Перейти к публикации

Детский вопрос


DBA

Рекомендованные сообщения

Привет ребята, добрый день.

Изучаю введение в UG/Open по книжке Краснова "UG для профи"

После ввода приведённого текста, компилятор Visual Studio 6.0 выдаёт ошибку следующего содержания:

Cannot open include file: 'uf.h': No such file or directory

Error executing cl.exe.

Mesh.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

The following environment variables were not found

$(UGII_BASE_DIR)

Чего-то надо куда-то прописать, что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Привет ребята, добрый день.

Изучаю введение в UG/Open по книжке Краснова "UG для профи"

После ввода приведённого текста, компилятор Visual Studio 6.0 выдаёт ошибку следующего содержания:

Cannot open include file: 'uf.h': No such file or directory

Error executing cl.exe.

Mesh.dll - 1 error(s), 0 warning(s)

The following environment variables were not found

$(UGII_BASE_DIR)

Чего-то надо куда-то прописать, что ли?

<{POST_SNAPBACK}>

Надо прописать пути к header файлам и lib файлам

Если Ты только начинаешь я бы советовал использовать wizard

для создания ug проекта

он все пропишет

Если ug ставился после компилятора то он его настроит

если нет то в ug каталоге ugopen найди файл *.awx

и кинь

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\COMMON\MSDev98\Bin\IDE

кажется так

Работать с VC6 можно только под NX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с мастером-то и не работает.

Мастер для создания UG проекта - UgOpen_v19.awx - из NX1.

Вобщем всё по книжке:

-внутреннее;

-язык программирования - С;

-автоматическая выгрузка (Automatically, when the application completes);

-явный способ запуска(Explicitly (ufusr)).

VS ставился после UG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз с мастером-то и не работает.

Мастер для создания UG проекта - UgOpen_v19.awx - из NX1.

Вобщем всё по книжке:

-внутреннее;

-язык программирования - С;

-автоматическая выгрузка (Automatically, when the application completes);

-явный способ запуска(Explicitly (ufusr)).

VS ставился после UG.

<{POST_SNAPBACK}>

Если Ты UgOpen_v19.awx скопировал правильно в vc

то при File->New project

У тебя появится значек UG

выбирай его

Старый проект при этом работать не будет и не должен

Можно и старый руками поправить но я думаю что там при

исправлении ошибок что у Тебя в диагностике

еще другие появятся

Быстрее Тебе будет новый проект сделать

Для правки

Щелкни в левом окне по проекту и нажми правую кнопку мыши

Из выпавшего списка выбери properties

Там в оглавлении C++/General

и в поле

Additional include directories

должно стоять

"$(UGII_BASE_DIR)\ugopen"

Как то так (У меня vc7)

Рекомендую также проверить переменную UGII_BASE_DIR

Аналогичную операцию надо проделать для

Addition library directories

Альтернативный способ

Может проще но не очень провильный (При переносе проекта на другую машину работать не будет)

Tools->Options

И прописываешь соответственно пути по которым

коппилятор будет искать *.h *.lib

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DBA

Тут все просто и понятно.

Компилятор тебе что сказал?

The following environment variables were not found $(UGII_BASE_DIR)

Это значит, что в переменных окружения отсутствует переменная UGII_BASE_DIR.

Для того, чтобы не писать в системные переменные проще всего накатать такой скрипт:

rem *** starter.cmd

rem *** cut here

@echo off

@set UGII_BASE_DIR=c:\ugsnx2\

@cd /d "D:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Common7\IDE"

@start devenv.exe

@exit

rem *** cut here

при этом поменять

set UGII_BASE_DIR=c:\ugsnx2\

и

@cd /d "D:\Program Files\Microsoft Visual Studio .NET\Common7\IDE"

на правильные пути

и запускать Visual Studio через него.

при этом старый проект можешь оставить - в нем все правильно.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не получается.

Создал батник, ошибка видоизменилась:

fatal error C1083: Cannot open include file: 'uf.h': No such file or directory

Error executing cl.exe.

Exam_2.exe - 1 error(s), 0 warning(s)

Additional include directories и Addition library directories через пропертиз в упор не нахожу!

А проект создавал изначально по визарду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не получается.

Создал батник, ошибка видоизменилась:

fatal error C1083: Cannot open include file: 'uf.h': No such file or directory

Error executing cl.exe.

Exam_2.exe - 1 error(s), 0 warning(s)

Additional include directories и Addition library directories через пропертиз в упор не нахожу!

А проект создавал изначально по визарду.

<{POST_SNAPBACK}>

1) Попробуй найти этот файл на своей машине

Он должен быть в каталоге UGOPEN

2) Попробуй вбить пути к этой директории

без использования переменных

Может это поможет Тебе понять в чем ошибка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати

сейчас смутно вспоминаю что визард в 6 для UG

кажется не инициализирует пути к директориям header и lib

Их видимо надо самому руками прописывать

Для VC7 NX2 этой проблемы уже нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 DBA

Начнем плясать от печки.

Для начала выясним под какой Unigraphics и при помощи какого Visual Studio ты собираешься создавать ufunc.

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всё нормально!!!

VS 6.0 под NX1

Прописал в Project -> settings -> Preprocessor Additional include directories путь к папке UGOPEN.

