Перейти к публикации

Глюки Hole Wizard; установка Sp2.0/3.0


dimcher

Рекомендованные сообщения

При изменении типа отверстия в менеджере hole wizard с установленного по умолчанию countebore на любое другое программа повиснув на несколько секунд вылетает! Что делать, у кого-нибудь было подобное?

Solid works 2006 sp1.0

ps: можно ли сразу устанавливать sp3.0 или сначала надо поставить sp2.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ps: можно ли сразу устанавливать sp3.0 или сначала надо поставить sp2.0

У них в солиде разные паки есть есть те которые и с нулевой до 3 поднимают. Есть и те что по очереди надо ставить. Ну вобщем сам сервиспак тебе скажет прав ты или нет, так что можешь попробовать любую комбинацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, у нас на работе такая фишка есть. Стоит SW2006 и СП3.

Но мне кажется - появляется глюк тока на русском солиде. Я работаю в английском - такого не наблюдал. Полечить на русском пока не удалось ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт все зависит от установленных модулей если голая то все нормально а если с наворотами типа дополнительных модулей тогда может сбоить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю в чешском SW 2006 SP 3.1 подобный глюк замечен не был.

Ставился сразу SP 3.1

Изменено пользователем Nikitine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня английская версия. Глюк проявился и на sp3.0. Однако, после двух-трех вылетов подряд глюк исчез и сейчас все работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт что топохожее и у меня...

НО проблема в другом приустановленом ГОСТовском тулбоксе и выборе стандарта ГОСТ все строиться но если зайти в редактирование то стандрат вдруг уже стал ISO из-за этого автокрепежи сильно мутит после чего солид вылетает.... Так как он пытается засунуть крепеж ISO, а отверстие якобы ГОСТ (предлагет поставить исо если менять на ГОСТ вылетает с ошибкой базы данных ISO) вообщем какая то странность.... В то время как на СП0 все работало наормально СОлид 2006

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал раньше в 05. В свойствах всегда стоит использовать только полностью определенные эскизы (чтобы лишних косяков не было). При простановке Hole Wizart отредактировать местоположение отверстия вообще не возможно - sw жалуется на недоопределенный эскиз. Наличие таких косяков как-то подталкивает на НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ Hole Wizart. Не знаю стояла ли перед тобой задача фмзического моделирования, но если это сделать с Hole Wizart ... Пересечение тел - проблема века. Наличие такого плана косяков негативно сказывается на рендеринге. Не пробовал с Hole Wizart в sw05sp1.0, хотя там работаю в нем уже 3 недели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Если импульсы с линейки не поступают, а с датчика мотора поступают, то между этими значениями нарастает разница или же если по какой-то причине ось сдвинулась под воздействием нагрузки, то разница тоже появится  Разница - это и есть люфт! И в этот момент чпу решает это скомпенсировать, и данные для этой компенсации берутся из этих ошибок. Когда значения люфта большие, то возникают колебания.  
    • gudstartup
      еще раз повторюсь хотя это бесполезно ER = ER1 + (ER2 − ER1) = ER2 на каком этапе система отключает отсчет ошибки er1 и не вводит ее значение в ошибку полно замкнутого контура. мой ответ никогда. так как система не может знать на каком участке движения есть люфт  а на каком нет. в изношенных системах компенсации шага винта как на новых и их никто не перемеряет  и люфт начинает измеряться десятками мкм.. система наехав на люфт продолжает считать er1 но не считает er2  в следствии чего ошибка возрастает er=er1+(er2-er1) и вводится для отработки управление скоростью. скорость увеличивается но затем преодолев люфт линейка наконец то досчитывает свою позицию и система как правило меняет знак ошибки а контур скорости направление задания и это путь к самовозбуждению контура скорости. бороться с этим можно уменьшая коэфф усиления по скорости  или задержав импульсы с мотора а следовательно маленько  ее интегрировав и уменьшив значение ошибки для чего и служит задержка времени. при τ i= 0 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 1 система работает как полноценная замкнутая  а при τ =32767 ⋅⋅⋅⋅⋅⋅ (1 + τs)−1 = 0 она ведет себя как будто вы отключили линейку.
    • soklakov
      лять... уже четыре страницы написано...   я надеюсь там где-то будет указано, что это полная чушь. такого эмпирического опыта быть не может, потому что это не так.   но... давайте почитаем.
    • alexncr
      X5B,x5c, x5d считаете перепутаны? почему тогда исходная позиция правильная?
    • soklakov
      ее решение дает тройку и никакая нормативка не нужна. любая нормативка для тройки будет ссылаться на задачу Кирша. ой, не гони
    • Viktor2004
      Ну так он на документ ссылается. Сошлитесь и Вы на документ где сказано что это не так
    • Guhl
      Потому что механика разболтанная. Происходит постоянное переключение с режима на режим. Отрегулируйте механику и пропадут колебания  Там и говорится про низкочастотные колебания, как раз потому что частота переключения между режимами низкая, полагаю не более единиц герц
    • gudstartup
      @Viktor2004 картинка есть но @Guhl ее не видит. по его мнению  функция работает только при смене направления при линейной или круговой интерполяции а в остальное время система гонит данные с линейки и плевать что в формуле написано. ну так и компенсировала бы а дрожит то чего?? отчситала по моторному и дальше ехала ан нет вибрация берется откуда то
    • Guhl
      А дальше она компенсирует люфт
    • gudstartup
      ну и чего дальше система делает? вашу некомпетентность ничем не победить вы даже в формуле суммирования ошибки запутались т.е. 2+2=5 а вы то хоть что то из этого поняли или полный 0?? я все сказал и описал подробно как происходит на реальных системах а если до вас не доходит то это уже не моя проблема
×
×
  • Создать...