Перейти к публикации

БПЛА с грузоподъёмностью в 1.5 тонны


Рекомендованные сообщения

В музее Горьковского автозавода стоит распиленный ГАЗ-16. Эта алюминиевая (или дюралевая) тачка еле-еле ворочалась в пространстве, куда ей летать. Можете загуглить, сколько сей газ выжирал топлива. 

Нельзя масштабировать мелкие коптеры до крупных и думать, что всё будет удачно, не работает теория подобия при переходе от микро до макрообъектов (для гидравлики может и сойдёт).

 

 10082049.640384.6902.jpeg

image-gaz12.jpeg

1b01964s-960.jpg

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 27.11.2018 в 13:29, Ветерок сказал:

Чтобы над головами прохожих и общественным транспортом летали две тонны? Вы соображаете вообще?

Да, согласен, это опасно, поэтому обязательно будут установлены активные и пассивные системы безопасности. Например в этом видео показано https://youtu.be/_qah8oIzCwk как беспилотник обходит препятствия на скорости в 50 км/ч. Насчет системы предотвращения неконтролируемого падения БПЛА или груза, не могу точно сказать, т.к. конструкция ещё неопределенна, однако она обязательно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. А когда винты перестают крутиться в результате отказа системы по каким то причинам. Эта штука падает вниз колом? Думаю, что угробить человека в этом случае и нескольких сот грамм хватит, не говоря о 1,5 тоннах.

Даже модные сейчас "без пилотные" автомобили имеют на борту человека, на всякий "пожарный" случай. Так что письмо весом 5-10 гр. аппаратом в 200 грамм это пожалуй по силам. И то если на голову упадет то владелец этой "самолётины" ущерб пострадавшему компенсировать устанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу свое мнение по поводу такого тяжелого БПЛА. Прогресс это хорошо, китайцы сейчас вообще воздушное такси проектируют.

Но только такой большой летательный аппарат это уже авиация а не игрушка. То есть для полетов над городом его надо считать и относиться к нему как к вертолету.

И тут безопасность заключается не в запасных парашютах или аварийных ракетных двигателях. Дело в обеспечении безопасности: предполетная проверка техником и пилотом, аттестация того, кто управляет, согласование полета с с диспетчером и множество других мер по обеспечению безопасности. В общем все как в авиации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что всё как авиации -безусловно. Задача сделать лучше существующих и безопасней на уровне конструктора. Т.е выбрать схему и вариант, а вся разрешительная база  пока вторична. Посмотрел, что делают  и подумал- а зачем делать на 1500кг, когда можно сделать 10 аппаратов по 150 аппаратов , которые объединившись могут переместить эти 1500 кг , а если 20 уже 3тонны...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2018 в 13:34, soklakov сказал:

круто входить в такой бизнес, когда ты уже большой грузоперевозчик. тогда вся разрешительная документация уже почти готова. не находите?

 

Минтранс обещает в 2019 сделать "дорожную карту" для грузоперевозок по воздуху https://www.google.ru/amp/s/m.5-tv.ru/amp/news/141949. Тем более поправки в Воздушном кодексе в этой области вносятся не первый год. Может в скором времени ослабят требования для тяжёлых БПЛА.

В 27.11.2018 в 13:34, soklakov сказал:

у них уже большая база наработок и контрактов) у вас пока голый энтузиазм или есть что-то в этом русле?

Я считаю, что для начала нужен работающий прототип для привлечения клиентов и инвесторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, werm сказал:

Я считаю, что для начала нужен работающий прототип для привлечения клиентов и инвесторов.

 Это лишний раз доказывает- у нас -"голый энтузиазм".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
×
×
  • Создать...