Перейти к публикации

БПЛА с грузоподъёмностью в 1.5 тонны


Рекомендованные сообщения



45 minutes ago, soklakov said:

 устраиваете ему реверс инжиниринг, масштабируете в 15 раз)

Или в 0.15)

 

1 hour ago, werm said:

 

Обещаю долю в бизнесе

 

Денег, значит, нет. Так-так...

 

Что за бизнес?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, piden сказал:

Или в 0.15)

все-таки индивидуальные летательные аппараты с вертикальным взлетом-посадкой нужнее рынку, чем дирижбамбели. так что если масштабирование не удастся и на руках останется только исходник - я бы предпочел ehang

Только что, soklakov сказал:

индивидуальные летательные аппараты с вертикальным взлетом-посадкой 

даешь москву без пробок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

ВСя проблема в этом! представь, мотор внутреннего сгорания это нужно 5-6 лошадок на 100 кг где то, а может и больше чтоб взлетать, маленькие двигатели маленький ресурс и КПД. Возможен вариант турбины и высокочастотного генератора, но расход топливо высокий.

А с электродвигателями батарея титан литиум подойдет но время .. на час -два есть . Больше это 4000-5000 ампер час на 4-5 часов , батарея большая и вес ее. Так что может и 200 кг получиться взлет и тогда еще побольше нужен мотор.

Плюс система управления на ДВС труднее и сложней,  на электродвигателях квадро удобней и навалом готового. Вам нужно заинтересовать.. просто типа доля бизнеса которого нет или нет денег не интересно.. по электро что то есть для такого решения у меня.

Для справки и прикидкам..

https://masterok.livejournal.com/983486.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ка-56

При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.

Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.

К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности.

Затем наступили новые времена и перед ОКБ были поставлены новые задачи.

 

 

МИ-1

Технические характеристики
Лётные характеристики

 

ДВИГАТЕЛЬ МИ-1 429 КВТ !!!! Так что смотри сразу на какой обьем батареи.

 

Конечно электродвигатели и квадрокоптеры эффективней так как вертолет 13%теряет на хвостовой винт и КПД турбины низкое очень.

Так что считай соответственно. Чудес особых не бывает  что с связанно с энергией:)

 

МИ-12 самый мощный в Мире !

 

 

Грузоподъемность Ми-12

- 44 205 тонны

Габаритные размеры Ми-12

- Диаметр несущего винта: 2 x 35,00 м
- Длина фюзеляжа: 37,00 м
- Высота с вращающимися винтами: 12,50 м

Вес Ми-12

- Масса пустого: 69 100 кг
- Нормальная взлётная: 97 000 кг
- Максимальная взлётная: 105 000 кг

Двигатели Ми-12

- Тип двигателя: 4 × ГТД Д-25ВФ
- Мощность: 6497(одного) л. с.

Скорость Ми-12

- Крейсерская скорость: 240 км/ч
- Максимальная скорость: 260 км/ч

Дальность полёта Ми-12

- 1000 км

Практический потолок Ми-12

- 3500 м

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С топикастером понятно, но с профи интересно обсуждать. Если по весу следовать то для 1,5т надо где-то в районе 150 лошадей (одного) двигателя .  и его надо по минимуму. В принципе может и взять один примерно на 200КВт турбинный и весь вложиться в воздушный поток,  а потоками уже управлять шаговыми двигателями. По моему можем получить качественный лёгкий  квадрокоптер с множеством вариаций,  возможно и воздушный городской автомобиль.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По примеру китайцев - взять современный вертолет и добавить к нему дистанционное управление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, soklakov сказал:

а насколько вы исследовали рынок? кто ваш конкурент?

Российский рынок БПЛА в 2017 оценили в 163 млн долларов и по прогнозам экспертов этот рынок вырастет в 1.5 раза к 2020 году. Конкуренты использующие доставку БПЛА это Amazon, DHL . В России доставку тестирует Почта России, Сбербанк и особенно компания Skyf которая имеет дрон грузоподьёмностью в 400кг. 

 

15 часов назад, piden сказал:

Денег, значит, нет. Так-так...

 

Что за бизнес?)

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, werm сказал:

Skyf которая имеет дрон грузоподьёмностью в 400кг

В инете пишут до 250 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде

А они вообще разрешены? В принципе. Вы с нормативной базой хотя бы ознакомились?

Чтобы над головами прохожих и общественным транспортом летали две тонны? Вы соображаете вообще?

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

круто входить в такой бизнес, когда ты уже большой грузоперевозчик. тогда вся разрешительная документация уже почти готова. не находите?

22 минуты назад, werm сказал:

В России доставку тестирует Почта России

кажется, все видели эти тесты)

22 минуты назад, werm сказал:

особенно компания Skyf

у них уже большая база наработок и контрактов) у вас пока голый энтузиазм или есть что-то в этом русле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чингачгук  че налетай? 50"х4  255 кг? 8 двигателей с генераторными поршневыми установками ??? ЧТО  это?  легче одну турбо поршневую или роторно-поршневую и один генератор на 4 двигателя.. 8 движков изнашивать и кпд их и вероятность что заглохнет высока. А один и стартер и аккумами можно подстраховать при останове.

проект неочем.

Нормативная база есть но ФСБ не дает добро, президента Уго чависа чуть не замочили дронами..

так что не все так просто. а там где ФСБ добро дает , там все по своим и заказчики. думаю без трансмиттеров или еще чего и только жесткой оговоренной зоны.

Ну и наверно парашут или зонт спасения или замедления придется монтировать . а то при падении убьет или пробьет крышу иле транспорт повредит сильно.

В Питере давно делают 3д проект города для доставки дронами. Но пока ФСБ не даст добро нет. Говорят пишите 51 Ф% государству от всего и может быть будет добро.

