Перейти к публикации

Глюки Hole Wizard; установка Sp2.0/3.0


dimcher

Рекомендованные сообщения

При изменении типа отверстия в менеджере hole wizard с установленного по умолчанию countebore на любое другое программа повиснув на несколько секунд вылетает! Что делать, у кого-нибудь было подобное?

Solid works 2006 sp1.0

ps: можно ли сразу устанавливать sp3.0 или сначала надо поставить sp2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ps: можно ли сразу устанавливать sp3.0 или сначала надо поставить sp2.0

У них в солиде разные паки есть есть те которые и с нулевой до 3 поднимают. Есть и те что по очереди надо ставить. Ну вобщем сам сервиспак тебе скажет прав ты или нет, так что можешь попробовать любую комбинацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у нас на работе такая фишка есть. Стоит SW2006 и СП3.

Но мне кажется - появляется глюк тока на русском солиде. Я работаю в английском - такого не наблюдал. Полечить на русском пока не удалось ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт все зависит от установленных модулей если голая то все нормально а если с наворотами типа дополнительных модулей тогда может сбоить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в чешском SW 2006 SP 3.1 подобный глюк замечен не был.

Ставился сразу SP 3.1

Изменено пользователем Nikitine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня английская версия. Глюк проявился и на sp3.0. Однако, после двух-трех вылетов подряд глюк исчез и сейчас все работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт что топохожее и у меня...

НО проблема в другом приустановленом ГОСТовском тулбоксе и выборе стандарта ГОСТ все строиться но если зайти в редактирование то стандрат вдруг уже стал ISO из-за этого автокрепежи сильно мутит после чего солид вылетает.... Так как он пытается засунуть крепеж ISO, а отверстие якобы ГОСТ (предлагет поставить исо если менять на ГОСТ вылетает с ошибкой базы данных ISO) вообщем какая то странность.... В то время как на СП0 все работало наормально СОлид 2006

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал раньше в 05. В свойствах всегда стоит использовать только полностью определенные эскизы (чтобы лишних косяков не было). При простановке Hole Wizart отредактировать местоположение отверстия вообще не возможно - sw жалуется на недоопределенный эскиз. Наличие таких косяков как-то подталкивает на НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ Hole Wizart. Не знаю стояла ли перед тобой задача фмзического моделирования, но если это сделать с Hole Wizart ... Пересечение тел - проблема века. Наличие такого плана косяков негативно сказывается на рендеринге. Не пробовал с Hole Wizart в sw05sp1.0, хотя там работаю в нем уже 3 недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
    • gudstartup
      тогда зачем он в концецикла шпиндель у вас разжимает - это по вашему правильно?? если бы было правильно то по достижении хом позиции руки цикл бы завершился и карман ушел в магазин
    • Guhl
      Разница между положением вала мотора, которое пересчитывается в положение оси, и положения оси по линейке и есть люфт Вы либо прикидываетесь, либо 20 лет на одном месте сказались на вашей способности анализировать информацию  В общем кроме "умных" наборов букв типа "резонанс", "er2" вам очевидно сказать нечего. Вы плаваете в этом вопросе и только пыль в глаза пускаете. Причем делаете это безапелляционно, что лишь подчеркивает уровень некомпетентности
    • Viktor2004
      Я думаю она всегда выводит координату с линейки. Если постоянно переключать выводимую координату, ерунда получится, а не обработка. Другое дело что к расчету какой ток и в какой момент задать двигателю, тут система учитывает данные с обоих датчиков. И не среднее она берет, а анализирует оба значения и на выходе расчета получает значение тока для двигателя
    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали... реагирует она потому что появляется рассогласование а не потому что мотор знает о люфте. люфт как раз показывает линейка а контур скорости реагирует но из за того что слишком жестко настроен возникает резонанс. я вам уже по пятому кругу пишу одно и тоже .
×
×
  • Создать...