Перейти к публикации

Обработка поднутрений


littleone

Рекомендованные сообщения

Хочу обработать лопатку компрессора в 3х координатах. Заготовку ставлю вертикально. Есть теневые зоны в которых Милл работать не хочет. Как можно от этого избавиться? Может попробовать стратегию направляющей поверхности. Но у меня не получается. Может кто подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сам с поднутрениями пока не сталкивался в обработке, но хоть теоретически могу подсказать. Один мой знакомый рассказывал, что поднутрения можно обработать при помощи дисковой фрезы ( понятное дело) и по стратегии - проекция от линии (кривой). Чтобы проекция линии попадала как тень на участки поднутрения приразных углах. Попробуй решить, если не получится, то опиши лучше твой случай и я у моего кента спрошу по-новому. Удачи тебе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты попробуй вот что.

Выбираешь стратегию, например, "Проецированием плоскости", и открыв диалог настройки сратегии по очереди наводишь мышь на элементы управления (там, на ползунки "Азимут", "Элевация" и т.д.), и читаешь, что тебе повер милл пишет в своей строке состояния - это та, что в самом низу повера милла...

Так можно разобраться с назначением почти всех элементов, и так становится понятно что с ними можно сделать, и чем они тебе могут облегчить жизнь.

Да, забыл.. еще очень полезная штука пр изучении настроек траектории, это флаг "Покажи" в окне настройки траектории. Ставишь его, а повер тебе показывает что происходит с теоретической образующей траектории при тех или иных твоих действиях. Так, например, для упомянутой траектории "Проецированием плоскости" нужно сделать так, чтобы теоретическая образующая направляла траекторию на объект обработки с нужной тебе стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня ничего с проецированием кривой не получается. Я сделал шаблон. В нем кривую. Но когда пытаюсь воспользоваться проецированием кривой, то он пишет что кривая не выбрана. А как вообще эту кривую проецировать? Пытался выбрать в качестве кривой грань, но тоже не получилось.

Проецирование поверхности тоже ничего не даёт. Максимум что получается это обработат верхнюю грань, а перо он не обрабатывает. Если ставить поверхность примерно вдоль пера, то траектория генерится, а потом перестаёт. Что делать я не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проецирование поверхности тоже ничего не даёт.

Да? :g: А у меня вроде все дает: Sh.zip

post-3020-1138885615_thumb.png

Вот. И сверху обрабатывает, и под низ подлазит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, для обработки поднутрений нужна дисковая фреза.

И проекционная обработка. Не важно какая, они все работают. И плоскостью, и цилиндром и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот беда.. форум не захотел принимать сообщение из всего восмисот символов!! Совсем плохой. Приходится на 2 куска колоть. :g:

Да.. как видно в моем примере, подподы и отводы выполнены по довольно большой дуге.. Это совсем не с проста. Т.к. при обработке поднутрений порой нужно страрательно объяснять Миллу как залезть в поднутрение, и как потом из него вылезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще милл при переходе "по поверхности" поверхность для перехода ищет снизу, а когда обработка залазит на нижнюю часть сферки, то снизу не почем перейти - там пустота. "Прямо" тоже перейти нельзя, т.к. мешает то, что сфера со всех сторон выпуклая... Значит миллу придется каждый раз поднимать фрезу вверх, делать переход, и опускаться вниз... Как это выглядит можете посмотреть убрав у одной из траекторий в подколотом выше проекте подводы-отводы. К чему я все это грю.. Вам придется следить за тем, чтобы милл В ПОДНУТРЕНИИ всегда мог перейти прямо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем. Вы мне очень помогли. Почти всё получилось. Пока проблема с диаметром фрезы, но я думаю с этим разберусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Вопрос по поднутрениям.

Как обрабатывать поднутрения, которых не видно. Ни из точки, ни плоскостью...

В атаче - пример. По кругу детали расположено поднутрение. Фреза, естесственно, дисковая. Но какую выбрать стратегию? Если Само поднутрение "загораживается". Т.е. его "не видно" из центра детали.

:wallbash:

matrix.rar

Изменено пользователем BrateloSlava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pingvin man, попробуй в модели вырезать всю середину, которая загораживает поднутрение.

Или прямо в Миле удалить поверхности, которые тебе загораживают, далее проекция от линии и т.д.

Извиняюсь, яхотел ответить BrateloSlava.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to BrateloSlava:

учись не только удалять мешающие поверхности, но и в случае необходимости строить дополнительные, для написания обработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To SAR и Pingvin man

Если вырезать середину и делать проекцию точки с обработкой по спирали (ИМХО самая подходящая стратегия) - то как контролировать отсутствие зарезов? Какой применять отвод? Ведь нужно обеспечить, чтобы инструмент при отводе не коснулся грани, противоположной поднутрению. Ведь поднутрение получается как бы в пазу.

Изменено пользователем BrateloSlava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня данны пример, не пошел. И удалял "лишние" поверхности и с нормалями экпрементировал :mad: - ну не хочет внутри обрабатывать. Только снаружи.

Я подобные вещи не делаю, но серавно беда прямо. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТоBrateloSlava

Задай границу обработки и подвод-отвод прямо с нужным углом на нужное растояние или по дуге на нужный угол и радиус.

То jkc

А направление проекции наружу ставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To SAR

Вопрос подводов-отводов решил немного не так. Создал две модели: настоящую и с удалённой серединой.

Посчитал это поднутрение по модели без середины.. Удалил модель. Подгрузил модель настоящую. Посчитал по ней подводы-отводы.

Сработало нормально. Деталь уже сошла со станка.

Но всё-равно гиморно. Плохо, что никакие стратегии типа "С постоянной Z" не позволяют нормально обрабатывать поднутрения. Частенько бывает делаю подобные крышки тортниц и т.п. с поднутрениями в самых "неудобных" местах. И каждый раз приходится как-то выкаблучиваться.

ЗЫ: а примерчик отвода с нужным углом не мог бы привести?

Изменено пользователем BrateloSlava
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каждый раз приходится как-то выкаблучиваться.

Нда..., не рисовал ты ещё программы для 5 координат.

Вот там иногда приходится выкаблучиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда..., не рисовал ты ещё программы для 5 координат.

Вот там иногда приходится выкаблучиваться.

Спасибо, порадовал. Мне пока и 3-х координатных призвезденных матриц хватает. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
    • Bot
      19-27 августа 2024 г. состоится серия вебинаров, организованная компанией «Топ Системы», по работе с системой T‑FLEX CAD для преподавателей и специалистов в сфере образования. Летняя школа САПР для преподавателей проходит в рамках программы «Факультет САПР». Ведущими темами онлайн мероприятия будут базовые функции и логика работы в системе T‑FLEX CAD. Летняя школа САПР это: Обмен опытом в сфере технического образования; Знакомство с подходами к процессам оцифровки учебных материалов средствами T FLEX CAD; Метод поддержки образовательных учреждений при обучении будущего поколения инженеров и специалистов управления производством. Темы Ключевые возможности T FLEX CAD 17 и их применение в учебном процессе; Элементы геометрического черчения; Формообразование; Конструктивные элементы; Вспомогательная геометрия. 3D–моделирование; Проекционные виды. Оформление чертежа; Сборка, Анимация разборки. Сборочный чертёж; Средства анализа [...] View the full article
×
×
  • Создать...