Перейти к публикации

Анализ движения шаров в желобе


xsgx

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Стоит задача смоделировать качение большого количества шаров по наклонному желобу с заслонкой внизу, у которой эти шары будут собираться. Вопрос следующий: есть ли в NX motion функция создания контакта каждого тела с каждым? Или какой-то макрос может быть? Поскольку задавать для каждого шара связи со всеми остальными - перспектива так себе. Заранее спасибо за ответы!

Желоб.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Blurp сказал:

FAoBj.gif

Восхитительно. А можете открыть секрет всё-таки как создать контакт между всеми объектами? И возможно ли заиметь Ваши файлики с расчетами качения для изучения?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, xsgx сказал:

как создать контакт между всеми объектами?

35 минут назад, xsgx сказал:

И возможно ли заиметь Ваши файлики с расчетами качения для изучения?

Тут решает не *.prt

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Blurp сказал:

Тут решает не *.prt

Тут главное - контакт :smile:

Sh_2.gif.e9c52cd92b6c951f4c120865173e2999.gif  Вообще-то где-то должна быть опция типа "Учитывать контакты между всеми телами".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xsgx сказал:

@Blurp значит Вы в T-Flex сделали?

НЕТЪ:bad: 

FBOJe.gif

Hide  
@xsgx Где-то на моих картинках виден интерфейс того поделия?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blurp сказал:

@xsgx Где-то на моих картинках виден интерфейс того поделия?

Немедленно вызвать на дуэль :biggrin:

К барьеру!

Pu.gif.a608c6a25ecce660c7c94a2966de3d78.gif

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2019 в 11:09, Blurp сказал:
НЕТЪ:bad:

FBOJe.gif

Hide
@xsgx Где-то на моих картинках виден интерфейс того поделия?

Так я и не нашел ответа как создать контакт между всеми телами в NX. Может Вы поведаете как сами делаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, xsgx сказал:

... как создать контакт между всеми телами в NX.

Может это поможет http://www.cad.dp.ua/stats/FEMAP/FEMAP93_8_Rus.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSV1 Но это немного не из той оперы. То есть по сути есть три инструмента. RBD, МКЭ и DEM. Если через МКЭ (NX Nastran) то это надо подключать явный решатель (SOL701), в настране динамика не умеет предугадывать время столкновения и измельчать временной шаг чтобы избежать сильного проникновения тел друг в друга. От этого при крупном шаге может не соблюдаться закон сохранения энергии и решение развалится. По крайней мере у меня так и было - пробовал подбросить монетку на линейке и получил взрыв на макаронной фабрике.

Я бы такую задачу решал через DEM - там меньше требования по вычислительным ресурсам.

1.gif.8663f6fb0e3fa1a04f4db7fdc2337a5b.gif1.gif.a97cb03f91dec8c179e8b5a030a17102.gif

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Но это немного не из той оперы.

У @xsgx вопрос был простой

В ‎09‎.‎08‎.‎2019 в 10:28, xsgx сказал:

... есть ли в NX motion функция создания контакта каждого тела с каждым? Или какой-то макрос может быть?

В ТФ, например, это делается автоматом

R_76.jpg.1d7da88baf280fe5c14580b4a9d04862.jpg  А в NX как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/23/2019 в 12:43, xsgx сказал:

Так я и не нашел ответа как создать контакт между всеми телами в NX. Может Вы поведаете как сами делаете?

@xsgx Горячо приветствую поиски ответа и желаю в этом всяческих успехов!

Кроме как порекомендовать еще раз прочитать тему про цепочку, более ничем помочь не могу.

 

FF9dv.gifFF9eK.gif

 

Скрытый текст

FFg7C.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      У меня была деталь, и выбрана заготовка. Я добавляю вторую деталь и сдвигаю её вправо, а потом поворачиваю. В итоге какого то хрена, первая деталь уехала вправо, хотя я её вообще не трогал. И вторая деталь находится там же. WTF?  Что я делаю не так?          
    • gudstartup
    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
    • Fedor
      Идеи Маркса никому не удалось подтвердить практически. Чтобы они привели к успеху. Он как и многие марксисты критик, а не созидатель. :)
    • Orchestra2603
      Тут про другое речь, имхо. Это про выбор коэффициентов для прямого и обратного преобразования. Если выбрать sqrt(1/N), то мол и того и другого коэффициенты получаются одинаковыми, и, мол, красиво унитарно. Матрица обртаного  преобразования Фурье становится унитарной. но тут в выборе этих коэффициентов есть некотрая волность. Лишь бы только прямое от обратного и обртаное от прмого приводила к оригинальном усигналу. Равенство Парсеваля выполняется для как бы "среднего" значения энергии сигнала, а для среднего нужен множитель 1/N. Это из другой оперы. 
    • Jesse
      Странно. В Википедии наоборот пишут, что преобразование унитарное , т..е. сохраняет длины/энергию и соотв-но когда выполняется рав-во  Парсеваля при нормировке по 1/sqrtN. А у меня выполняется рав-во, когда нормировка идёт по 1/N. Странно..)) эт как?
×
×
  • Создать...