Перейти к публикации

Проблемы с созданием странной пружины


Рекомендованные сообщения



Как вы понимаете по этому чертежу, что представляет из себя деталь?

По мне тут не хватает информации как именно загнуты лепестки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Crankshaft сказал:

По мне тут не хватает информации как именно загнуты лепестки.

Аналогично.

Согнуть просто гибом не проблема.

Но есть подозрения что гиб там не один и не простой, а конусом от центра детальки.

Но тогда это штамповать с одновременной пробивкой и не вижу смысла строить листовым телом с получением развёртки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2019 в 11:12, Di-mann сказал:

Но есть подозрения что гиб там не один и не простой, а конусом от центра детальки.

Но тогда это штамповать с одновременной пробивкой и не вижу смысла строить листовым телом с получением развёртки.

Я такие пружины видел вживую. Линия гиба перпендикулярна дуге лепестка в точке их пересечения. Само собой, геометрия детали выполняется так, чтобы линия гиба проходила через центр детали (что мы и наблюдаем на вышеприведённых картинках). Как их так гнут, особенно если в разные стороны - не знаю. Но конусности я не наблюдал.

Поищу дома модельку такой пружины - покажу, где подвох вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Хотел бы обратиться к гуру спиралей и пружин с проблемой. Нужно сделать модель пружины, НО не круглого профиля, а ромбовидного. Не проволока, из которой будут накручивать должна быть в сечении ромб, а оправка, на которую будут наматывать должна иметь форму ромба. Кто-нибудь подобное делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Yaugen03 сказал:

Не проволока, из которой будут накручивать должна быть в сечении ромб, а оправка, на которую будут наматывать должна иметь форму ромба.

Это сильно зависит от функционала конкретной системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Yaugen03 сказал:

Хотел бы обратиться к гуру спиралей и пружин с проблемой. Нужно сделать модель пружины, НО не круглого профиля, а ромбовидного. Не проволока, из которой будут накручивать должна быть в сечении ромб, а оправка, на которую будут наматывать должна иметь форму ромба. Кто-нибудь подобное делал?

Коническую спираль компас давно строит. Две конические спирали сошедшиеся в широком основании дадут ромб в оправке. Выдавить ромб по кривой - кривая две последовательные конические спирали. Задачка для 1курса института пищевой промышленности.

Как только оправку то вытаскивать после навития?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так вот какой ромб в сечении.:doh:

Я то про сечение  вдоль оси подумал... 

Ну да тут чуть сложнее чем первый курс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева профиль оправки "аля ромб" по которому нужно навить пружину, причем навить трубку 12х8 мм. 

Снимок.JPG

17 часов назад, Blurp сказал:

28358497_s.png

 

Я не совсем понял как это замутить? Есть спецовыве фичи или макросы? Или это можно в обычном родном компасе замутить?

 

19 часов назад, Di-mann сказал:

Коническую спираль компас давно строит. Две конические спирали сошедшиеся в широком основании дадут ромб в оправке. Выдавить ромб по кривой - кривая две последовательные конические спирали. Задачка для 1курса института пищевой промышленности.

Как только оправку то вытаскивать после навития?

Видимо не дотягиваю до 1 курса пищевой промышленности.... Нид хэлп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Yaugen03 сказал:

Видимо не дотягиваю до 1 курса пищевой промышленности.... Нид хэлп

 

17 часов назад, Di-mann сказал:

Я то про сечение  вдоль оси подумал... 

Ну да тут чуть сложнее чем первый курс.

я подумал про такую 

5db804b117c94_.jpg.0cca39a7afc21c95079c044c92453f35.jpg

Нужно ТЗ тщательней писать

В вашем случае попробовал, ничего простого не придумал. Получается только замудрёной комбинацией массивов массивом с погашениями по четверть витка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

 

я подумал про такую 

5db804b117c94_.jpg.0cca39a7afc21c95079c044c92453f35.jpg

Нужно ТЗ тщательней писать

В вашем случае попробовал, ничего простого не придумал. Получается только замудрёной комбинацией массивов массивом с погашениями по четверть витка...

Сделал через кривую пересечения!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если учесть что я с поверхностями ниразу не работал, то получилось за пол часа. Профи сделал бы за 10 минут. Единственный эстетический косяк - на чертеже спирали куча линий сгибов, но это издержки моего конченного профиля.

Снимок.JPG

Снимок1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Yaugen03 сказал:

на чертеже спирали куча линий сгибов,

Да вроде и без них можно 5db8273472896_.jpg.6011a4c4e497e0059cedb8cabad55c13.jpg

 

Змеевик.m3d

3 часа назад, Yaugen03 сказал:

трубку 12х8 мм

Не сказали что прямоугольную...

Правильная постановка задачи уже половина решения...

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Di-mann сказал:

Да вроде и без них можно 5db8273472896_.jpg.6011a4c4e497e0059cedb8cabad55c13.jpg

Сплайном контур рисовать? или как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yaugen03 сказал:

Сплайном контур рисовать? или как

Отключить отображение плавных переходов вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Di-mann сказал:

Отключить отображение плавных переходов вообще

ДА как бы они у меня никогда не включаются....За редким исключением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...