Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Предлагаю оставить дорогие в обслуживании лопатки и очень шумные турбины. ремонт газотурбинного двивателя танка и вертолета очень не простоя занятия а главное дорогой он в изготовлении.

Давайте сделаем паровой или на паро-газовом цикле .. и любым говном топить можно...

на синтез газе кстати делали всю войну и до войны транспорт. Немцы даже танк делали на пиреолизном котле ... конечно там не те мощности так обычный движок с тем же обьемом на 30 % мощней будет на бензине или гаже. А синтез газ много еще инертного азота из воздуха попадает.

Идей много.

А там где момент нужен большой пора на элетротягу переходит генератор -электродвигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто немного отвлекитесь и подумайте.

1.Тема - ведь интересная. Перспективная. Это доказывают Ваши же посты. 

2. Есть заводы, холдинги и предприятия которым нужны газотурбинные генераторы, газотурбинные двигатели. Эти предприятия вынуждены сжигать газ на своих площадках в факелах (я сам такой видел), они переплачивают за электричество и отопление РАО ЕЭС. А эта структура у нас монополист. 

3. Есть свалки городские, забитые под завязку, где топлива для установок на синтез-газе хватит на десятилетия.

4. Есть еще инженеры наши, которые лучше тысячи постов напишут, будут годами упражняться  в колкостях и оправданиях своей творческой импотенции, но ничего не создадут.

Я вот хочу, чтобы у русских людей была работа, чтобы свалка не горела и не воняла каждое лето, чтобы под окном машина моя стояла с ГТД и электротрансмиссией, чтобы не японцы, а русские удивляли мир и озадачивали. А что Вы хотите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Rodriguezz сказал:

... А что Вы хотите?

Тут одного хотения не достаточно. Надо ещё иметь возможность сделать. Но сделать карманный ГТД с высоким КПД не получается. Вам это пытаются объяснить, но Вы не желаете слушать. Может быть знаете как сделать? Сделайте! Кто (или что) Вам мешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Rodriguezz сказал:

1.Тема - ведь интересная. Перспективная. Это доказывают Ваши же посты. 

Нет, несколько раз в разных странах уже пробовали и кроме Абрамса ничего путного не вышло, это доказывают наши посты.

57 минут назад, Rodriguezz сказал:

4. Есть еще инженеры наши, которые лучше тысячи постов напишут, будут годами упражняться  в колкостях и оправданиях своей творческой импотенции, но ничего не создадут.

Для этого кроме хотения нужны еще и деньги. Или Вы предлагаете работать за идею?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Я вот хочу, чтобы у русских людей была работа, чтобы свалка не горела и не воняла каждое лето, чтобы под окном машина моя стояла с ГТД и электротрансмиссией, чтобы не японцы, а русские удивляли мир и озадачивали.

А вот мне кажется, что Вы хотите по-больше дерьмеца на вентилятор навального набросать, ради чего собственно и создали тему, посыл которой, "вот какие в России тупые, при обилии газа ездят на бензине". Вам народ пытается намекнуть, что эта игра (применение ГТД для авто) не стоит свеч, и даже наоборот, но Вы, будучи (как мне показалось) полным профаном в области ГТД продолжаете пиарить японцев и настойчиво бросать камни в сторону российских конструкторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, vasillevich68 сказал:

А вот мне кажется

Что это очередной аккаунт ВЗДуна... Или конторы в которой ВЗДун работает, вместе с некоторыми персонажами сего форума, которых уже не мало и их роли чётко распределены согласно сценария...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, vasillevich68 сказал:

... продолжаете пиарить японцев...

А ещё они, эти японцы, толкают таки технологии авто на ТЯ. Очень уж заманчивая идея. Из выхлопушки только вода течёт. Японцев это волнует и пофиг что пока дорого получается. Глядишь и удешевят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, IgorT сказал:

А ещё они, эти японцы

начав играться в 1967 году с роторным двигателем, занимались этим вплоть до 2011 года не смотря на то, что в германии, где он был создан, в 1970 году поставили крест на нем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шляпа это все, турбины, двигателя какие-то, это все прошлый век.

