Jump to content
Sign in to follow this  
gdoom

Гайд по настройке кластера

Recommended Posts

gdoom

Добрый день товарищи. Столкнулся с проблемой следующего плана. Создаем расчетный центр на базе серверов. Считать будет софт Ansys. Так вот, в чем проблема - опыта нет (работы по созданию кластеров) и поэтому хотелось бы создать ветку где будут более опытные форумчане просвещать таких, как я необразованных = )

Для начала обрисую ситуацию у меня. Собираемся приобретать материнки на ксеонах, материнка на два процессора с 1Гб сетевой, процессоры будут ксеоны по 4 ядра. На каждое ядро приходится по 8 Гб DDR3. В качестве жестких стоять будут SSD по 120Гб. Так вот - то, что я описал

то одна расчетная точка. Таких точек будет 10. 

А далее начинается проблема. Я плохо представляю, как в данном случае работает Ansys, а именно - я создал модель, и генерирую расчетную сетку. Сетку нужно хранить в памяти и единственным критерием является наличие оперативной памяти. То есть если у меня сетка содержит 8-10 мл. элементов то памяти на 64 Гб явно маловато. К чему я говорю, есть расчетные узлы, но нужен и главный узел который будет нарезать задачи, таким образом решения будут возвращаться к нему и следовательно помимо сетки нужно хранить временные результаты расчетов. Следовательно этот главный узел нужно заряжать по полной. 

Это первая проблема, действительно я описал все верно - кто может подсказать.