Перейти к публикации

restore


rusinas

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Готовясь к худшему изучаю FANUC

Что при восстановлении слетевших данных с файлами SRAM.bac и PMC1 знаю что делать.

А вот про остальные составляющие из сделанного fullbackup нигде не прочитал.Да и всё ли я скопировал?

Проинструктируйте пожалуйста.По ссылке fullbackup нашего станка

Спасибо      https://cloud.mail.ru/public/MvZL/sE88NgWfL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ничего не делать. Все остальные файлы которые у Вас на картинке, они уже входят в бэкап. Все кроме PMC

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rusinas сказал:

Спасибо Виктор. Служил ещё при СССР и поздравляю Вас от белоруских уже незапасников.

И Вас поздравляю с нашим общим праздником.

 

Остальные файлы иногда нужны когда требуется на полностью вернуть состояние станка к моменту снятия бэкапа, а например только корректоры достать или координаты привязки деталей или параметры. А бэкап он полностью возвращает. В бэкапе только нет PMC его копируют отдельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Viktor2004 сказал:

И Вас поздравляю с нашим общим праздником.

 

Остальные файлы иногда нужны когда требуется на полностью вернуть состояние станка к моменту снятия бэкапа, а например только корректоры достать или координаты привязки деталей или параметры. А бэкап он полностью возвращает. В бэкапе только нет PMC его копируют отдельно

PMC это Ladder что ли?)

PS Не знаешь где можно достать подшипники для BMT45 tool holder? 

Изменено пользователем Vengeance
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снежинки по 10р.... ну каждый зарабатывает как умеет, мы сами выбрали кредитно-денежную систему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...