Термоядерным синтез вот будущее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надо будет заняться им на выходных, ну или на рыбалку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, vasillevich68 сказал:

начав играться в 1967 году с роторным двигателем, занимались этим вплоть до 2011 года не смотря на то, что в германии, где он был создан, в 1970 году поставили крест на нем.

С этими роторными двигателями всё изначально было понятно, хотя и в СССР ими занимались и машины ездили. Но это не ТЯ. Перспективы ТЯ очень заманчивы.

 

7 минут назад, vasyam сказал:

...

Термоядерным синтез вот будущее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Надо будет заняться им на выходных, ну или на рыбалку

Да. Под водочку и ушицу на рыбалке самое оно заниматься термоядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не получается сделать небольшой ГТД, то можно сделать стационарный и большой, в котором (я уже выше печатал) у страны тоже есть нужда. 

Я считаю, что надо искать организации, которым нужен ГТД либо ГТГ, и для них делать проект, а потом уже воплощать проект в реале. Деньги для этого нужны, конкурс проектов. Нужен в первую очередь интерес исходящий от этих организаций.

Навальный - это предатель, вор и трус. Он страну нашу шатает, а создав хороший ГТД можно укрепить экономику страны.

Предшественником БТ и Т-34 был танк Кристи, перед Арматой американцы сделали еще 1996 году танк TCM. То, что кажется фигней несколько лет тому назад, затем успешно и востребовано светлыми головами в умелых руках.

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:5a33a36a07342_3DSmiles(142):НАЧИНАЕТСЯ КЛОУНАДА.

ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ПОДПОРКИ, ЧТОБ СТРАНА НЕ ШАТАЛАСЬ!!!

Или лучше растяжки?

А может упругость повысить и пускай шатается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, IgorT сказал:

хотя и в СССР ими занимались

да вот такие же Rodriguezz-ВЗДуны, сливали в унитаз государственные деньги, в то время, когда пацаны на коленках в своих гаражах, с серийного поршневика выжимали те-же мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

да вот такие же Rodriguezz-ВЗДуны, сливали в унитаз государственные деньги, в то время, когда пацаны на коленках в своих гаражах, с серийного поршневика выжимали те-же мощности.

Не. Как те же мощности? 

Однажды наблюдал, как гайская машина, то-ли копейка, то ли шестёрка с роторным движком ездила. Она на первой до 80 ... 90 разгонялась. Там обороты другие. Разве на поршневом их получишь?

Но вот ресурс двигателя не получался высоким. Из принципов конструкции он  и не мог быть выше поршневого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Rodriguezz сказал:

Я считаю, что надо искать организации, которым нужен ГТД либо ГТГ, и для них делать проект

Хотелось бы узнать, из какого штата пендосии, Вы строчите свои перлы.  Для общего Вашего развития, поделюсь секретной информацией. По всей России уже давно работают десятки ГТУ (в моем городе одна из них), и вообще-то, обычно организация которой нужно какое-то оборудование, ищет разработчика способного разработать это оборудование по ТЗ заказчика.

18 минут назад, IgorT сказал:

Но вот ресурс двигателя не получался высоким.

а теперь добавить сюда мега прожорливость и одноразовость этого движка и получим причину, по которой Mercedes в 1970 году чертежами этого проекта растопили печку.

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, vasillevich68 сказал:

...

а теперь добавить сюда мега прожорливость и одноразовость этого движка и получим причину, по которой Mercedes в 1970 году чертежами этого проекта растопили печку.

Так точно! Такой футбол Такие движки нам не нужны!

Интересно, а "прожорливость, экономичность и одноразовость" ТС с ТЯ чай кофе какао какова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, IgorT сказал:

"прожорливость, экономичность и одноразовость" ТС с ТЯ

ну по идее это самый экономичный движок по расходу топлива, вот только если не ошибаюсь с топливом на плане Земля, не очень, а до ближайшей "скважины" около 400 000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...