Вроде всё заработало, только ошибок очень много:

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(24) : error C2059: syntax error : 'string'

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(28) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'const double ' to 'int ', possible loss of data

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(28) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'const double ' to 'int ', possible loss of data

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(28) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'const double ' to 'int ', possible loss of data

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(28) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'const double ' to 'int ', possible loss of data

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(28) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'const double ' to 'int ', possible loss of data

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(31) : error C2275: 'tag_t' : illegal use of this type as an expression

q:\ugsnx2\ugopen\uf_defs.h(53) : see declaration of 'tag_t'

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(31) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'line'

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(32) : error C2275: 'UF_CURVE_line_t' : illegal use of this type as an expression

q:\ugsnx2\ugopen\uf_curve.h(221) : see declaration of 'UF_CURVE_line_t'

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(32) : error C2146: syntax error : missing ';' before identifier 'line_coords'

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(34) : error C2143: syntax error : missing ';' before 'type'

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(39) : warning C4133: 'function' : incompatible types - from 'int [5]' to 'double *'

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(52) : error C2224: left of '.start_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(54) : error C2224: left of '.start_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(56) : error C2224: left of '.start_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(60) : error C2224: left of '.end_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(62) : error C2224: left of '.end_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(64) : error C2224: left of '.end_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(66) : warning C4133: 'function' : incompatible types - from 'int *' to 'struct UF_CURVE_line_s *'

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(68) : error C2224: left of '.start_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(68) : error C2224: left of '.end_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(69) : error C2224: left of '.start_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(69) : error C2224: left of '.end_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(70) : error C2224: left of '.start_point' must have struct/union type

C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\MyProjects\Mesh\Mesh.c(70) : error C2224: left of '.end_point' must have struct/union type

Error executing cl.exe.

Mesh.obj - 18 error(s), 7 warning(s)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всё нормально!!!

VS 6.0 под NX1

Прописал в Project -> settings -> Preprocessor Additional include directories путь к папке UGOPEN.

Вроде всё заработало, только ошибок очень много:

Точки с запятой местами потеряны

Кажется 3 штуки

Еще на чем Ты пишешь

Если на С++ то расширение файлов должно быть cpp

Иначе микросовтовский компилятор будет считать что язык С

Хотя где то это меняется через настройки

К чему я это говорю

Там в диагностике слово const проскальзывало

Еще найди и пропиши пути к lib

тоже к папке UGOPEN иначе будут ошибки на стадии линковки

Успехов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо, думаю, что всем начинающим будет интересно почитать эту тему.

Всего хорошего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас, уважаемые, но лично у меня в Visual Studio 6 sp5 при создании нового проекта при помощи визарда для Unigraphics NX1 в опциях проекта (project->Settings) автоматически подставляются пути для header-ов и lib-ов, соответственно дополнительно прописывать пути к этим папкам в опциях (tools->options) не надо. При этом, правда, я использую свой загрузчик для Visual Studio:

@echo off

@set UGII_BASE_DIR=b:\ugsnx1\

@cd /d "D:\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\MSDev98\Bin"

@start msdev.exe

@exit

Regardzzz ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Сам Unigraphics-то установлен? Не найден путь к файлу uf.h (он появится только после установки UG), и не прописана переменная UGII_BASE_DIR - автоматически прописывается после установки UG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      если вы решаете инженерную задачу, а не лабораторную работу то вам нужна гарантированная работа устройства с наиболее тяжелыми условиями работы. Поместите массу пластины в наиболее удаденную точку от оси вращения + добавте дополнительный вес, а дальше считайте по учебнику можно еще вес пластины поместить в точку центра тяжести тела, но я бы не стал
    • AlexKaz
      Знакомая риторика. Чуть ли не слог в слог. Такая же чушня, как легенда про 48 тыс. тонн золота, которое РИ вкинула в создание ФРС США... Сказка пытающегося заново подняться из белогвардейской швали сословия про себя же самих. Внезапно государство приходит на смену ТНК (которым уже лет 600 начиная с эпохи Колумба) и дальше как мантра повторяется раз за разом что только госы сильнее всех. Проблема таких текстов, что они оторваны от базы - экономики, от мощности промки, от топлива и прочих простых и измеримых показателей. ТНК пострашнее многих государств. У современных ТНК есть даже аппарат насилия. Задолго до 1917 года в России, в США и в Европе началась борьба рабочих за 8-ми часовой рабочий день и другие плюшки. В Первую мировую куча заводов за рубежом вставала колом из-за забастовок. Случилось это, когда коммуникации и средства связи развились и стали доступны почти каждому, а не только элитке. Всем спорщикам капитализм vs социализм vs коммунизм я каждый раз предлагаю самостоятельно поискать и посмотреть объёмы социалки, которые госы по всему миру тратят на граждан и на инфраструктуру. За 20 и 21 век суммы выросли очень сильно. Даже не сравнить. Другое дело, не ясно что же будет дальше.  
    • Sabadash
      Затестил 3d Работает довольно шустро   Теперь нужно набрать магазин инструмента, рассчитать актуальный диаметр фрез для CAM Завтра запущу первые настоящие детали)     В принципе пока доволен результатом)  
    • Artas28
      У меня была деталь, и выбрана заготовка. Я добавляю вторую деталь и сдвигаю её вправо, а потом поворачиваю. В итоге какого то хрена, первая деталь уехала вправо, хотя я её вообще не трогал. И вторая деталь находится там же. WTF?  Что я делаю не так?          
    • gudstartup
    • ak762
      вот здесь попытка осмысления одного автора без имени https://author.today/reader/356024/3275441 
    • Viktor2004
      На Биглии пищалка впаяна как чип в плату кнопок с задней стороны. Так что выкусывать с платы придется
    • Orchestra2603
      @Jesse: Вот обратите внимание,как на англ. википедии пишут про разные ходовые варианты определения ПФ с разными коэффициентами     И понятно, что от этого и амплитуда тоже будет меняться...     В дискретном случае та же песня, просто роль этих кожффициентов вместо 2Pi и sqrt(2Pi) выполянют N и sqrt(N) соотвтетсвенно. Надо просто четко понимать, какой вариант используется в программе.
    • Nod801
      @andrei4ik  проверьте тут    
    • Orchestra2603
×
×
  • Создать...