Перейти к публикации

Вебинар по ESPRIT TNG


Фолко

Рекомендованные сообщения

День добрый!

 

Для тех, кому интересен ESPRIT TNG, 23 апреля "ЛО ЦНИТИ" проводит обзорный вебинар.

Ссылка на новость на форуме: 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


39 минут назад, Forza сказал:

Опоздал.

Есть запись?

Нет, не записывали. Но через некоторое время ожидается ещё один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Приветствую!

 

25 июня состоится следующий вебинар по ESPRIT TNG. Расскажем про основные возможности, особенности версии и как с ними работать, чтобы разработка УП была более интуитивной и продуктивной.

 

Также планируются вебинары, где разберем создание проекта с нуля, для лучшего понимания основных концепций. А так же проект большой многооперационной наладки, где внутри одного проекта будет проведена обработка большого количества деталей за один пуск. Анонс с датами будет позднее.

 

Запись будет опубликована на YouTube канале: https://www.youtube.com/user/locniti 

В течение пары дней после.

 

Если у Вас есть вопросы, которые вам интересно разобрать, пишите их в этой ветке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Было бы интересно увидеть токарную, 5-ти стороннюю и полную 5-ти осевую обработку, с наглядным назначением нуля детали для каждой из обработок.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2019 в 11:54, myon сказал:

Добрый день.

Было бы интересно увидеть токарную, 5-ти стороннюю и полную 5-ти осевую обработку, с наглядным назначением нуля детали для каждой из обработок.

 

Наверное имеет смысл разделить токарную и 5-осевую обработку на 2 разных темы. 

По токарной обработке есть видео на канале (выставление в ноль на 50 секунде):

 

5-осевую рассмотрим в будущем. Во вторник больше упор будет сделан на особенностях, однако 5ти осевые стратегии покажем.

Спасибо за вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2019 в 15:03, dreamingCapfenbor сказал:

Наверное имеет смысл разделить токарную и 5-осевую обработку на 2 разных темы. 

По токарной обработке есть видео на канале (выставление в ноль на 50 секунде):

 

5-осевую рассмотрим в будущем. Во вторник больше упор будет сделан на особенностях, однако 5ти осевые стратегии покажем.

Спасибо за вопрос.

Отлично, побольше уроков! Очень полезно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...