Перейти к публикации

Спецификация в Excel


Рекомендованные сообщения

Всем здрасти. Подскажите пожалуйста как передать SW спецификацию в excel.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нажми на вид ->потом вставить Excel based BOM-> вставляешь таблицу не обязательно на поле чертежа. Потом кликни на неё чтобы подсветить и делаешь Save as.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно зайти в содержание спецификации выделить все строки и Ctrl+C - Ctrl+V в Excel, единственной неудобство удаление первых трех столбцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW спецификацию в excel

<{POST_SNAPBACK}>

Если не Excel based BOM - то когда курсор в таблице - "сохранить как *.csv". Получится файл типа "таблица с разделителями - запятая". Excel его открывает, потом в нем уже - "сохранить как *.xls", если надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А кто знает в чем проблема - делаю вставку спецификации в формате Excel, выбираю шаблон, а далее солид заявляет, что "Не удается запутить приложение-сервер"?!?!? И ничего, естественно, не удается!!!

При этом не только косячит спецификафия: не могу редактировать таблицу параметров какой-либо детальки, созданной не мной! То же самое пишет абсолютно при выборе "редактировать таблицу параметров"!

Может где уже это разжевывалось, так подскажите други!!!!

(SW 2005 SP4.0, Win 2000 SP4. P4 3000МГц, ОЗУ 1Гб, GF 5200)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

А кто знает в чем проблема - делаю вставку спецификации в формате Excel, выбираю шаблон, а далее солид заявляет, что "Не удается запутить приложение-сервер"?!?!? И ничего, естественно, не удается!!!

При этом не только косячит спецификафия: не могу редактировать таблицу параметров какой-либо детальки, созданной не мной! То же самое пишет абсолютно при выборе "редактировать таблицу параметров"!

Может где уже это разжевывалось, так подскажите други!!!!

(SW 2005 SP4.0, Win 2000 SP4. P4 3000МГц, ОЗУ 1Гб, GF 5200)

<{POST_SNAPBACK}>

99% антивирус гадит. Настроить его надо или на другой перейти. Я NOD32 пользую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще стоит у меня Norton AntiVirus. Так я его отключил вместе со его службами авто-защиты и защиты корзины и тп! Смотрю в диспетчере и в службах администрирования, вроде ничего не работает из этого пакета!

Перезагружался после, но Солиду поровну как-то! Заявляет упорно, что не удается запустить приложение-сервер и все тут!!!

Вот беда-то!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезагружался после, но Солиду поровну как-то! Заявляет упорно, что не удается запустить приложение-сервер и все тут!!!

Вот беда-то!!!

<{POST_SNAPBACK}>

После ребута все сервисы NAV тоже запустятся, отключи блокировку скриптов и эвристику, хотя антивирь тут не причём
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

То _Nsbp_

Если при создании спецификации в Excel открыт какой либо документ, то появляется такое предупреждение. Сначала сверни все открытые документы, а еще лучше закрой их, а затем проделай необходимые манипуляции со спецификацией.

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то не помогает! Отключил все, что можно, и закрыл все, что есть, кроме самого солида!

В диспетчере не видать ни процессов от NAVа, ни каких-либо прог, видимо остались тока системные сервисы!

Но это никак не повлияло! По-прежнему "Не удалось запустить приложение-сервер"!!!

Может это как-то с MS-офисом связано и в частности с Exceleм?!?!

Хрен его знает, но вот не фурычит и все тут!

Создать таблицу параметров, главное, можно! Но при ее последующем редактировании вот такой облом ждет! :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nsbp!

Лечится это только сносом и установкой винды заново. Была такая же проблема. Все кроме винды переустанавливал, даже версию новую ставил, ничего не помогает.

Снес винду (обязательно с форматированием раздела, что б хвостов не осталось), все заработало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хреново! Это сильно трудоемко и в плане рабочего времени и в плане усилий!!!

Ну, чтож, зато по крайней мере хоть какой-то выход есть теперь!

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
    • Guhl
      @gudstartup Вы согласны с тем, что отсчет координаты ведется по датчику мотора в момент компенсации люфта? Вы согласны с тем, что, скомпенсировав люфт, чпу считает координату по линейке? Если вы полагаете, что ЧПУ считает координату по двум датчикам одновременно в установившемся режиме, то как именно это происходит? Складывает показания, вычитает показания или берет среднее от двух датчиков? Большая разница появляется из-за разболтанной механики. То есть тот самый люфт Какую из координат чпу выводит на экран - линейки, мотора, среднее?
    • gudstartup
      всегда а когда разница большая начинаются автоколебания
×
×
  • Создать...