Перейти к публикации

Корректировка свойств после Driveworks


Sagrado911

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток Дорогие форумчане.
Возникла следующая проблемка
Для создания моделей использую детали которые создал через
DriveWorks (то есть задаю длину, ширину, толщину, кромку где необходимо) все эти данные прописываются в свойствах детали.
Проблема возникла в следующем после создания модели с деталей, может возникнуть необходимость их корректировать (изменить размеры в основном) однако изменены размеры не изменяются в свойствах деталей,

а остаются такими как при создании в DriveWorks.
Возможно кто-то может подсказать как это исправить.
Буду благодарен любой совет.
Пример файла во вложении.
Спасибо.

Detail.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


9 часов назад, Sagrado911 сказал:

Проблема возникла в следующем после создания модели с деталей, может возникнуть необходимость их корректировать (изменить размеры в основном) однако изменены размеры не изменяются в свойствах деталей,

а остаются такими как при создании в DriveWorks.

Вероятно в свойствах размеры прописаны просто текстом, соответственно, что бы их поменять надо их изменить вручную или макросом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно из имени файла забивать свойства или же корректировать.. но SolidWorks 2014 и ниже.

111.thumb.gif.8533d8774922c15a89d7c315d7d056db.gif

Фаил битый что приложили Вы..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maik812 сказал:

можно из имени файла забивать свойства или же корректировать.. но SolidWorks 2014 и ниже.

Так записывать надо значения размеров, а не имя файла.

15 часов назад, Sagrado911 сказал:

Можно подробнее о макросе. Возможно такой уже существует?

За макрос не скажу. Существует вставка ссылки на размер в свойствах, тогда по ссылке будет отображаться вычисленное значение.

Если задать размер КОНСТАНТЕ в уравнениях, то эту константу можно выбрать в выпадающем списке в значениях свойства файла.

11 минуту назад, Maik812 сказал:

Фаил битый что приложили Вы..

Полагаю, что файл всё же не биты, а просто версия более новая, вероятно близкая к последним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2018 в 00:07, Sagrado911 сказал:

Проблема возникла в следующем после создания модели с деталей, может возникнуть необходимость их корректировать (изменить размеры в основном) однако изменены размеры не изменяются в свойствах деталей,

 

В 21.12.2018 в 00:07, Sagrado911 сказал:

а остаются такими как при создании в DriveWorks.
Возможно кто-то может подсказать как это исправить.
Буду благодарен любой совет.

Я про ручное изменение или если где то есть прописанные данные по НИМ.

Был где то макросс что размеры деталей загоняет в свойства.. Как бы автоматический сделать чтоб все файлы "образмеривал"? тогда эти свойства можно куда угодно выводить..

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AleXtM
      Добрый день, столкнулся с казалось бы тривиальной задачей - рассчитать требуемый момент электро-двигателя, но столкнулся с проблемой - масса "рычага". Знатоки, подскажите пожалуйста, как правильно посчитать требуемый момент двигателя? Описание применения(упрощено): двигатель жестко закреплен, на оси двигателя жестко закреплена вытянутая пластина 500мм длинной(вес пластины 300гр), перпендикулярно оси вращения, на пластину будет устанавливаться доп. вес(не важно что, главное весить будет примерно 150гр). При работе конструкции, пластина должна приводиться электро-мотором в движение - из горизонтального положения поворачиваться на 150 градусов и обратно(конструкция необходима для тестового стенда - симулирует открытие крышки). Как рассчитать необходимый момент двигателя(минимальный)? С учетом того, что рычаг(плечо) имеет вес. На прикрепленном скриншоте отобразил примерно внешний вид(упрощенно). 
    • Fedor
      Продать долг - обыкновенное дело тут никакого криминала. https://xn--c1abvl.xn--p1ai/pokupka_prodazha_dolgov/ Просто бизнес.  :)     
    • andrei4ik
      в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом и главное я один раз нечаянно переключился на сокращенный режим, и с тех пор он в этом положении залип...может это какой то баг? и притом он и вот тут тоже залипает  
    • Ninja
      дааа, интересная могла ситуация выйти, мож тогда и судьба твоя по другому бы сложилась? Согласно теории хаоса который про бабочку... И не обсчитывал бы сегодня здания, а обсчитывал бы общак той банды! Упустил такие возможности Федя! И всё-таки у этих швейцарцев всё просчитано, и лючок тот тоже)) Всё продуманно, просто надо придерживаться их рекомендаций! А я так понимаю, что тот лючок ты просто заварил нафиг. И этот кран переживёт четыре поколения заводчан. И теперь время боится не только пирамид, но и твой кран..  
    • ak762
      я так понимаю подача в G93 пересчитывается из G94 т.е можно пересчитать в G93 и потом обратно в G94 в каждом кадре с интерполяцией плавного движения силами постпроцессора. то что осваиваете возможность станка это хорошо, но впечатление что детали вашего редуктора плоские и без поворотной оси их разместится больше чем с осью которая требует пространства на столе, всё это конечно ИМХО
    • Sabadash
      Уже работает тише) Но что конкретно изменяет стойка в процессе автонастройки сервы она конечно не показывает.    
    • Jesse
      @Orchestra2603 таки прилетела задача по оценке вибропрочности конструкции в частотной области на основе акселерограммы.. Т.е. помимо частотных характеристик входной нагрузки, мне надо правильно определить её амплитуду в частотной области. Акселерограмма априори нестационарная нагрузка, что подтверждает график сильно меняющегося среднеквадр. отклонения. Так что сразу рассматриваю только вторую половину -  более менее стационарную часть Строю дискретный Фурье-спектр в Вольфрам Математике ну типа получаю характерные частоты сейсмического воздействия до 30 Гц. Збс... Но вот с амплитудой непонятка. Мне вот это полученную амплитуду и задавать в программе расчёта прочности? Почему спрашиваю? - это ведь дискретное преобразование. И типа согласно равенству Парсеваля энергия сигнала сохраняется, да. Но всё зависит от числа отсчётов. Ну вот как простой пример: синусоидальный сигнал с частотой 50 Гц и амплитудой 1, длина сигнала 2 с.  В первом случае частота дискретизации 200, во втором - 1000. Ну то есть при одинаковой длине в 5 раз больше отсчётов во втором случае. А амплитуда в 3 раза больше... И где правильная амплитуда? Я конечно понимаю, что в моих присланных данных одно количество отсчётов и одна частота дискретизации.. Но как правильно делать то.?)
    • Buka_juve
      Здравствуйте!!!   Может кто-то сможет поделиться постпроцессором для стойки Fanuc 31i TD или Fanuc 0i-TD (XZC). Вообще интересует обработка фрезерованием шнеков с поворотом детали по оси C.   Станки Hyundai Wia L280LM или L150SY.   Спасибо
    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
×
×
  • Создать...