Перейти к публикации

Создание поверхности в NX


MiLloeDelo

Рекомендованные сообщения

13 минуты назад, Ovsyannikov_Sergey сказал:

если нужны перпендикуляры

А кто сказал, что они нужны?

Тогда можно сразу строить поверхностями и в этом случае построение твердого тела не нужно абсолютно. Только потом результат объединить в тело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


17 минут назад, Ветерок сказал:

сразу строить поверхностями

:g:

 

Скрытый текст
В 26.08.2016 в 03:25, Ветерок сказал:

сразу строить Офсетом и сразу на нужное расстояние

В 11.04.2017 в 16:45, Ветерок сказал:

сразу строить нужные плоскости смещением

:clap_1:

В 11.12.2018 в 20:18, Ветерок сказал:

Надо сразу строить то, что нужно.

:bb::worthy:

:biggrin:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2019 в 22:21, nik4 сказал:

Вот блин ))  И я только что сделал ролик.  Как всегда опоздал.

Вытягивание можно было делать до поверхности, чтобы не делать обрезку. Так быстрее и удобнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 25.08.2019 в 13:06, Ветерок сказал:

Зачем вообще все эти операции? Они не нужны в принципе. И поверхности не нужны в принципе.

 

В 25.08.2019 в 13:06, Ветерок сказал:

Всё! Никаких копий, никаких проекций, никаких поверхностей!

 

В 25.08.2019 в 13:32, Ветерок сказал:

сразу строить поверхностями и в этом случае построение твердого тела не нужно абсолютно.

 

вот откуда он все это знает?
наверное потому что он много дует, или DO IT (ветер-же-ж)...

 

FL9c8.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чингачгук Приветствую !

 

Как это получается ? Это в NX ? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2019 в 07:54, MiLloeDelo сказал:

Это в NX

в ём тоже можно - моделишь со скоростью 24модели/сек, и усё получится... не хуже...

В 07.09.2019 в 07:54, MiLloeDelo сказал:

Как это получается

операция: бобышка-вытянуть...

 

FNWo1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nik4 Спасибо тебе ! Сделал я по твоему ролику единственное , что мне нужно было в дальнейшем сделать равностенными 0,25 мм .  Сделал оболочку . 

@Ветерок

Скругление ребер. (лучше ещё уклоны добавить). ....да согласен сразу не сделал уклоны .

Скругление мне надо сделать в эскизе , и не нужно мучить и добавлять в дерево построения . 

Создание тонкостенной оболочки из сплошного тела. ....... А есть разница  сделать просто оболочку толщиной везде равной ?на 2 скрине 

scren17.png

scren1_7.png

Изменено пользователем MiLloeDelo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 9/10/2019 в 14:20, Чингачгук сказал:

операция: бобышка-вытянуть...

@Чингачгук Твой Блендер-скилл просто поражает! :rolleyes:

Пора бы тебе и в NX освоить анимацию. Не? :smile:

 

FSffj.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

Пора бы тебе и в NX освоить анимацию. Не? :smile:

Я понял, тебе больше нравится когда тебя в NX мочат...............

 

FSg3j.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
×
×
  • Создать...