Перейти к публикации

Вывод значений величин на разных поверхностях оболочки


Рекомендованные сообщения



15 минут назад, Jesse сказал:

а в случае солидного осесимметр-го элемента раскладывается в ряд зависимость перемещений от угловой координаты. То бишь да - там 6 ст своб

А для осесимметричной нагрузки сколько степеней свободы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Jesse сказал:

6f14197ba0325416798b446babc05a68.jpg

Если решение периодично, то достаточно обычных осесимметричног элемента

 

Ну из той статейки, насколько правильно я понял, в случае элемента plane25 в ряд разлагаются только ГУ (неосесимметричные, иначе было бы достаточно обычно осесимм - х  КЭ); а в случае солидного осесимметр-го элемента раскладывается в ряд зависимость перемещений от угловой координаты. То бишь да - там 6 ст своб

я говорил про вектор, остальное вообще без привязки к ансису

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

аппроксимировать геометрию с помощью тригонометрических функций

В той технологии, которую развивал в статьях за исходный базис можно брать не обязательно полиномы, а практически любую систему линейно независимых функций и решая матричное уравнение получать базисные функции которые имеют единицу в одном узле, а в остальных нули. Можно и условия гладкости добавить. Но у Съярле читал, что полиномы в силу простоты являются как раз сильной стороной метода. Да и формула Тейлора советует полиномы использовать.  Не мог придумать зачем усложнять базисы  через более сложные функции ели все равно численное интегрирование сведет к полиномам... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно подойдет команда shell.
SHELL, Loc
Selects a shell element or shell layer location for results output.

Loc

Location within shell element (or layer) to obtain stress results:

TOP

 — 

Top of shell element (or layer) (default).

MID

 — 

Middle of shell element (or layer). The default method averages the TOP and BOT values to obtain a mid value. Setting KEYOPT(8) = 2 for SHELL181,SHELL208, SHELL209, and ELBOW290 uses MID results obtained directly from the results file.

BOT

 — 

Bottom of shell element (or layer).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...