Перейти к публикации

Помогите определиться с программой


Круче чем Феррари

Рекомендованные сообщения

Круче чем Феррари

@Udav817 , чувак, ты явно сам ничего не знаешь и меня недооцениваешь.
Аккуратнее не помри в раме из высоколегированной стали или из хром-молибденового сплава)) нелегированная с содержанием углерода не более 0,3, то есть ст20 и на крайняк ст30

 

И да, ты перед тем как цитировать, вчитайся в текст, там о другом было. Иди работать)

 

8 часов назад, Udav817 сказал:

но ресурсов (время, финансы и пр.) уйдёт много больше, чем кажется

Лучше провести это время так, чем работая на дядю
Знаешь в чем разница между теми кто делает, и теми у кого всегда все сложно? Первые готовы выйти на улицу и что-то обнести ради своей мечты, вторые же живут реалистами и работают 5/2 за зп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Круче чем Феррари

Чет я очень грубо... Сорян если задело)
Просто конкретно бомбит, когда люди говорят о том, что сделать что-то нестандартное сложно. Знаю я, что сложно, имеется опыт. Но что, от этого теперь не заниматься любимым делом?) 

 

Помимо большого количества сложностей, у нас с вами, как у жителей постсовка есть еще много преимуществ в таких проектах. Много специалистов, сортовый металлопрокат по цене картофеля, куча литературы на русском языке (впрочем по дорожным авто мало местной, обычно переведенная) и еще много всего, что дает преимущество перед теми, кто занимается тем же самым в других уголках мира.

И помните, Кенигсег построил свою первую тачку в 22 не имея инженерного образования и опыта. В удивительное время живем, в котором для таких проектов нужен лишь человек с большим желанием сделать это, а все остальное найдется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@frei , подскажите, а как этой куклой пользоваться? А точнее как ее добавить в проект и как ее посадить в нужную позу?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

Просто конкретно бомбит, когда люди говорят о том, что сделать что-то нестандартное сложно. Знаю я, что сложно, имеется опыт. Но что, от этого теперь не заниматься любимым делом?)

Верю, что бомбит. И хорошо, раз опыт имеется. Просто гораздо чаще встречаются те, кто без опыта. Попробуют, увидят, как оно сложно... и ищи их потом. Когда работал на заводе, чудо-заказчиков, которые что-то изобретали с перспективой серийного производства было много. Ни один даже опытный образец до конца не довёл. Все куда-то пропали. И образцы ржавеют где-то на открытом складе под атмосферными осадками.

 

14 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

Чет я очень грубо... Сорян если задело)

Не задело) Я и сам что-то полез разбивать розовые мечты. Которые не розовые и уже не мечты)

 

15 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

Лучше провести это время так, чем работая на дядю <...> 5/2 за зп

15 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

чувак, ты явно сам ничего не знаешь

Потому и работаю на дядю) Пытаюсь набраться того ума, которого в универе недоразвил)

 

15 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

и меня недооцениваешь.

ну а это чёртовы стереотипы. энтузиастов много, но большинство переоценивают себя. а ещё кругом критики много. типа от таких как я)

 

15 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

ты перед тем как цитировать, вчитайся в текст, там о другом было.

извини, если не въехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
8 часов назад, Udav817 сказал:

Пытаюсь набраться того ума, которого в универе недоразвил)

А там и не развить)) Я лично свалил за недельку до диплома, все у меня было сдано, был допущен до всего, но пошел и написал заявление об отчислении- решил что слишком много нервов и здоровья уходит на эту сраную Плехановку, диплом из которой мне по жизни вообще не нужен. Вот так вот бывает) 

 

Энтузиастов нынче не так много)

Но да, есть такое. Как говорится, дилетант это тот кто любит свое дело))) 

 

Случайно не в курсе как скачанную модель куклы (что выше скинули) усадить в нужную позу? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Всем привет! 
Фьюжен работать перестал, логиниться на а360 драйв тоже не хочет... ЧТо делать? 