Основная проблема это энергетика и двс, турбина дорогая маленькая а КПД плохой ну совсем. Есть правда проекты малых турбин.

5 часов назад, ded- сказал:

и весь вложиться в воздушный поток,  а потоками уже управлять шаговыми двигателями.

Посмотри на ракеты наши военные, искандеру загляни в попу :) или еще каким, там на выходе газов ставят рули они внутри сопла. Но там и поток сверх звуковой и от этого тяга хорошая. А вот у маневренных воздух-воздух и зенитных ракет принцип другой, у них раскручивается от потока воздуха гироскоп и тормозя вы создаете усилие ответное. Я бы такое применил и не только в качестве управляющего элемента в этом проекте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю можно взаимно договориться с военными сделать для них, как следует испытать и переходить постепенно в город. Страховка конечно нужна, тоже думал типа парашюта. если роторный свой доведу до ума, то можно 4 независимых двигателя ставить и при выходе из строя одного быстрое приземление. а расчитать, чтобы и с одним благополучно можно приземлиться. Вертолёты летают над городом, хотя  страховка у них никакая и огромных акумов что-то не видать. Да и разрабатывать никто не запрещал, а уж разрешения -по факту.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт подсказывает, что все "сладкие" ниши бизнеса уже давно заняты. Влезть туда можно только используя кучу бабок. И это при том, что все технические проблемы решены и налажены неформальные отношения с определенными людьми. В предлагаемом проекте все "по нулям" ...

Да в общем то и рынок не такой большой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded- сказал:

Вертолёты летают над городом, хотя  страховка у них никакая и огромных акумов что-то не видать

режим авторатации есть..

 

2 часа назад, ded- сказал:

то можно 4 независимых двигателя ставить и при выходе из строя одного быстрое приземление. а расчитать, чтобы и с одним благополучно можно приземлиться.

не можно даже с 3, это коптер , все управление это разность скоростей вращения 4-х , просто машину понесет в сторону отключившегося двигателя и разгонится в горизонтальной плоскости. Да и цена 4-х двс зачем? когда один достаточно и экстренно можно еще хим источник врубить для ухода на посадку.

1 минуту назад, механик сказал:

Да в общем то и рынок не такой большой.

когда то и рынок нефти и электо энергетики был мал.. да вообще все было когда то малым и инет  тоже ..

2 минуты назад, механик сказал:

и налажены неформальные отношения с определенными людьми.

придут другие люди ВВП не вечен ! Полтавченко сняли в Питере и тд..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 22:03, werm сказал:

БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны.

 

18 часов назад, werm сказал:

Грузоперевозки с помощь БПЛА в городской среде, однако не исключаются перелеты на расстояния 100-200км

 

Нужно ли разрешение на квадрокоптер с камерой в России?

Квадрокоптеры являются видами летательных аппаратов с четырьмя пропеллерами, которые с земли управляются ПДУ (пультом дистанционного управления). У некоторых моделей есть миниатюрная видеокамера и гироскоп. Гироскоп является датчиком, благодаря которому аппарат не боится ветров во время полёта. Даже при сильных боковых ветрах аппарат может сохранять неподвижность в воздухе. В более дешёвых моделях такой датчик отсутствует. В таком случае владельцу надо будет корректировать полёт, используя пульт дистанционного управления.          Выбор правильной модели для последующего применения, конечно, важен. Однако не менее приоритетный вопрос – это законность применения квадрокоптера в России. Что вам известно о разрешении на использование квадрокоптера в 2018-2019 году? Запрещает ли закон использовать эту технику? В декабре 2015 года в Федеральный закон № 60 были внедрены некоторые изменения. Вступили в силу они 30 марта 2016 года. В соответствии с законом все квадрокоптеры, чья взлётная масса превышает 250 граммов, регистрируются и сертифицируются. В государственный орган предоставляется план полёта и получается отметка об его согласовании. На основании полученной документации внешнему пилоту надо предоставить официальное разрешение на полёт коптера. Высота полёта не должна быть больше пятидесяти метров. На такой высоте игрушечный квадрокоптер не может помешать воздушному судну.  В соответствии с законом даже для запуска дрона во дворе нужно получить разрешение от владельца придомовой территории. Если квадрокоптер был запущен в Москве, то нужно иметь разрешение, которое выдаётся органами исполнительной власти города Москвы.

Источник контента: http://ru-biss.ru/drugoe_oruzhie/razreshenie_na_kvadrokopter.html
ru-biss.ru

 

В 26.11.2018 в 22:42, IgorT сказал:

А что на это ТВС скажет? Тут без ИИ имхо не обойтись 

 

ТВС только фланцы точить умеет.. Тут Вне зоны доступа нужен..

 

В 26.11.2018 в 22:52, werm сказал:

Не могли бы Вы подсказать как отредактировать эту тему.

 

Редактирование сообщений ограничено 15 минуами.. Но Вы, как топикстартер можете на любом своем сообщении поставить галку "Pin" и оно закрепится наверху темы вслед за первым..

Изменено пользователем ILL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Maik812 сказал:

не можно даже с 3, это коптер , все управление это разность скоростей вращения 4-х , просто машину понесет в сторону отключившегося двигателя и разгонится в горизонтальной плоскости. Да и цена 4-х двс зачем? когда один достаточно и экстренно можно еще хим источник врубить для ухода на посадку.

Вы плохо читаете, это в вашем воображении ваше управление, я же разделил управление и общий поток. Т.е. 4 движка работают на общий поток и управление остаётся по 4-м  потокам. Единственное в случае потери управлением потоками ввести дублирующее управление . Но это детали, а в них есть ещё детали и решения и с ними можно и нужно думать и  работать. но это всё  так ,  для информации. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
×
×
  • Создать...