Перейти к публикации

[Fusion360]Как пользоваться скачанными моделями


Круче чем Феррари

Рекомендованные сообщения

Круче чем Феррари

Всем привет!
Мне тут добрые люди скинули ссылку на модельку человечка, вот она https://grabcad.com/library/human-body-model-joints-for-fusion360-1
Скачал, открыл в проге- нет этих зеленых и красных стрелочек как на скринах автора, да и вообще не получается двигать модель.. Подскажите как пользоваться этим? 

Изменено пользователем Круче чем Феррари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ты ещё не настолько крут, чтобы пользоваться скачанными моделями...

 

Привязки деталей и ограничения перемещений существуют только в родной сборке исходного софта. И больше нигде. Любой экспорт-импорт передаёт только геометрию и взаимное расположение деталей.

Если хочешь менять позы импортированного манекена, то надо заново собрать сборку, задав для каждого элемента нужные привязки с нужными ограничениями.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@Ветерок , а как это сделать? Прогой очень слабо владею, буквально рисовать скетчи, создавать плоскости и вставлять трубы по скетчам контролируя соединения)
Я вот смотрю, никаких примитивных "точек сгиба" у него нет, но есть полноценные суставы как у биониклов (признавайтесь, играли в детстве), и я вот подумал, может ну его на? Нарисовать вокруг него гроб, и сделать своего? Мне нужна модель человека среднего роста, примитивная, для компоновки салона машины и оценки пространства. Какие есть способы реализации? 

С минимальными навыками я сам могу лишь наделать "колбасок" и "шариков", создать ограничения и получится что-то несуразное, подозреваю что есть более продвинутые методы. Хотелось бы на примере своей куклы (рас уж чужую не заюзать) изучить принципы работы с "сопряжением" объектов, или как правильно называется процесс создания сборки в которой модели относительно друг друга двигаются и взаимодействуют (те же шестерни или качающиеся рычаги подвески). Думаю кукла как раз простой пример для освоения этого функционала, который несомненно будет нужен когда начну геометрию подвески из цифр в 3д переводить и смотреть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю ни того манекена, ни Фьюжена. Наверняка есть Хелп и куча роликов, которые ты так любишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

За подобные действия отвечает вкладка Assemble, вот достаточно понятный тутор. Вроде все понял, но пока теоретически, сейчас поковыряю и посмотрю как на практике 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Все получилось, все хорошо) 
Осталось понять, как добавить куклу в проект с рамой и усадить ее туда. Есть соображения? Хотя бы как это действие обычно называется на русском/английском, чтоб я знал что именно гуглить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@Ветерок , шутник) 
Давай лучше помогай)

Еще хотелось бы узнать, можно ли пропорционально увеличить скачанную модель? А то 1,7м как то маловато 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Так, наконец смог сделать че хотел, модель перенес, жаль без "связей", они не переносятся (как правильно называть связи, которые создаются для создания подвижных элементов/соединений) 

Вопрос с размером еще актуален 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

@Круче чем Феррари Попробуй для масштабировния команду Scale ( вкладка Modify). Я так понимаю ты хочешь что бы у кукла была подвижна ( суставы и тд)? Это вкладка Assemble, команды Joint ( то что ты наверно называешь «связями», но перед этим тело (Body) нужно перевести в компонет ( Component), не имею возможности сейчас открыть твою модель.

Если что я работаю в Fusion 360, CAD / CAM модуль. В инете есть русскоязычный и англоязычный форум по Fusion, плюс группа в VK. 

Изменено пользователем vatokompas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nicomed
      Окно изменил ( первое это у меня просто тестовое приложение для всего, так что было "как есть"). Орфографию поправил. Толщина и тип - там надо подумать, как лучше выбирать рассеченные сегменты эскиза. Есть большой вопрос как прочитать стиль и толщину выбранной линии ( в частности кромки).  Так что пока нет. EdgeTrim_v2.zip   З.Ы. Исходники
    • kkk
      Я может чего не понял, но зачем что-то копировать из свойств модели в свойства чертежа? В чертеже и так отображаются (могут) свойства модели. расположенной на чертеже. Без копирования туда-сюда.
    • Viktor2004
      Уважаемые коллеги Чего-то я туплю страшно Пытаюсь в P-CODE писать программу редактирования барабана инструментов Макропеременная @MDIKEYI #8549 /* MDI Key image должна мне давать номер нажатой кнопки Кнопка F1 под экраном имеет код 249 Кнопка <INPUT> имеет код 152 При нажатии F1 у меня должна включаться D5001.0 а при нажатии <INPUT> выключаться Но в макропеременной #8549 код нажатой клавиши лишь кратковременно мигает. И надо много раз нажимать нужную клавишу что бы она сработала Макропеременная #8549 у меня выводится в диагностический D5000 Кто знает, может #8549 как-то настраивается, что бы программа успела на него отреагировать IF [#8549 EQ 249] THEN #548 = 1 ENDIF IF [#8549 EQ 152] THEN #548 = 0 ENDIF https://www.youtube.com/watch?v=jvsv0YoTy-8   Я как-то пример показывал с нажатием кнопки, но там программа была короткая и она успевала схватывать нажатие кнопки. А тут у меня сначала круги рисует и не успевает
    • malvi.dp
      SW2020 работает. Пожелание - уменьшить размеры окна, а то перекрывает весь чертеж, исправить ошибку в слове детели и, если получится, сделать выбор толщины и типа линии.  
    • sippovich
      Добрый вечер Уважаемые Форумчане,нет ли ни у кого инструкции по восстановлению нулевых точек револьверной головы на станки серии TF и TD серии Fanuc? Заранее благодарен.
    • Heroend
    • Nekyyy
      Я создал чертежи по коробке скоростей станка 1А616, а именно свертку и развертку коробки скоростей, мне необходимо узнать все недочеты и неточности, буду рад любой аргументированной критике.   https://disk.yandex.ru/d/iNSbWsrSYJQJLw
    • ДОБРЯК
      А выкинуть строчку и столбец  это не закрепление? :=)
    • nicomed
      @Kelny  То что,Вы, описали это варианты, а как я понял, @Евдоким Жаркий требуется именно комплекты. Как я понимаю различие: Балка может быть и катанного профиля или гнутого, но она может быть только одна. - это варианты , и, они, не исключают комплекты сменных частей. А, к примеру у заказчика есть три домкрата, и, в процессе эксплуатации зацепа, в разных ситуациях, может использоваться разный тип домкрата. У каждого домкрата свое посадочное место, и для него уже заказчик, будет менять пятки зацепа. Т.е. у него их (пяток) столько, сколько типов домкратов. И это у же комплекты сменных частей. Резюмируя - варианты это еще на уровне изготовителя, а комплекты на уровне заказчика (эксплуатации).       
    • maxx2000
      пусть так это тебе и продолжает казаться, для меня например всё ясно как божий день. Есть вещи которые требуют понимания. Я не ставлю своей задачей выдать набор кнопок, а лишь указать возможный вектор решения задачи. Артас обрабатывает по нормали к элементу(поверхности), а надо обрабатывать вдоль оси Z РП элемента которая должна совпадать с осью Z станка. Он намного ближе к понимаю 5 осевой обработки чем может казаться со стороны.   а зачем его разворачивать? разворачивать надо с конкретной целью. Боком режет, и пусть себе режет.
×
×
  • Создать...