Снимок экрана 2019-07-07 в 15.53.29.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎03‎.‎07‎.‎2019 в 12:54, Круче чем Феррари сказал:

... дилетант это тот кто любит свое дело))) 

А профессионал - это тот, кто своё дело знает. И это две большие разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе вставить свои 5 копеек!

А топикстартер, перед тем, как определиться с выбором, изучал  в каких системах проектируют свои изделия ведущие автомобильные КБ?

В 30.06.2019 в 19:59, Круче чем Феррари сказал:

У меня арендовано помещение, куплен v8 480 сильный от бмв и еще куча разных материальных приобретений с целью построить машину, а тут оказывается что фрикад не может ровно на прямую трубу вставить, если прямая не параллельна оси координат... Деньги откровенно горят и мне нужно с первой попытки сделать верный выбор относительно проги и быстро овладеть хотя бы необходимыми инструментами

Есть ли среди них фьюжн?

В 07.07.2019 в 15:55, Круче чем Феррари сказал:

Фьюжен работать перестал, логиниться на а360 драйв тоже не хочет... ЧТо делать?

Ваш путь лежит в сторону одной из универсальных CAD систем, в которой есть не только трубы и фермы. 

Тут, блин долго все перечислять, тут тебе и обводы внешние надо создавать (дизайнерские поверхности), и чисто механику прорабатывать (основные узлы и агрегаты, что-то покупное, что-то самому делать), да и покупное... оно ведь само тебе в компьютер не запрыгнет, нужно оцифровывать, взвешивать, определять точные характеристики по центру тяжести и моментам инерции, иначе грош цена потом расчетам.  И расчеты... основные узлы и стыки надо обсчитать, общую компоновку на предмет опрокидываний и общей безопасности обсчитать. При этом компоновка должна быть по возможности живой, чтобы по результатам расчетов вносить оперативно изменения и просчитывать заново.

 

Вы вообще, представляете себе объем всего, что надо сделать, если Вы хотите реально довести дело до железа, а не остаться на уровне красивых картинок.

 

Вот из Ваших же ссылок, про кастом проекты

Цитата

 

What about re-using suspension pieces from a production car? It sounds good in theory, as the engineering is already done, right? Well, if you are building a car that is a clone of the donor, yes, it probably is. But, of course, you aren't. And those Corvette control arms that look pretty spiffy are designed for a front-engine car, with a completely different weight distribution, and suspension dynamics. They aren't the right choice for any mid-engined car.

 

For all those reasons, and more, Superlite manufactures most suspension parts (typically control arms and uprights) from billet aluminum, designing them for maximum strength, minimum weight and with the capability to support the stresses of modern tires (road and race) and the harsh environment of both the street and the track. A further benefit is that they are very resistant to the kind of corrosion that eventually destroys steel tube parts, and any cracks or other impending failure points are readily visible, improving safety. It's a side benefit that they do all this while looking great. :)

 

То есть надо держать в уме и производство, пускай и штучное.

 

И теперь вопрос, есть системы, в среде которых можно проводить все эти действия?

 Есть, их всего три; Creo (он же Pro/ENGINEER), NX (он же Unigraphics) и Catia.

 

Есть системы, которые узко заточены под какие то особенные задачи и их они решают может даже лучше, чем универсальные, но в остальном они беспомощные.

То есть можно работать в одной среде, можно окружить себя нескольким  средами по разным задачам, но это не отменяет необходимости переварить огромный объем знаний по проектированию, организации процесса как такового и потом все это совместить со своими знаниями CAD системы. 

 

Может Вам проще будет подружиться с каким-нибудь конструктором? (а тут их потребуется наверное не один) 

Можно прибиться к какому-нибудь техническому университету, у которого есть учебные лицензии на большие CAD системы, тогда и "пиратить" не придется и софтина серьезная под руками будет. Как правило, студенческие лицензии очень жирные.

Изменено пользователем RadonVRN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@RadonVRN , спасибо, все в порядке, фьюжен полностью справляется

А на счет универов и тд- пошли они к черту, они себе то помочь не могут, не хватало чтоб мою машину называли российской разработкой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

@RadonVRN , спасибо, все в порядке, фьюжен полностью справляется

А на счет универов и тд- пошли они к черту, они себе то помочь не могут, не хватало чтоб мою машину называли российской разработкой 

Ну, тут только удачи можно пожелать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, RadonVRN сказал:

Ну, тут только удачи можно пожелать.

