Перейти к публикации

Vonamugan

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть вот такая импортированная деталь. Подскажите, пожалуйста.. Нужно изменить угол отверстий в головной части пластины и сделать их коническими. Я так понимаю, что нужно поменять плоскости на которых строятся отверстия, но как это сделать - не могу понять..  Есть ещё проблема. Чертеж по этой детали получается совершенно некорректный. Размеры невозможно поставить. Заранее спасибо!
https://drive.google.com/file/d/1yjjh5nyj0u-f3hJo7cAUIsclW8Gz5SwE/view?usp=sharing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


20 часов назад, Vonamugan сказал:

Нужно изменить угол отверстий в головной части пластины и сделать их коническими.

Наверное нужно закрыть старые отверстия и построить новые с нужными параметрами. У вас там новые отверстия поверх старых, в результате какая то прорезь получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, don108 сказал:

Вот видео как закрыть старые отверстия

Можно удалить внутренние грани, тогда закрыть отверстия через "заполнить поверхность", там будут опции и сшить поверхность и создать твердое тело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2019 в 11:41, don108 сказал:

Это вообще идеально ... на много меньше телодвижений ... как то я вообще про этот элемент совсем забыл @Xugack beer.gif

  Показать содержимое

 

 

 

Спасибо Вам большое за совет! Очень полезно.. я не знал, что так делать можно.. На самом деле отверстия вдоль детали выглядят так, как должны. Мне нужно исправить отверстия на головке детали. Там, я так понял, отверстия мне лучше удалить и создать новые. Т.к. они под углом, нужно сначала построить плоскость, верно? Подскажите, пожалуйста, как это сделать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, don108 сказал:

@Vonamugan Покажи (схемка, эскиз) какие отверстия нужно исправить\заменить и направление наклона(угла)

Вот эти семь отверстий..

Безымянный.png

qNSe7CW6MZk.jpg

12 минуты назад, don108 сказал:

@Vonamugan Покажи (схемка, эскиз) какие отверстия нужно исправить\заменить и направление наклона(угла)

Направления такие-же примерно, угол незначительно отличается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, don108 сказал:

Где-то примерно так ... имхо ... как говорится на в скид ... на видео исправление только одного отверстия, все остальные точно по такой же схеме.

Эскиз-окружность, на видео, нового отверстия привязывал к точке-основе старого отверстия ... возможно нужно будет выставить размерами(например от исходной точки), если положение отверстия нужно другое.

  Показать содержимое

 

 

Под каждое отверстие своя проекционная кривая, она же и направляющая для отверстия, т.е. всего 7 проекционных\направляющих кривых

Спасибо Вам большое! Всё получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...