Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Не могу решить проблему: При экспорте файла из SolidWorks 2018 в KeyShot 8.1.61, меню файла открывается с непонятными символами вместо русских букв.

Снимок 1.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Спасибо за участие!

   Не совсем понял, что значит проверить или заменить шрифт. Менял шрифт в Параметрах программ - не помогает.

А вот если сначала сохранить файл SW с помощью plugin KeyShot и с английским названием, а потом импортировать в KeyShot, то кракозябров нет. Меню естественно на английском языке. В принципе этого достаточно.

   Но вот открываю файл, созданный в KeyShot 7.3.40 - все получается как и раньше.

 

СПАСИБО!!!

 

Detal 123.PNG

Whiskey 2 бутылки.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увлекся темой: Стекло - Жидкость. Преломление, отражение...

В SW особо не пробовал, поэтому не могу судить, где лучше.

Ниже скриншот. Конечно не все получается так, как хотелось бы.

Кстати, а Вы такой темой не увлекались?

Снимок2.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.12.2018 в 16:39, Maik812 сказал:

а визуализация в солиде не катит?

KeyShot интереснее большими возможностями настройки материалов. У SW вообще нет карты отражений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12/24/2018 в 08:38, Николай2012 сказал:

Увлекся темой: Стекло - Жидкость. Преломление, отражение...

В SW особо не пробовал, поэтому не могу судить, где лучше.

Ниже скриншот. Конечно не все получается так, как хотелось бы.

Кстати, а Вы такой темой не увлекались?

Снимок2.PNG

Интересная прога! На работал в ней но по вилимому очень хорошо работает.. Не пробовали в макс допустим делать такие модели??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.12.2018 в 09:38, Николай2012 сказал:

такой темой не увлекались?

5c207e9d9b4a5_2.thumb.PNG.617d0240bf5cf144b0815374ed0b3e0f.PNG

Все мои знакомые, кто увлекался такой темой, плохо кончили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимая, Ваш ответ, как шутку, позволю себе (также в шутку) задать Вам вопрос: с Вашими знакомыми случилось, что-то подобное?

Снимок3.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Николай2012 сказал:

Принимая, Ваш ответ, как шутку, позволю себе

Вероятно, перед эти Вы приняли что-то другое. У Вас язык заплетается, судя по количеству ненужных запятых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
В 22.12.2018 в 15:26, Николай2012 сказал:

А вот если сначала сохранить файл SW с помощью plugin KeyShot и с английским названием, а потом импортировать в KeyShot, то кракозябров нет. Меню естественно на английском языке. В принципе этого достаточно.

Понадобилось отрендерить многодетальную сборку, попробовал ваш метод - не получается. Импортирую плагином в файл *.bip , открываю Keyshot`ом, а имена компонентов из кракозябров.

Я, наверное, не так что-то делаю. Что значит меню на английском языке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Тема затихла что-то)
А подскажите, может кто знает, как присваивать материал не всему объекту, а только выбраной грани. Напимер, разрез в сборке закрасить красным

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Le_on сказал:

А подскажите, может кто знает, как присваивать материал не всему объекту, а только выбраной грани. Напимер, разрез в сборке закрасить красным

Перед экспортом в keyshot в сборке солидворкса назначь другой материал разрезанным граням.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.12.2018 в 13:51, dinu сказал:

Интересная прога! На работал в ней но по вилимому очень хорошо работает.. Не пробовали в макс допустим делать такие модели??

Я в свое время интересовался визуализацией, да и до сих пор прет эта тема. 
Если надо быстро и красиво сделать картинку в фотокачестве - кейшот тут рулит и педалит. Что замечал - довольно большой рисунок размером, скажем, 1920х1080, солид будет возюкать в фотовью минут 20-30, кейшот же делает картинку буквально за 2 минуты. На моем железе, естественно.

Существенное отличие солида здесь в том, что можно поставить отрисовку граней и контуров, что иногда полезно, если надо сделать картинку для презентации. 

 

Автору: просто именуй детали на английском языке. Там проблема, скорее всего, не в шрифтах, а в кодировке - utf8 против cp1251. 

В 21.11.2019 в 08:56, Kir95 сказал:

Перед экспортом в keyshot в сборке солидворкса назначь другой материал разрезанным граням.

А он разве эскпортирует нормально настройки материалов? 

Сколько раз делал - всегда приходилось руками перенастраивать материалы. 

Или он при этом грань будет считать отдельным телом?

В 07.02.2019 в 20:37, Солнцеворот сказал:

Понадобилось отрендерить многодетальную сборку, попробовал ваш метод - не получается. Импортирую плагином в файл *.bip , открываю Keyshot`ом, а имена компонентов из кракозябров.

Я, наверное, не так что-то делаю. Что значит меню на английском языке?

Скорее всего имеется ввиду системный язык. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2019 в 15:11, Zhbert сказал:

Или он при этом грань будет считать отдельным телом?

да, по крайней мере лет пять назад было точно, давно не пользовался кейшотом )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
  • 2 месяца спустя...
18.12.2021 в 08:50, installl сказал:

Видимо так и не победилась проблема эта импорта и кодировки (  

На win10 в языковых настройках нужно включить "Бета-версия UTF8......... ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.02.2022 в 04:15, DimCan сказал:

На win10 в языковых настройках нужно включить "Бета-версия UTF8......... ".

А где именно это в Солиде? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, installl сказал:

А где именно это в Солиде? 

Это надо менять региональные параметры windows,  "время и язык" , найти  и включить в настройках "Бета-версия... UTF8.... ".

После этого, все новые модели из солида передаваемые кейшоту будут с нормальным отображением кириллицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
23.02.2022 в 09:06, DimCan сказал:

Это надо менять региональные параметры windows,  "время и язык" , найти  и включить в настройках "Бета-версия... UTF8.... ".

После этого, все новые модели из солида передаваемые кейшоту будут с нормальным отображением кириллицы.

Подскажите а как быть если при включении галки сбивается кириллица в других программах? Таких как total commander или far stone image viewer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
    • filsan
      А про то, что не вырезает в полном объеме что-то можете сказать? В камтраксе нет перегибов. График изменения высоты канавки от угла поворота в среднем один и тот же. А угол поворота, при котором ролик должен быть на определенной высоте, большой корректировке во благо оптимальной кривизне не подлежит. Все чем можно оперировать по сути - это радиус скругления между участками графика. Другое дело, что мне неведома логика, по которой камтракс делает сопряжения между этими участками (не дает он график в подходящем для его анализа масштабе).  Чувствую, не могу однозначно донести то, что меня интересует. Если хватит времени доделать модель, то, думаю, разберусь, иначе костылями придется обойтись. 
    • Ветерок
      Кривизна траектории должна быть больше ширины канавки. Тогда не будет перегибов.
    • Viktor2004
      а может попробовать воткнуть в этот разъем клавиатуру от другого станка?
    • Евгений 1981
      Спасибо большое. Я только начинающий извините за глупые вопросы.
    • filsan
      Ловко. Только я не могу понять, глядя на дерево модели, как вы канавку построили. Это ведь цилиндрическая деталь? 
    • Бестолковый
      @Ahito Вот видео (английский) как линковать данные из Excel в SW:  
×
×
  • Создать...