и Турту в напарники :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2019 в 15:55, Круче чем Феррари сказал:

Фьюжен работать перестал, логиниться на а360 драйв тоже не хочет... ЧТо делать? 

подождите того, кто это посоветовал

ЗЫ

А если без сарказма то... дорога Вам на 3детудей, там пользователей

- модно-бесплатно-веганского-кошерно-экологично-облачного

на порядок (!) больше ->  https://3dtoday.ru/search/?q=fusion360

Цитата

Найдено результатов: примерно 803 (за 0.17 сек.)

+Вконтакт подойдет ?  https://vk.com/fusion360 - 4500 пользователей

на счет "телеги" не в курсе....сорян

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GS сказал:

А если без сарказма то... дорога Вам на 3детудей

Там в основном моделлеры, типа запилить в тридешечке модельку и на принтере распечатать.

Прямо по Вашему поиску

https://3dtoday.ru/blogs/theirbis/fusion-360-propellers-for-quadcopter-in-3dprinter/

Цитата

В этом видео я поведаю, как смоделировать во Fusion 360 пропеллеры для гоночного квадрокоптера, и проверю можно ли на них летать))))

Ну думаю, вот оно! Сейчас будет откровение, как на самом деле строит лопасти, а то бывает маюсь с сечениями, с массивами координат, выглаживаю, а оно-то можно все одной левой...

Короче, там по видео парень строит два рандомных сечения и хоп! Пропеллер готов

 

Круто, стильно, современно!

 

3D.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RadonVRN сказал:

маюсь с сечениями, с массивами координат, выглаживаю

Бесполезное занятие. Тупиковый путь. Особенно если сечения выбраны из альбома. Надо менять методику проектирования. В принципе менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
3 часа назад, GS сказал:

подождите того, кто это посоветовал

ЗЫ

А если без сарказма то... дорога Вам на 3детудей, там пользователей

- модно-бесплатно-веганского-кошерно-экологично-облачного

на порядок (!) больше ->  https://3dtoday.ru/search/?q=fusion360

+Вконтакт подойдет ?  https://vk.com/fusion360 - 4500 пользователей

на счет "телеги" не в курсе....сорян

Да я сам не доверял никогда облачным технологиям, но работает реально хорошо, а не запускалось потому что я с прокси намудрил тогда))

ВК уже нашел, не отвечают, на форуме зарегаюсь)

 

Вообще я прогой доволен, это сильно удобнее всего чем я пользовался. Да и просто все РАБОТАЕТ, модель рамы несчастную 1000 раз переделал- никаких сбоев и тд, хотя редактировал раз 100 на разных этапах разные элементы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 10.07.2019 в 19:08, Круче чем Феррари сказал:

@RadonVRN , спасибо, все в порядке, фьюжен полностью справляется

А на счет универов и тд- пошли они к черту, они себе то помочь не могут, не хватало чтоб мою машину называли российской разработкой 

Ну что, есть первые результаты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.09.2019 в 16:38, RadonVRN сказал:

Ну что, есть первые результаты? 

Некогда отвечать, проект столь масштабен, что не хватает времени на всяких форумах. Что же, похвально. Видимо нас ожидает настоящая сенсация и прорыв в области автомобилестроения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RadonVRN сказал:

Видимо нас ожидает настоящая сенсация и прорыв в области автомобилестроения.

Ё в кубе. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз влез в такое же производство "монстер траков" на рамах, чтоб все - свое, кроме движка разве. Сочувствую ТС-у...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2019 в 12:54, zerganalizer сказал:

Как раз влез в такое же производство "монстер траков" на рамах, чтоб все - свое, кроме движка разве. Сочувствую ТС-у...

ТС, если он реально решил войти в процесс, сам, путем эволюции сознания (читай - через боль), придет к пониманию, что ему нужен другой инструмент. 

Тут ключевое "если он реально решил войти в процесс"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...