Перейти к публикации

Поворот СК вместе с заготовкой


Artedo

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите, необходимо обработать деталь с 4 установов. Указал пока что 2 СК, при создании операции на второй СК заготовка меняет свою ориентацию, почему?

Безымянный.png

Безымянный1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Теперь появился вопрос с инструментом. Канавочный торцевой инструмент смотрит со стороны узкого торца, как его можно развернуть на 180 градусов? С проходными это решается выбором правой или левой державки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С инструментом тоже разобрался. Подскажите как правильно расположить дерево геометрии, чтобы после симуляции по СК G54 заготовка не сбрасывалась до начального вида, когда начинала обработку по СК G55? Или где-то какую-то другую манипуляцию необходимо сделать?

Безымянный1.png

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал, и скачал 2 проекта, когда провожу проверку траектории в 3D, то точно также когда деталь начинает обрабатываться с другой стороны, то обработка с первой слетает.

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artedo , да, в 3D-динамике слетает. Лично я смотрю в Удаление материала в 2D. Мне хватает. Если хотите смотреть в 3D, используйте Передачу заготовки в токарно-фрезерной обработке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда я добавляю фрезерные операции как сделать, чтобы заготовка не меняла свое местоположение?

Безымянный.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в NX нельзя сделать всю обработку так, чтобы заготовка в визуализации не слетала, не зависимо 2, 3 или 4 установа? У меня сейчас основная задача сделать красивое видео симуляции обработки.

Я еще не добрался до фрезеровки, но там также с этим дела обстоят?

Например, я в SprutCAM когда фрезеровал матрицы, панели для формовки материала и прочее, всё это делалось с нескольких установов. После полной обработки с несколькими установами программа выдавала теоретическую модель после обработки, по которой можно было увидеть где и в каких местах фрезы не добрали металл (или произошел ли недобор на поверхности где пересекаются обработки с разных установов), и в этом случае я либо что-то менял, либо ставил фрезу меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Artedo сказал:

сделать всю обработку так, чтобы заготовка в визуализации не слетала

Для чистой фрезеровки, токарно-фрезерной обработки всё делается без проблем (визуализация обработки, различные виды анализов, в т.ч. и на остаточный материал) не зависимо от количества установок.

Для токарно-фрезерной с перемещением заготовки в контршпиндель тоже можно реализовать через Передачу заготовки.

Вы хоть немного литературу, обучающие материалы посмотрите. Невозможно всему обучиться только через вопросы в рамках форума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я естественно перед тем как сюда писать и начинать работать в NX CAM проштудировал книгу Ведмидь и Сулинов "Программирование обработки в NX CAM".

Если можете просматрите проект и тыкните где, что я не так сделал, почему заготовка сбрасывается. Вроде все сделал как должно быть, но если не выходит 100% что-то не так.

1.prt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас теряется наследование. Заготовка задана в первом вокписе,а потом вы создаёте второй и хотите,чтобы та же самая заготовка из первого перескочила во второй.

Изменено пользователем drion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что дерево составлено не корректно, но до меня не доходит что за чем правильно нужно поставить или какие параметры выставить. Можно более подробно расписать или в картинках показать? Буду очень признателен, мне нужно раз показать, чтобы я принцип сам понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Artedo , рассуждалки.  

Пробовал разные структуры Навигатора операций. Вроде нашёл работающий вариант.

eebc04e294e4a7d9310ff5c4eca5dc79.png

Советую сохранить приложенный проект 3.prt и использовать его как шаблон для дальнейших обработок, либо новых проектов, в которых потребуется выполнение визуализации. В нём все ваши MCS’сы, инструмент, операции. Также деталь и заготовка. G54-G56 – 3 токарные установки, MCS_MILL – фрезерная установка. Деталь и заготовка задаются только 1 раз, никаких передач и трансформаций заготовки не требуется.

 

 

Hide  

3.prt

Изменено пользователем tm-ares
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tm-ares Спасибо огромное!!!!!! Буду сейчас разбирать проект для понимания и добавлять 4 установ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...