Перейти к публикации

Многозаходная резьба


Operator-nub

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток товарищи! Возникла необходимость написать программу многозаходной резьбы на токарном fanuc oi-tf. Вопрос вот в чем, дано число заходов-56, ход-132мм, резьба наружная, на диаметре 200мм, высота профиля резьбы 1+-0.15мм. Подскажите пожалуйста, как лучше написать программу и какие циклы использовать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


 Да по разному можно писать, к какому циклу вы сами более привычны. А что за резьба у вас? Ход делить на кол-во заходов 132/56=2,357. Не встречалась такая и с таким профилем, плоскосрезаный профиль. Метрическая, дюймовая,трапеция? 

Мы многозаходные пишем в G76:   

G0X202.Z2. 

G76 P010060 Q100 R0.02
G76 X199.051 Z-50 P1000 Q250 F2.357

G0X202.W2.357 (т.е. +2.357 на каждый последующий заход). Если у вас,конечно, хватит смещения.

Могу ошибаться, поправьте если не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в g32 или g92 не получится? Угол профиля 60 градусов, как на метрической. Я не пойму просто,как градусы в тысячных написать.360 на 56 плохо делится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Operator-nub сказал:

как градусы в тысячных написать.360 на 56 плохо делится)

360/56×1

360/56×2

...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q[360000/56×1]

Числовые значения адреса Q задаются в дискретах.

Числовые значения состоящие из выражений [2+5] заключаются в квадратные скобки.

Возможно, потребуется округлять результат вычисления до целого, тогда, задать

Q[ROUND[360000/56×1]]

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Operator-nub сказал:

А в g32 или g92 не получится?

Скорее всего, подойдет только G32.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...