Перейти к публикации

Проблема с деревом построения


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Средних размеров сборка. SW2014SP5.0. В один прекрасный момент дерево построения сборки начало подвисать и задумываться, особенно при выборе компонентов да и в принципе в процессе работы. Произошло это, предположительно, после того, как поработал с командой "Копировать с сопряжениями" или после того как откорректировал руками неработающие связи в детали. На другом компе такой задумчивости дерева нет в той же сборке. Что можно предпринять, чтобы вернуть прежюю шустрость дерева построения?

 

Параллельный вопрос: Есть сборка, в ней есть вырезы, распрострняющиеся на несколько деталей. Создаю деталь "на месте" в эскизе привязываюсь к кромкам , полученным от выреза в сборке и получаю неработающую ассоциативную связь: при изменении размеров выреза, деталь не меняется. Приходится руками менять. Наблюдал это явление много раз при многолетней работе в SW, но всё стеснялся спросить, как с этим быть. Может кто сталкивался? А если очень надо? Как быть? Вырез распространять в детали нельзя, по конструкции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


В 8/15/2019 в 10:41, none сказал:

 

1) Всем доброго времени суток. Средних размеров сборка. SW2014SP5.0. В один прекрасный момент дерево построения сборки начало подвисать и задумываться, особенно при выборе компонентов да и в принципе в процессе работы. Произошло это, предположительно, после того, как поработал с командой "Копировать с сопряжениями" или после того как откорректировал руками неработающие связи в детали. На другом компе такой задумчивости дерева нет в той же сборке. Что можно предпринять, чтобы вернуть прежюю шустрость дерева построения?

 

2) Параллельный вопрос: Есть сборка, в ней есть вырезы, распрострняющиеся на несколько деталей. Создаю деталь "на месте" в эскизе привязываюсь к кромкам , полученным от выреза в сборке и получаю неработающую ассоциативную связь: при изменении размеров выреза, деталь не меняется. Приходится руками менять. Наблюдал это явление много раз при многолетней работе в SW, но всё стеснялся спросить, как с этим быть. Может кто сталкивался? А если очень надо? Как быть? Вырез распространять в детали нельзя, по конструкции.

 

1) Возможно ваши новые ссылки на файлы ведут на другой жёсткий диск, который в данный момент не работает, поэтому пока пластины раскрутит и т.п., то проходит время. А вообще причин много может быть.

2) Как быть? Следовать логике... у вас деталь в контексте создаётся раньше при втором и последующих открытиях сборки нежели сами отверстия! Создавайте свои детали во второй сборке, когда отверстия в изначальной уже будут поэтапно созданы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму вопросу приведу пример: бывают сварные конструкции, которые после сварки надо обязательно отмеханить (нужные поверхности довести до подходящего состояния), а потом еще на эти поверхности установить что-нибудь, не обязательно в контексте. Бывает и обычные сопряжения ломаются. Я понимаю, что по логике сначала сопряжения деталей отрабатываются, а потом уже вырезы в сборке, но ситауция-то обыйденная и довольно частая в конструкторской практике, неужели нет культурного решения? Структуру сборки ради этого менять? Городить костыли, да еще с учетом того, что я использую макросы Леона, которые едят структуру из дерева построения. Это все очень странно. Должно быть культурное решение.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, none сказал:

По второму вопросу приведу пример: бывают сварные конструкции, которые после сварки надо обязательно отмеханить (нужные поверхности довести до подходящего состояния), а потом еще на эти поверхности установить что-нибудь, не обязательно в контексте. Бывает и обычные сопряжения ломаются. Я понимаю, что по логике сначала сопряжения деталей отрабатываются, а потом уже вырезы в сборке, но ситауция-то обыйденная и довольно частая в конструкторской практике, неужели нет культурного решения? Структуру сборки ради этого менять? Городить костыли, да еще с учетом того, что я использую макросы Леона, которые едят структуру из дерева построения. Это все очень странно. Должно быть культурное решение.

 

Культурное решение - это следовать конструкторской логике и разработки КД (включая макросы от Леона), либо следовать логике создания технологической документации со всеми полуфабрикатами, операционными эскизами и т.п. Но вы совсем некультурно пытаетесь соединить два подхода в один и выражаете претензии, что это не получается. Разбивайте правильно на подсборки и не будет никаких проблем! Надо сварную конструкцию обрабатывать - делайте её отдельно, добавляете к ней другие детали, то сделайте сборку более верхнего уровня. Никаких проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в конторе всегда сразу делается все в одном чертеже чаще всего: сварка и обработка. Поэтому и возник такой вопрос. Никто на заводах не жаловался. Плодить сущности не хочется сверх меры. В общем выход пока видится один: вставить сборку-сварку с вырезами в еще одну сборку и ее уже затем соединять с другими деталями (спасибо за подсказку Ljo). Правда пока не вижу как проще с макросами Леона работать в этом случае. Одна сборка получается фиктивной, - только ради крепких ссылок на геометрию. Хотя пока писал - уже догадался, что надо где-то галку поставить (вроде была такая в настройках) чтобы специя видела состав подсборки, как свой собственный. Надо поискать.

Изменено пользователем none
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, none сказал:

галку поставить (вроде была такая в настройках) чтобы специя видела состав подсборки, как свой собственный

Во вкладке конфигураций ПКМ по конфигурации -> Свойства  -> Отображение дочерних элементов …, выбрать кнопку "Продвинуть", в англ.фейсе "Promote". 

В солидовской bom, работает, а как в excel, swr или с макросами Леона - не подскажу, т.к. не пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...