Перейти к публикации

Обработка остаточных припусков


oleg_190182

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги!

 Помогите понять почему не обрабатывается область (см. Рис 1, Рис 2.), ведь там остался необработанный материал после сферической фрезы D8 ?

Пример обработки (файл mfg) прилагаю в архиве.

1.JPG

2.JPG

el_1.part1.rar

el_1.part2.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо. Но логику поведения  Creo я так и не понял. Чем не подходит мое первоначальное окно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, oleg_190182 сказал:

Спасибо. Но логику поведения  Creo я так и не понял. Чем не подходит мое первоначальное окно? 

При создании окна рисованием через скетчер, ориентация его со стороны подхода инструмента (направление взгляда). В вашем окне оно обратное. Система переориентирует окно и в этом случае его форма меняется:

 

Wind_Flip.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая проба использования метода обработки "Обработка остаточных припусков".

Можно ли добиться изменением параметров обработки плавной и непрерывной траектории движения фрезы в ниже приложенном примере (El_6) без лишних подъемов и переездов, как в примере  New_Wind_el_1.rar   из 4-го поста ?

3.JPG

el_6.part1.rar

el_6.part2.rar

el_6.part3.rar

3.JPG

Изменено пользователем oleg_190182
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, oleg_190182 сказал:

Вторая проба использования метода обработки "Обработка остаточных припусков".

Зачем Вы мучаете это не зная для чего оно? 

Для таких вещей есть "обработка поверхности" или "обработка поверхности по линии реза" будет куда качественнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осваиваю новые методы обработки. 

Не всегда получается быстро и корректно простроить поверхность фрезерования для методов: "обработка поверхности" или "обработка поверхности по линии реза", которая четко соответствует не обработанной области. Покажите на примере из поста 6 или 1 как это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте значение параметра MAX_CORNER_ANGLE = 165 (по умолчанию он такой).

179 это слишком много - система будет пытаться обработать материал даже в зонах с почти параллельными поверхностями.

MAX_CORNER_ANGLE - "Будут найдены только углы, расположенные ниже указанного угла"

Это из Help.

 

P.s.

А стратегия удобная. На некоторых деталях позволяет сэкономить прилично времени.

el_6_new_max_corner_ang165.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guest_by,

деталь так и должна выглядеть после выполнения всей операции «OP010 [PICOMAX_80_100]» (в файле «EL_6.ASM»)???

 

 

Screenshot_OP010_[PICOMAX_80_100].PNG

Изменено пользователем zelinder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет деталь выглядит нормально. У вас что то не так с Creo. Может версия не удачная.

В моей практике было такое, что в более поздних модификациях Creo появлялись ошибки, которых не было в ранних.

Сейчас пользуюсь Creo 3.0 M160.

Также нормально работают M100 - M160.

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает почему Creo 5.0 «обрабатывает» так, как отображено в сообщении ID:10?
(а в Creo 3.0  и  Creo 4.0 - нормально...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 часа назад, zelinder сказал:

Кто-нибудь знает почему Creo 5.0 «обрабатывает» так, как отображено в сообщении ID:10?
(а в Creo 3.0  и  Creo 4.0 - нормально...)

С4М90 1й переход фреза ф16 также как и у Вас.

Но подгрузив свой шаблон параметров заработало, чем объяснить не знаю, работает именно так

ARC_ONLY

Скрытый текст

5d57f054a35cb_.thumb.png.82bcd64a94e04c331571c0f42cf65399.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, иногда симулятор «ModuleWorks» работает в Creo NC правдоподобно, а иногда
вот так (Сreo 5.0.4.0;  CIRC_INTERPOLATION = POINTS_AND_ARC):

 

 

Screenshot.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2019 в 18:34, Guest_by сказал:

P.s.

А стратегия удобная. На некоторых деталях позволяет сэкономить прилично времени.

Эта стратегия для "добрать остаточные припуска", для чистовых обработок существуют свои стратегии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...