Перейти к публикации

Документация, трейнинги, хэлпы....


SHARit

Рекомендованные сообщения

Дружище makcik

Если ты посмотришь и сравнишь количество изменений

в Creo Elements/Pro5.0 с предыдущими версиями, то поймешь почему.

whatsnew.pdf

PS Это находится в разделе Справка в родном Creo Elements/Pro5.0 (например билд М80)

Сомневаюсь, что в идеологию проектирования внесены принципиальные изменения. Чтото добавилось, чтото улучшилось-всегото и делов! А конструкторские намерения для построения фичеров и их возможности, уверен, остались незыблемыми.

Поэтому предлагаю прекратить безполезную демагогию. Так что, делаем памятки всем колхозом (в новой теме), или ждем второго пришествия эльфов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


делаю методичку-памятку, расчитываю на 20 листов...

На скриншоте-Одна страничка из моей памятки, остальное в работе. Памятку делаю по своему пониманию.

Отличная вещь!!! Идея просто СУПЕР!!! Ясно, понятно, перспективно!

Уважаемый bomber неужели вы думаете, что с Циолковским, Королевым и другими Людьми Высокого Ума сидели "специалисты" из РТС и рассказывали как же им делать? Все ль студенты учатся из лекций? Выпустите подобную методичку - я готов за нее заплатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А конструкторские намерения для построения фичеров и их возможности, уверен, остались незыблемыми.

Смотря что считать "конструкторскими намерениями". У большинства намерение только одно: как попроще и побыстрее НАРИСОВАТЬ деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый makcik

Что бы рассеять сомнения, что в идеологию проектирования внесены принципиальные изменения, 24 мая, в Москве, на PTC Innovation Forum 2011 будет официально представлен CREO 1.

Приглашение для легальных лицензионных пользователей на сайтах реселлеров.

Уважаемый Flagman

С каждым из нас по 10 лет сидели преподаватели в школах.

В Вузах такая же методология: рассказали, записали (на лекциях), попробовали (на лабораторных работах), повторили (перед экзаменом).

Из заочников и прогульщиков лекций вышли современные технические директора, умирающих предприятий.

А с Циолковским, Королевым и другими Людьми Высокого Ума сидели "специалисты" не из РТС, а из НКВД и КГБ рассказывали как же им жить и что делать.

По поводу выпуска методички - это к Прагину В.М., руководителю представительства PTC в России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, понятно, перспективно!

Все ль студенты учатся из лекций? Выпустите подобную методичку - я готов за нее заплатить.

Считаю, что подобные методички должны быть зашиты в программу в виде интерактивного курса (посмотрите солид воркс), и не стоить дополнительных денег! Тем более, разрабатываться не энтузиастами, а именно компетентными людьми, причем в те деньги, за которые продают продукт! То есть, в подарок от фирмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вузах такая же методология: рассказали, записали (на лекциях), попробовали (на лабораторных работах), повторили (перед экзаменом).

разве учебный материал не должен быть воспроизводимым? даже без участия преподавателя.

Из заочников и прогульщиков лекций вышли современные технические директора, умирающих предприятий.

1. вы считаете, что PRO|E решит все вопросы? это панацея от всех бед?

2. что ни говорите, а текучка кадров имеет место быть. и что, каждый раз заказывать дорогущего преподавателя для молодежи? тогда первоначальные курсы с хваленной методологией - не более, чем рекламная уловка, если они не обеспечивают воспроизводимость учебного материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу качества документации к Pro/E...Считаю, что трейнинги вполне адекватные. И хелп для своих целей (не научить работать, а подсказать забытое) тоже неплох.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что считать "конструкторскими намерениями". У большинства намерение только одно: как попроще и побыстрее НАРИСОВАТЬ деталь.

совершенно справедливо, уважаемый!

что лучше: то ли поимется и сделать за три действия, то ли за одно действие?

имея под рукой подобную методичку, и не держа в памяти винегрет операций, можно быстро определить кратчайший путь построения!

под "конструкторскими намерениями" (фишка РТС) я понял такое: требуется вставить некий фичер, который расположен там-то, ориентирован так-то и т.п. в общем, смотрите скриншот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имея под рукой подобную методичку, и не держа в памяти винегрет операций, можно быстро определить кратчайший путь построения!

Абсолютно не верный вывод...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Минеев --- 2. PTC-шная "Электродрель" --- 3. Профильные курсы (по вкусу)

Собственно, так и учились. Сейчас если только в хелп подсматриваю, че да как, если совсем стена. Ну и, естественно, Главный бестселлер - <noindex>ОН САМЫЙ</noindex> :smile:

что лучше: то ли поимется и сделать за три действия, то ли за одно действие?

ОЙ ЛИ! Тут бабушка надвое сказала. Можно сделать за одно телодвижение, он затем в случае, когда придется что-то менять, их ВНЕЗАПНО может потребоваться тридцать одно. Прое - это не набор фичеров, которые "что-то могуть". Если сам человек не хочет думать, прежде чем что-то лепить, то ему и Компас не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

С каждым из нас по 10 лет сидели преподаватели в школах.

В Вузах такая же методология: рассказали, записали (на лекциях), попробовали (на лабораторных работах), повторили (перед экзаменом)...

