Перейти к публикации

Фрезеровка по 3D кривой


fersat

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Maker79 сказал:

Зачем мне моделировать каждый раз новую модель когда можгно просто менять векторы на одной и той же поверхности

А кто говорит что надо каждый раз делать новую модель? Чем отличается замена вектора в шаблоне от замены контура в эскизе? Можно в одной модели иметь семейство  деталей не только с разным узором но и с разными геометрическими размерами. 

Как говорится:

Цитата

- Не люблю я этих кошек!

- Да ты просто не умеешь их готовить....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, Maker79 сказал:

Расскажите, пожалуйста! 

Я же вам в предыдущем сообщении описал как это сделать.

Вы когда прямоугольники проецировали на поверхность цилиндра, пользовались PowerShape? Развертка осталась?

Вставляете развертку с её системой координат в Powermill, по этой развертке в её системе координат делаете траекторию Выборки по 2D-кривой развернутых на плоскость прямоугольников. Создаете шаблон, вставляете в него эту траекторию. Вставляете 'этот шаблон в PowerShape, далее Кривая-Наложить. Возвращаете обратно в Powermill, создаете шаблон уже по обернутым кривым. Далее обработка "По шаблону".

выборка на цилиндре1.pmlprjz

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

Я же вам в предыдущем сообщении описал как это сделать.

 

Немного замудрено, но я попробую разобраться. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mannul сказал:

Вставляете 'этот шаблон в PowerShape, далее Кривая-Наложить. Возвращаете обратно в Powermill, создаете шаблон уже по обернутым кривым. Далее обработка "По шаблону".

это просто какой-то женский половой орган :smile:

Показать как это делается в ESPRIT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

это просто какой-то женский половой орган :smile:

Показать как это делается в ESPRIT?

Я нисколько не сомневаюсь что в esprit есть 4-х осевая выборка кармана. Но в PM такой стратегии нет.

То что я описал выше делается за пару минут, если понимать что делаешь и что хочешь получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно странно, гравировку можно делкать без этих туда-сюда вставляний, а тут тоже самое только плюс ещё несколько проходов внутрь вектора и такой гемор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul не, я про то что если это увидеть глазами как у других, может найдётся решение и в ПМ. Ну да боьг с ним, не хочет чел 3D  модель обрабатывать, значит пусть танцует с бубном.

 

Спрашиваю ещё раз. Неужто в ПМ нет подходящей 5 осевой в которой можно обработать это карман заблокировав одну из осей? Почему не использовать поверхность на дне кармана как шаблон? Ах, да, надо делать 3D модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, maxx2000 сказал:

Неужто в ПМ нет подходящей 5 осевой в которой можно обработать это карман заблокировав одну из осей?

Можно обработать обычной выборкой 3D модели, просто включив наклон оси, но получится так себе. Для дерева может и пойдет.

Все многоосевые стратегии кроме моноколеса - чистовые, выборки нет.

5 минут назад, maxx2000 сказал:

Почему не использовать поверхность на дне кармана как шаблон?

Направляющие кривые этой поверхности не смещены эквидистантно к краям, получится "выборка растром". Еще один вариант для выборки дна - использовать стратегию "проекция поверхности", но все равно придется нарисовать плоскую поверхность с нужными направляющими кривыми, чтобы при проекции было красиво, а не растр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае проще всё сделать как ему советовали на том (другом) форуме всё сделать в Арткаме, те же танцы с развёрткой цилиндра на плоскость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Арткаме мне не хватало функционала мне говорили - Если хочешь больше возможностей изучай PM. Я год изучал PM и теперь выясняется что для PM это такая проблема что проще в Арткаме ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maker79 ты в чём моделишь?

Кстати, а чего тебе не хватало в Арткаме? Скалки для печеньев можно и в арткаме было делать)))

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxx2000 сказал:

@Maker79 ты в чём моделишь?

Кстати, а чего тебе не хватало в Арткаме? Скалки для печеньев можно и в арткаме было делать)))

 

Я если что то изучаю то изучаю принципиально. Мне нужно понимать возможности. Мне казаолось что PM так превосходен, да и все говорили- Какая гибкая программма! Да и 4 ось полноценно мне хочется использовать а не подменяя Y на А. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx2000 сказал:

@Maker79 моделишь в чём?

Если то то несложное то в Шейпе. В остальных случаях Блендер. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда понятно. В этом случае ПМ наверное лучшее решение.

А в блендере что, балясины, лепнина, скульптура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

тогда понятно. В этом случае ПМ наверное лучшее решение.

А в блендере что, балясины, лепнина, скульптура?

Что на стол ЧПУ ложится то и делаю. В основном редактирую уже сделанные кем то модели..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять связку Шейп+ПМ на что-то более дружелюбное к твоим задачам не думал? Есть ведь полно CAD\CAM систем или просто CAD работающих через нейтральный формат с сторонними CAM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, maxx2000 сказал:

Поменять связку Шейп+ПМ на что-то более дружелюбное к твоим задачам не думал? Есть ведь полно CAD\CAM систем или просто CAD работающих через нейтральный формат с сторонними CAM?

Звучит как предложение попробовать что-то новое) А привыкания не будет? ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • Maker79
    • mr_Voden



×
×
  • Создать...