Перейти к публикации

Фрезеровка по 3D кривой


fersat

Рекомендованные сообщения



@Metal_Cutter чем ближе к центру цилиндра тем квадратики меньше или ты про массив вокруг оси?

2 часа назад, Maker79 сказал:

Видимо моих познаний всё ещё не достаточно?

чтобы наебать геометрию явно недостаточно:pardon:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maxx2000 сказал:

@Metal_Cutter чем ближе к центру цилиндра тем квадратики меньше или ты про массив вокруг оси?

чтобы наебать геометрию явно недостаточно:pardon:

А чем ограничен поворот вокруг оси? Ведь в каких то пределах фреза правильно движется вокруг цилиндра, но как будто-то во что то упирается. 

3 часа назад, Metal_Cutter сказал:

@Maker79 Сделайте верхние и размножьте траекторию.

А что если квадратики будут крупнее, а что если меньше?? 

Понятно что можно самому хоть по миллиметру крутить вручную. Но что это такое....

 

Изменено пользователем Maker79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что поворот ограничен? Ты же можешь сделать такой квадратик обернув его вокруг всего цилиндра и он будет обработан. Тебе сказали, сделай массив траекторий вокруг оси и радуйся

а если квадратики разные или в произвольном порядке то каждый придётся обрабатывать отдельно, каждому будет назначена своя локальная рабочая координата.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maker79 сказал:

А чем ограничен поворот вокруг оси? Ведь в каких то пределах фреза правильно движется вокруг цилиндра, но как будто-то во что то упирается. 

А что если квадратики будут крупнее, а что если меньше?? 

Понятно что можно самому хоть по миллиметру крутить вручную. Но что это такое....

 

Когда вы начнете встроенную справку читать? Там написано как работает граница и вдоль чего ограничивает. И какой максимальный угол наклона для траектории. И про массивы там тоже есть. И какие траектории полностью пятиосевые, а какие нет.

1 час назад, maxx2000 сказал:

А кто сказал что поворот ограничен? Ты же можешь сделать такой квадратик обернув его вокруг всего цилиндра и он будет обработан.

Поворот для черновых и некоторых чистовых траекторий ограничен, потому что эти траектории являются проекционными, вдоль оси Z. Можно только "подвернуть" оси.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul т.е. невозможно сделать черновую обработку лопатки просто вращая ось, а только делать обработку с двух сторон?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

@mannul т.е. невозможно сделать черновую обработку лопатки просто вращая ось?

Смотря что вы подразумеваете под черновой обработкой. Выборку эквидистантным смещением от заготовки к модели? Конечно нельзя. Потому что программа рассчитывает выборку используя направляющие кривые на модели, проецируя их вдоль оси Z на модель. Для импеллеров и лопаток есть свои траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul конечно меня интересует обработка без специальных стратегий. лопатка просто для примера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...