Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в SolidWorks 2015 сделать вдавливание с заходом на грань. ПРимер живой детали на фото. Изначально стала делать листовой металл толщиной 0,6 мм, пыталась сделать инструментом формы, но получается вдавленная форма, как ванна с бортами, а мне нужно с полыми длинными стенками.

20190302_165236.jpg

20190302_165248.jpg

1.JPG

Борта.JPG

Инструмент формы.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


23 минуты назад, Tiopli сказал:

Большущее Вам спасибо!!!! Не подозревала о существовании этой команды. Вытащила её на панель! Три дня мучилась, на работе никто подсказать не смог!!!

Получилось.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@Tiopli Добрый день! А каким инструментом сделать вдавливание, которое ниже изображено? или деформированием?

 

Снимок.JPG

20190316_171457.jpg

20190316_171507.jpg

Панель передняя.SLDPRT

Изменено пользователем PolinaN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, PolinaN сказал:

@Tiopli Добрый день! А каким инструментом сделать вдавливание, которое ниже изображено? или деформированием?

Панель передняя.SLDPRT

Инструмент формы

Инструмент формы.PNG

Инструмент формы2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOleg сказал:

Инструмент формы

Инструмент формы.PNG

Инструмент формы2.PNG

Здравствуйте! у меня так не получается. Создала свой инструмент формы, когда добавляю его из библиотеки в деталь, то он выдаёт мне сообщение, что инструмент формы пересекается с другим инструментом формы и вдавливание не происходит. что я не так делаю?

2.JPG

3.JPG

Стандартная форма не подходит - больно уж здоровая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PolinaN так Вы всегда можете открыть стандартный элемент формы, изменить его размеры под нужные, и Сохранить как свой собственный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Snake 60 Спасибо Вам! Но я никак не могу победить!!!!

какие геом.размеры у Вашего инструмента формы? У меня получается не пойми что! он удаляет почему-то материал при построении.

По хорошему мне нужно занижение высотой в 0,4, но при такой высоте формы Солид пишет, что "толщина детали должна быть меньше, чем радиус кривизны для инструмента формы" Толщина 0,6 мм

4.JPG

5.JPG

6.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PolinaN сказал:

"толщина детали должна быть меньше, чем радиус кривизны для инструмента формы"

У Вас на форме нескругденные углы - радиус на них ноль.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PolinaN Вы сначала попробуйте сделать на простом большом листе - почувствуйте инструмент, добейтесь своих размеров....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, PolinaN сказал:

Спасибо! Буду продолжать! Напишу:получится или .....

Записал Вам небольшое видео в помощь:

Смотреть

 

 

Hide  
Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Snake 60 сказал:

Записал Вам небольшое видео

Не стоит злоупотреблять спецэфектами. Читать нестатические тексты очень неприятно. А уж сыплющиеся буквы в начале - это вообще трэш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PolinaN , я может быть, что-то там не увидел, только не пойму, чем это отличается от предыдущего случая, тем же Фланцем его и обнижайте...

 

SW2018

 

flanec2.thumb.JPG.5e489bbdf690ccabec58461ac765f2af.JPG

Панель передняя.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

@Snake 60 , большое Вам спасибо! Благодаря Вашему видео освоила инструменты формы и других уже научила!!!! НИзкий поклон.

@Tiopli, теперь попеременно пользуюсь то инструментами формы, то фланцем по траектории :) Большущее СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
×
×
  • Создать...