Перейти к публикации

Импортирование деталей из других форматов


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Возник такой вопрос. Как решить что то не получается.

Стянул модели деталей одной известной фирмы. Всё нормально. Часто там детали покупаем.

Детали в формате *.STP или *.IGS. С этим понятно.

Импортирую детали. Ну импорт как всегда проходит не без проблем. В 90% случаев не будет соответствовать какая нибудь поверхность или грань или еще что нибудь. Мастера исправления ошибок не могут такие проблемы. Но да не беда, давно привык хотя и эту проблему решить хотелось бы.
Но вот деталь состоит из многих тел. Ну и соответственно ее приходится сохранять в отдельную папку для того чтоб в проекте не было винигрета. Это весьма не удобно.
Отсюда возникает вопрос. Даже два вопроса.

Как преобразовать деталь в одно тело? Деталировка такой детали мне совершенно не нужна.

В случае преобразования детали в одно тело не плохо бы было разукрасить такую деталь в естественные цвета как от производителя. Но деталь скорее всего потеряет цвета. Как покрасить поверхности детали в разные цвета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, Melvin77 сказал:

Всем привет.

Возник такой вопрос. Как решить что то не получается.

Стянул модели деталей одной известной фирмы. Всё нормально. Часто там детали покупаем.

Детали в формате *.STP или *.IGS. С этим понятно.

Импортирую детали. Ну импорт как всегда проходит не без проблем. В 90% случаев не будет соответствовать какая нибудь поверхность или грань или еще что нибудь. Мастера исправления ошибок не могут такие проблемы. Но да не беда, давно привык хотя и эту проблему решить хотелось бы.
Но вот деталь состоит из многих тел. Ну и соответственно ее приходится сохранять в отдельную папку для того чтоб в проекте не было винигрета. Это весьма не удобно.
Отсюда возникает вопрос. Даже два вопроса.

Как преобразовать деталь в одно тело? Деталировка такой детали мне совершенно не нужна.

В случае преобразования детали в одно тело не плохо бы было разукрасить такую деталь в естественные цвета как от производителя. Но деталь скорее всего потеряет цвета. Как покрасить поверхности детали в разные цвета?

1. Сохранить  сборку  как  деталь.

2. объеденить все в  одно  тело.

3. выбрать  грани  и покрасить  их.

 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Даже не знаю что сказать.

Я дурень. Как можно было не додуматся самому?
СПАСИБО ОГРОМНОЕ всё получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Melvin77 сказал:

Детали в формате *.STP или *.IGS. С этим понятно.

В последних версиях программы Solidworks эти форматы могут импортироваться как ссылки на исходный файл и в некоторых случаях для работы с ними нужно разрывать ссылки с исходным файлом и окончательным преобразованием в формат Solidworks.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kelny такие сложности явно излишни.

С пересохранением файла наилучший вариант. К тому же дает возможность редактирования пересохраненой детали без излишних плясок с бубном. А это иногда бывает необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно но не кому не интересно походу сохранения и перенос в другой формат данных спецификаций по модели.. все данные к файлу солид воркс ручками вносите потом? Или кто то решил этот вопрос ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2019 в 14:27, Maik812 сказал:

все данные к файлу солид воркс ручками вносите потом?

Об каких данных речь?

Вообще никаких данных не переношу.

В 09.07.2019 в 14:27, Maik812 сказал:

Или кто то решил этот вопрос ?

Об каком вопросе речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда готовую сборку перекидываешь например из Компаса в Солид ил наобород. или еще какой сапр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/9/2019 в 09:13, Melvin77 сказал:

дает возможность редактирования пересохраненой детали без излишних плясок с бубном.

Увы, далеко не всегда, я вот как раз и бубен новый взял, а никак не получается :g:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.07.2019 в 15:11, Maik812 сказал:

когда готовую сборку перекидываешь например из Компаса в Солид ил наобород. или еще какой сапр.

А зачем перекидывать из сапра в сапр сборки? Какой смысл в этом? Какой смысл вообще работать в разных сапрах? Сделал проект, закончил, напечатал на бумаге, в цеху опытное изделие сделал и досвидос.
Мой компас закончился в 2013 году, сейчас до конца даже не вспомню как в нем работать.

6 минут назад, Plumber сказал:

Увы, далеко не всегда, я вот как раз и бубен новый взял, а никак не получается

А что не получается конкретно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Melvin77 сказал:

А что не получается конкретно?

Есть модель от производителя (STP/IGS). Сборка из 6-и тел, сохранённая как деталь. SW её открывает, сохраняет как тело, но с ошибками (есть несколько проблемных граней с нулевыми зазорами),

FeatureWorks вообще какой-то бред рассказывает


 Clip104.png

 

 

Изменено пользователем Plumber
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Melvin77 сказал:

А зачем перекидывать из сапра в сапр сборки? Какой смысл в этом? Какой смысл вообще работать в разных сапрах?

Инфальтивнасть прям какая та! Просто не работали с компаниями или не искали модели или готовые изделия.  Я не говорю еще когда в сапр SW  разных версий бывает и нужно ниже отдать в компанию. Короче понятно Ваш уровень и опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maik812 сказал:

Инфальтивнасть Инфантильность прям какая та! 

Совершенно нормальный и справедливый вопрос - я ни разу подобным не занимался. Мой уровень и опыт тоже понятен?

 

Изменено пользователем KakTuz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, KakTuz сказал:

Мой уровень и опыт тоже понятен?

 

А я умудрялся работать в одной конторе где конструктора в разных сапр сидят, так как одни в Компасе мастера а другие в Солиде.  Я много чего видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
    • tiomat
      Присоединяюсь к вопросу автора, аналогичная проблема в 22-ой версии. Элементы массива в дереве не подсвечиваются при их выборе в модели.
    • Павлуха
    • mcxuser
    • kupirden
      Поправка автоматический подход не  задней бабки, а револьверной головки к пиноли и выдвижения штока для ее перемещения. На некоторыхх станках просто выдвигается шток. Но РГ не подходит к месту парковки пиноли.  
    • kupirden
      Доброго времени суток! Заинтересовал  вопрос реализации автоматического подхода задней бабки по команде M47 и M46. Суть в том, что на некоторых станках  DOOSAN PUMA 3000 серии выполняется "автоподход" по командам описанным выше, а на некоторых  нет. Может кому-то известен параметр или просто причина? 
    • jtok
      Ну как бы выглядит то так, но нет. В новой модели одно тело и три поверхности: Должно быть одно тело и ноль поверхностей. Выполнено за 7 фичеров. Надеюсь, можно за два.   PS: По поводу бобышкодавов - ну оборудование у нас такое, что можно всё сделать одной командой "Бобышка-Вытянуть", че теперь... Но у кого-то кривые поверхности постоянно, типа ручки утюга или мышь какая-нить анатомическая. Вот у них и спрашиваю.
    • Павлуха
×
×
  • Создать...