Перейти к публикации

Hole Table Sw2006


Рекомендованные сообщения

У нас практикуют на ответственные размеры ставить 2 знака после запятой.

Никто не подскажет как это завести в таблицу автоматом или хотя бы корректировать с наименьшими усилиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуй в настройках чертежа выбрать пункт "отобразить" выпадающего списка "незначащие нули"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятен вопрос, в чем основная проблема.

Отвечу как понял.

Отображение количества знаков после запятой устанавливается в настройках SW, а чтоб редактировать оперативно, можно создать таблицу параметров в модели и отобразить ее на чертеже. Таблица параметров делается в Excel'e, отображение количества знаков после запятой там тоже настраивается, а можно просто вводит сколько их нужно, столько он и покажет. Примерно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в настройках чертежа выбрать пункт "отобразить" выпадающего списка "незначащие нули"

Пробовал, для целых чисел например 54 в таблице отверстий если там нет 53,999 то они и не отображаются.

Таблица параметров делается в Excel'e

Я говорю о таблице отверстий

Отображение количества знаков после запятой устанавливается в настройках SW

В размерах это работает а вот в Hole Table почему то у меня не получается
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде все работает. Ставишь параметры и в путь: :rolleyes:

1.Нажмите кнопку Параметры на панели инструментов "Стандартная" или выберите "Инструменты-> Параметры...".

2.На вкладке Свойства документа выберите Оформление.

А ты очевидно менял количество знаков после запятой с помощью этого:

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      зачем ей переключаться считает и определяет постоянно в цикле управления контуром регулирования момента который весьма кратковременный а при появлении и отсутствии задержки реагирует резонансом. по вашему если линейка не считает тогда считает мотор так это естественно происходит и никакого переключения не надо. значения рассогласования при небольшой скорости вполне воспринимаются на глаз где ?? я сказал что мотор про люфты не знает читайте внимательнее. положение вала мотора это не люфт что то вы совсем сдали...
    • Guhl
      Потому что вы мне так сказали
    • alexncr
      Судя по таблице Y45 правильно срабатывает когда рука у шпинделя, вручную когда вращаю мотор подвожу руку к шпинделю датчики тоже срабатывают правильно.  
    • Viktor2004
      И что, там наглядно можно увидеть? Сомневаюсь. Если только график организовать
    • gudstartup
      с чего вы взяли что система не знает импульсы от датчика куда по вашему идут??
    • Guhl
      А как она реагирует? Как можно скомпенсировать люфт, не зная на сколько провернулся вал двигателя? В общем, насколько я понял из ваших ответов, вы не понимаете базовых вещей. Написаное в мануале вы игнорируете, потому что этот противоречит вашему представлению. Я еще раз повторю свою позицию: 1. Когда чпу определяет, что появился люфт, то переключается на датчик мотора, потому что от линейки сигналов не будет, как вы уже сказали сами. Люфт может появиться при смене направления движения, а также из-за разболтанной механики и воздействия на нее (механику) сил резания. То, что появился люфт, чпу определяет по разнице показаний двух датчиков. 2. После компенсации люфта, отсчет происходит по линейке, то есть произошло переключение с датчика мотора на линейку.  3. ЧПУ постоянно контролирует показания с обоих датчиков, чтобы определить момент возникновения люфта, но отсчет координаты в установившемся режиме ведется по линейке, что логично, так как линейка отображает реальное положение координаты. 4. Мои аргументы подтверждаются, написанным в мануале текстом.   
    • filsan
      Порядка месяца назад совершенно не получалось таким образом поступить. Пришлось другими путями выкрутиться. Хотя в конце зимы эта тема у меня еще работала.  Проверю конечно же, в ближайший удобный момент. Может чего и изменилось. 
    • gudstartup
      люфт  может возникать в любой момент при движении и система об этом не знает а толтько реагирует. подсчет идет всегда er2=.... линейка считает истинную позицию а мотор ту позицию которая при хорошей механике близка к позиции линейки после мотора у вас идет муфта или шкив + винт гайка + опрники и все это источники люфта. датчик мотора о них  знать не знает и выдает свое значение пройденной позиции в контур управления а линейка считает непосредственное перемещение и в хорошей системе они совпадают с небольшим рассогласованием. чего тут для вас неясно не понимаю.
    • Guhl
      Тогда как чпу компенсирует люфт в системе с линейкой и датчиком мотра?
    • gudstartup
      нет  вы формулу еще раз посмотрите где там  исключается er1 в формулу
×
×
  • Создать...