрите. Невозможно всему обучиться только через вопросы в рамках форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я естественно перед тем как сюда писать и начинать работать в NX CAM проштудировал книгу Ведмидь и Сулинов "Программирование обработки в NX CAM".

Если можете просматрите проект и тыкните где, что я не так сделал, почему заготовка сбрасывается. Вроде все сделал как должно быть, но если не выходит 100% что-то не так.

1.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас теряется наследование. Заготовка задана в первом вокписе,а потом вы создаёте второй и хотите,чтобы та же самая заготовка из первого перескочила во второй.

Изменено пользователем drion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что дерево составлено не корректно, но до меня не доходит что за чем правильно нужно поставить или какие параметры выставить. Можно более подробно расписать или в картинках показать? Буду очень признателен, мне нужно раз показать, чтобы я принцип сам понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Artedo , рассуждалки.  

Пробовал разные структуры Навигатора операций. Вроде нашёл работающий вариант.

eebc04e294e4a7d9310ff5c4eca5dc79.png

Советую сохранить приложенный проект 3.prt и использовать его как шаблон для дальнейших обработок, либо новых проектов, в которых потребуется выполнение визуализации. В нём все ваши MCS’сы, инструмент, операции. Также деталь и заготовка. G54-G56 – 3 токарные установки, MCS_MILL – фрезерная установка. Деталь и заготовка задаются только 1 раз, никаких передач и трансформаций заготовки не требуется.

 

 

Hide  

3.prt

Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares Спасибо огромное!!!!!! Буду сейчас разбирать проект для понимания и добавлять 4 установ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...