У нас - да. Но вот интересная штука - на западе, как пример Эдинбургский университет, перед курсом лекций выдается перечень литературы, источников и т.д. и т.п., для изучения курса предмета, также выдается план тем, которые должны быть изучены в правильном порядке и сданы экзаменатору или компьютеру. На лекциях преподаватели отвечают на вопросы создавшие трудности у студентов при изучении материала, разбирают показательные примеры и интересные случаи. На лабораторные работы студенты допускаются при необходимом знании раздела предназначенного для закрепления.

Должен Вам сказать, что данная методика используется во многих европейских вузах. Из этого следует, что:

1) РТС игнорирует методологию образования в Европе

или

2)Игнорирует Восточно-Европейских потребителей РТС софта, а за рубежом все нормально.

Появилась неясность...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) РТС игнорирует методологию образования в Европе

или

Игнорирует кого? Нелицензионных пользователей, ну да. У нас этой литературы для изучения (на русском) основ, было достаточно. В еще лохматом году...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) РТС игнорирует методологию образования в Европе

или

2)Игнорирует Восточно-Европейских потребителей РТС софта, а за рубежом все нормально.

Siemens PLM не игнорирует?...

Dassault Systems не игнорирует?...

Autodesk не игнорирует?...

Моя в шоке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flagman

Приведенный пример слишком громоздкий для обучения работе специалистов предприятия (не студентов) в конкретном ПО. Он больше относится как раз к методологии академического образования. Вашими словами любая компания, продающая обучение ПО,

игнорирует методологию образования в Европе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЙ ЛИ! Тут бабушка надвое сказала. Можно сделать за одно телодвижение, он затем в случае, когда придется что-то менять, их ВНЕЗАПНО может потребоваться тридцать одно. Прое - это не набор фичеров, которые "что-то могуть". Если сам человек не хочет думать, прежде чем что-то лепить, то ему и Компас не поможет.

ко всему необходимо подходить взвешено, ибо любую идею можно довести до абсурда, причем ВНЕЗАПНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

makcik

Учебный материал дает понятие как сделать. А профессиональный преподаватель передает понятие почему так нужно и можно делать. Он управляет процессом передачи системных знаний и дает многое другое в связке с другими приложениями, опытом из жизни.

PRO|E и др. софты лишь компьютерный инструмент автоматизации облегчающий (усложняющий) создание материальных ценностей и помогающий создавать прибавочную стоимость.

Он может быть панацеей от всех бед только в профессиональных руках.

А для этого как в музыкальной школе - тренировки каждый день с преподавателем (наставником) пока не встанете на "свое крыло".

Flagman

Стоимость профессорско-преподавательского состава за "бугром" приличная.

Вот они и экономят.

Хотя доля разумного в этой методике есть. Воспитывает сомостоятельную систему приобретения и закрепления знаний.

И знания им не подарили, а они приобрели. Появляется понятие ЦЕННОСТИ.

Это применимо для филологов., историков, гуманитериев и тех специальностей, где можно почитать, запомнить и отработать языком.

В САПР как у музыкантов. Здесь помимо технических знаний, присутствует моторика (динамическая память). И плюс нужна постоянная визуальная практика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flagman

... Вашими словами любая компания, продающая обучение ПО,

Я мыслю как: Я пользователь, мне нужен программный продукт для выполнения ряда задач, при этом должны быть учтены специфические требования и возможности. Выбираю предположительный сектор CAD"ов для моих задач. Беру конкретный CAD, как пример Компас, скачиваю (ЛИЦЕНЗИОННУЮ) версию пользуюсь месяц, проверяю на пригодность выполнения моих задач, время выполнения, трудовые и умственные затраты при работе с CAD. Устраивает-покупаю, нет - следующий.

И вот в этот месяц, пока я тестирую, я хотел бы видеть как правильно "мыслить" в этой системе, какие в ней заложены возможности и т.п., кстати после того как вы закончите использовать 30-ти девную версию Компас все мануалы остаются при вас- прошу не принимать это как рекламу или что-либо этого рода, это примечательный факт, что позволяет просмотреть в дальнейшем, если не решились, особенности ПО.

Отсюда и потребности в предварительном ознакомлении с ПО и методикам работы, а не с буклетами, мол покупаете и у Вас проект сам делается, требуется реально оценить время потраченное на программу, не учитывая самого проекта.

ИМХО.

А вообще это отклонение от темы. Предлагаю или переместить отдельные сообщения в другую тему, или изменить вектор обсуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В САПР как у музыкантов. Здесь помимо технических знаний, присутствует моторика (динамическая память). И плюс нужна постоянная визуальная практика.

так тренируют обезьянок.

пока не поймешь, отчего и почему оно так делается - удачи не видать. мне в институте хорошо вдолбили принципы проектирования на примере компаса, так я безболезненно перешел на SolidWorks и PRO/E 2001. причем в SolidWorks переходил от версии к версии и все нюансы постигал по интерактивной справке, не в пример PRO/E. за PRO/E держусь только лишь изза его функционала в области больших сборок.

поэтому бурление гн прекращаем!

еще раз спрашиваю: делаем памятки всем колхозом (в новой теме), или ждем второго пришествия эльфов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за

... делаем памятки всем колхозом...

Но опыт моей работы в системе слишком мал, фактически я только ее изучаю. Поэтому я смогу лишь читать и оценивать воспринимаемость информации. Изменено пользователем Flagman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы, например, было бы интереснее создать памятку о подходах к проектированию в ProE, в различных областях (сам занимаюсь тех оснасткой, но сталкиваюсь с разными областями машиностроения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...