Перейти к публикации

БПЛА с грузоподъёмностью в 1.5 тонны


Рекомендованные сообщения

В музее Горьковского автозавода стоит распиленный ГАЗ-16. Эта алюминиевая (или дюралевая) тачка еле-еле ворочалась в пространстве, куда ей летать. Можете загуглить, сколько сей газ выжирал топлива. 

Нельзя масштабировать мелкие коптеры до крупных и думать, что всё будет удачно, не работает теория подобия при переходе от микро до макрообъектов (для гидравлики может и сойдёт).

 

 10082049.640384.6902.jpeg

image-gaz12.jpeg

1b01964s-960.jpg

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 27.11.2018 в 13:29, Ветерок сказал:

Чтобы над головами прохожих и общественным транспортом летали две тонны? Вы соображаете вообще?

Да, согласен, это опасно, поэтому обязательно будут установлены активные и пассивные системы безопасности. Например в этом видео показано https://youtu.be/_qah8oIzCwk как беспилотник обходит препятствия на скорости в 50 км/ч. Насчет системы предотвращения неконтролируемого падения БПЛА или груза, не могу точно сказать, т.к. конструкция ещё неопределенна, однако она обязательно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо. А когда винты перестают крутиться в результате отказа системы по каким то причинам. Эта штука падает вниз колом? Думаю, что угробить человека в этом случае и нескольких сот грамм хватит, не говоря о 1,5 тоннах.

Даже модные сейчас "без пилотные" автомобили имеют на борту человека, на всякий "пожарный" случай. Так что письмо весом 5-10 гр. аппаратом в 200 грамм это пожалуй по силам. И то если на голову упадет то владелец этой "самолётины" ущерб пострадавшему компенсировать устанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу свое мнение по поводу такого тяжелого БПЛА. Прогресс это хорошо, китайцы сейчас вообще воздушное такси проектируют.

Но только такой большой летательный аппарат это уже авиация а не игрушка. То есть для полетов над городом его надо считать и относиться к нему как к вертолету.

И тут безопасность заключается не в запасных парашютах или аварийных ракетных двигателях. Дело в обеспечении безопасности: предполетная проверка техником и пилотом, аттестация того, кто управляет, согласование полета с с диспетчером и множество других мер по обеспечению безопасности. В общем все как в авиации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что всё как авиации -безусловно. Задача сделать лучше существующих и безопасней на уровне конструктора. Т.е выбрать схему и вариант, а вся разрешительная база  пока вторична. Посмотрел, что делают  и подумал- а зачем делать на 1500кг, когда можно сделать 10 аппаратов по 150 аппаратов , которые объединившись могут переместить эти 1500 кг , а если 20 уже 3тонны...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2018 в 13:34, soklakov сказал:

круто входить в такой бизнес, когда ты уже большой грузоперевозчик. тогда вся разрешительная документация уже почти готова. не находите?

 

Минтранс обещает в 2019 сделать "дорожную карту" для грузоперевозок по воздуху https://www.google.ru/amp/s/m.5-tv.ru/amp/news/141949. Тем более поправки в Воздушном кодексе в этой области вносятся не первый год. Может в скором времени ослабят требования для тяжёлых БПЛА.

В 27.11.2018 в 13:34, soklakov сказал:

у них уже большая база наработок и контрактов) у вас пока голый энтузиазм или есть что-то в этом русле?

Я считаю, что для начала нужен работающий прототип для привлечения клиентов и инвесторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, werm сказал:

Я считаю, что для начала нужен работающий прототип для привлечения клиентов и инвесторов.

 Это лишний раз доказывает- у нас -"голый энтузиазм".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...