Перейти к публикации

Vonamugan

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Есть вот такая импортированная деталь. Подскажите, пожалуйста.. Нужно изменить угол отверстий в головной части пластины и сделать их коническими. Я так понимаю, что нужно поменять плоскости на которых строятся отверстия, но как это сделать - не могу понять..  Есть ещё проблема. Чертеж по этой детали получается совершенно некорректный. Размеры невозможно поставить. Заранее спасибо!
https://drive.google.com/file/d/1yjjh5nyj0u-f3hJo7cAUIsclW8Gz5SwE/view?usp=sharing

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


20 часов назад, Vonamugan сказал:

Нужно изменить угол отверстий в головной части пластины и сделать их коническими.

Наверное нужно закрыть старые отверстия и построить новые с нужными параметрами. У вас там новые отверстия поверх старых, в результате какая то прорезь получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, don108 сказал:

Вот видео как закрыть старые отверстия

Можно удалить внутренние грани, тогда закрыть отверстия через "заполнить поверхность", там будут опции и сшить поверхность и создать твердое тело

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.10.2019 в 11:41, don108 сказал:

Это вообще идеально ... на много меньше телодвижений ... как то я вообще про этот элемент совсем забыл @Xugack beer.gif

  Показать содержимое

 

 

 

Спасибо Вам большое за совет! Очень полезно.. я не знал, что так делать можно.. На самом деле отверстия вдоль детали выглядят так, как должны. Мне нужно исправить отверстия на головке детали. Там, я так понял, отверстия мне лучше удалить и создать новые. Т.к. они под углом, нужно сначала построить плоскость, верно? Подскажите, пожалуйста, как это сделать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, don108 сказал:

@Vonamugan Покажи (схемка, эскиз) какие отверстия нужно исправить\заменить и направление наклона(угла)

Вот эти семь отверстий..

Безымянный.png

qNSe7CW6MZk.jpg

12 минуты назад, don108 сказал:

@Vonamugan Покажи (схемка, эскиз) какие отверстия нужно исправить\заменить и направление наклона(угла)

Направления такие-же примерно, угол незначительно отличается..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, don108 сказал:

Где-то примерно так ... имхо ... как говорится на в скид ... на видео исправление только одного отверстия, все остальные точно по такой же схеме.

Эскиз-окружность, на видео, нового отверстия привязывал к точке-основе старого отверстия ... возможно нужно будет выставить размерами(например от исходной точки), если положение отверстия нужно другое.

  Показать содержимое

 

 

Под каждое отверстие своя проекционная кривая, она же и направляющая для отверстия, т.е. всего 7 проекционных\направляющих кривых

Спасибо Вам большое! Всё получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...