Перейти к публикации

требуется помощь в создании траектории


Crewwe

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой написания УП для такой детали. Требуется траектория на шаровую фрезу диаметром 20. Траектория должна быть сплошной, однопроходной. Шаг 0.5 мм. Дело в том что я не имею большого опыта в PM, применяю обычный растр, в котором можно задать только один угол прохода. На закруглениях угол не меняется и получается не правильно. Думаю вы понимаете о чем я. Для опытного программиста это не проблема. Очень жду помощи!)

Снимок экрана (28).jpg

Снимок экрана (27).jpg

Снимок экрана (30).jpg

Изменено пользователем Crewwe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@Crewwe

Нарисуйте поверхность маленькой изогнутой трубки, которая повторяет изгиб фитинга и используйте её в стратегии "Проекция поверхности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

@Crewwe

Нарисуйте поверхность маленькой изогнутой трубки, которая повторяет изгиб фитинга и используйте её в стратегии "Проекция поверхности".

Я тоже за проекционные стратегии в данном случае. Можно построить кривую, как бы изогнутую ось фитинга и использовать " Проекция кривой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Machinist сказал:

Я тоже за проекционные стратегии в данном случае. Можно построить кривую, как бы изогнутую ось фитинга и использовать " Проекция кривой".

Поддерживаю. И еще было бы неплохо сделать модель без резьб для данной стратегии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mannul сказал:

@Crewwe

Нарисуйте поверхность маленькой изогнутой трубки, которая повторяет изгиб фитинга и используйте её в стратегии "Проекция поверхности".

К сожалению я в этом плане новичок,ещё и самоучка, а материала для обучения очень мало в сети( подскажите пожалуйста немного проще, как это все рисуется

3 часа назад, Machinist сказал:

Я тоже за проекционные стратегии в данном случае. Можно построить кривую, как бы изогнутую ось фитинга и использовать " Проекция кривой".

Такую кривую в самом PM можно построить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Crewwe сказал:

К сожалению я в этом плане новичок,ещё и самоучка, а материала для обучения очень мало в сети( подскажите пожалуйста немного проще, как это все рисуется

Такую кривую в самом PM можно построить?

Кривая рисуется элементарно (2 перпендикулярные друг к другу линии и вписанный радиус) средствами PM в шаблоне. Поверхность трубы можно нарисовать в Power Shape, либо в другом графическом редакторе (аналогично кривой, останется только протянуть круглый профиль вдоль этой кривой) и вставить в PM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 15:02, mannul сказал:

Кривая рисуется элементарно (2 перпендикулярные друг к другу линии и вписанный радиус) средствами PM в шаблоне. Поверхность трубы можно нарисовать в Power Shape, либо в другом графическом редакторе (аналогично кривой, останется только протянуть круглый профиль вдоль этой кривой) и вставить в PM.

Здравствуйте еще раз. сегодня сделал по рекомендации траекторию с кривой, но вот получается в одном месте лысина, подскажите с чем это связано и как исправить. заранее спасибо.

Снимок экрана (31).png

Снимок экрана (32).png

Снимок экрана (33).png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

@Crewwe

Прикрепите проект.

https://drive.google.com/open?id=140JPsKocfWowrxp9Oo9NVibNoRRRKg9A
выложил на диск, тут ограничение по размеру файла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Crewwe

Продлите радиус чуть дальше

Показать содержимое  

f1.thumb.jpg.e9a8dea5e3d3a42f7628e4dab0e4309d.jpg

Связано вот с этим местом в модели:

f2.jpg.961651138f296137e1ed5af25d656251.jpg

Hide 
Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, mannul сказал:

@Crewwe

Продлите радиус чуть дальше

Показать содержимое

f1.thumb.jpg.e9a8dea5e3d3a42f7628e4dab0e4309d.jpg

Связано вот с этим местом в модели:

f2.jpg.961651138f296137e1ed5af25d656251.jpg

Hide

спасибо большое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

@Crewwe

Продлите радиус чуть дальше

Показать содержимое

f1.thumb.jpg.e9a8dea5e3d3a42f7628e4dab0e4309d.jpg

Связано вот с этим местом в модели:

f2.jpg.961651138f296137e1ed5af25d656251.jpg

Hide

последний вопрос...) подскажите, можно ли сделать траекторию однопроходной, без отводов в местах изменения диаметра трубы, а только в начале и конце, пробовал изменять параметры отводов/подводов. Не помогает

Снимок экрана (34).png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crewwe сказал:

последний вопрос...) подскажите, можно ли сделать траекторию однопроходной, без отводов в местах изменения диаметра трубы, а только в начале и конце, пробовал изменять параметры отводов/подводов. Не помогает

Показать содержимое  

f3.jpg.6ea5150c2852a84fde905f1ecb9f42cc.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
    • gudstartup
      нет ранее абсолютные можно было обнулять в любом месте и не надо было никуда ехать а сейчасбывает что система выдает ошибку о невозможности установить 0 пока не сделаешь оборот датчика. особенно это достает при обнулении рев.головки приходится датчик снимать и крутить
    • nicomed
      @alek77 Если еще интересно, то вот код, который рисует два сегмента эскиза поверх выбранной кромки. Первый сегмент от начальной точки кромки до точки выбора, второй сегмент - от конечной точки выбранной кромки до точки выбора. При этом учитывается: положение компонента в сборке; поворот чертежного вида относительно пространства модели. Код как обычно - лишь бы работало - все в одном методе.   Вот что не пробовал, так это многоуровневые сборки. Боюсь что бы не приходилось делать  пересчет положения выбранного компонента столько раз, на каком уровне вложения находится выбранный компонент.   Upd: Нашел глюк (точнее свою недоработку с которой еще предстоит разбираться) - если вид с разрывом - то точка выбора смещается ...
×
×
  • Создать...