Перейти к публикации

Проблема с Feature Palette


Coroner_999

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите плиз, в чем может быть проблема. Когда в деталь листового металла пытаюсь вставить заготовку жалюзей (что идут в стандартном наборе SW) из папки Forming Tools. То получаю вопрос: Вы пытаетесь создать производную деталь? В случае если говорю ДА, то вставляет заготовку в начало координат, если нет то - открывает просто заготовку в отдельном окне. Нет возможности передвинуть, привязать заготовку - вставляется намертво в начало координат и все. Хотя к примеру просечки (папка Features - SheetMetall)ставятся на раз. Что можно сделать? У меня SW2005 sp5.0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну а чо, вполне логично. То была листовая деталь, а при вставке мы этот момент убиваем. Следовательно получаем аналог вставке детали в деталь (в контексте детали: Вставка -> Деталь). Вставляется по умолчанию в нули, т. к. выключена галка "Открыть диалоговое окно Переместить". Но это не проблема: разворачиваем плюсик возле значка детали в дереве и на значке Тело-Переместить берем контекст Редактировать определение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не свовсем так... На соседних компах (SW2005 sp 5.0) простым перетаскиванием заготовки можно сразу же оириентировочно разместить заготовку на листе. Более того, у меня не получается получить выштамповку с отверстием - отверстия просто нет. И еще один момент - когда размещаю я - то в дереве появляется значок детали, когда размещают на соседнем компе тоже самое - то в дереве появляется значок counter sink emboss.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет !

То _Coroner_999_

Проверь наличие галки:

Design Library->Forming tools-> клик правой кнопкой мышки->Forming Tools Folder

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали...
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
×
×
  • Создать...