Перейти к публикации

БПЛА с грузоподъёмностью в 1.5 тонны


Рекомендованные сообщения

 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть ли среди вас специалисты, которые могут спрлектировать БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны. Обещаю долю в бизнесе.

 

 

Изменено пользователем werm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


19 минут назад, werm сказал:

БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 тонны этого мало для задания :) Время ! Сколько работать должен или расстояние.

От этого идет  двигатель или источник энергии.

ну а там все остальное строится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, AlexKaz сказал:

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Действительно. Насколько реально сделать беспилотное управление крупными самолётами?

А что на это ТВС скажет? Тут без ИИ имхо не обойтись 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

Насколько реально сделать беспилотное управление крупными самолётами?

Автопилот уже давно работает. Посадка на авианосец тоже практически в атоматическом режиме. Так что "просто летать" может. Но вот если в полете что-то пойдет не так, тогда пипец. Особенно при взлете-посадке в неидеальных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Автопилот уже давно работает. Посадка на авианосец тоже практически в атоматическом режиме. Так что "просто летать" может. Но вот если в полете что-то пойдет не так, тогда пипец. Особенно при взлете-посадке в неидеальных условиях.

В том то и фишка. 

Слышал, что система  "Бурана" обладала такой возможностью. Правда ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlexKaz сказал:

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Простите за мою невнимательность. Я забыл написать что БПЛА должен обладать вертикальныи взлетом и посадкой. Не могли бы Вы подсказать как отредактировать эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IgorT сказал:

Слышал, что система  "Бурана" обладала такой возможностью. Правда ли?

Об этом никто не знает. Но Буран вышел на посадку и приземлился в автоматическим режиме после своего единственного полета.

Но стоимость подобной системы будет баснословная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maik812 сказал:

1.5 тонны этого мало для задания :) Время ! Сколько работать должен или расстояние.

От этого идет  двигатель или источник энергии.

ну а там все остальное строится.

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, werm сказал:

Обещаю долю в бизнесе.

а насколько вы исследовали рынок? кто ваш конкурент?

Только что, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов.

покупаете ehang 184, устраиваете ему реверс инжиниринг, масштабируете в 15 раз)

вуаля - копируем у китайцев, не прошло и полвека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, soklakov сказал:

масштабируете в 15 раз)

Эх, не всё так гладко в теории подобия. "Если бы муравья увеличить в 1000 раз, он бы ого-го!", а на деле он бы даже не встал на ножки.

5 минут назад, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

Это же вертолёт =) Экономичнее вертолёта только самолёт, экономичнее самолёта- автомобиль, автомобиля - морские суда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

Эх, не всё так гладко в теории подобия.

простите, я вовсе не имел в виду размеры. лишь грузоподъемность. как этого добиться - дело десятое, в этом и есть задача проектирования.

1 минуту назад, AlexKaz сказал:

"Если бы муравья увеличить в 1000 раз, он бы ого-го!", а на деле он бы даже не встал на ножки.

однажды производители измельчителя решили увеличить объем рабочей полости измельчителя. естественно, решили, что надо увеличивать не только чашку-полость, но и всё остальное. в три раза. в итоге, оборудование, основанное на вибрации, просто не могло устоять на полу, прыгая по ангару, нападая на  людей. жаль, не сняли тогда видео. что интересно, последующий расчет RBD показал, что это был вполне предсказуемый результат, аналогично измельчитель прыгал внутри компа.

так что согласен) не все так гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь без серьезных НИОКР не обойтись. Я уж не говорю про всякие лицензии и сертификаты для подобных вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А верт взлет с такой полезной нагрузкой это действительно вертолет. Дешевле ВВП построить ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, prok15 сказал:

А верт взлет с такой полезной нагрузкой это действительно вертолет.

Может быть ракета :) Вон Илон Маск такие клепает пачками. "А чем мы хуже?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я серьезно, ввп грунтовку в пару километров укатать гораздо дешевле а для меньших затрат можно расширить "химичку" чттб проблем с оформлением небыло...

И может проще Ан2Т переделать под беспилотник? Оч хорошие и надежные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrei_shevchenko
      Добрый день коллеги! Сделал имитационную модель в plant simulation, сейчас я ищу способы продемонстрировать модель в виртуальной реальности, и для этой цели мне было бы очень интересно, если бы я мог напрямую подключить omniverse к Siemens plant simulation. Я видел, что коннектор был представлен на одном из вебинаров nvidia, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь рассказать мне о нем подробнее? И как его скачать? Ниже приведена ссылка на вебинар (начинается в 18:29, чтобы ознакомиться с частью, посвященной omniverse connector для моделирования установок и процессов). https://www.nvidia.com/en-us/on-demand/session/gtcfall21-a31571/   При создании своего сервера Nucleus, выходит ошибка  Error: [621cc28f-0997-4faf-beeb-cce360d80d81] Cannot prepare file for download, the server has returned HTTP403 for signed URL https://asset.launcher.omniverse.nvidia.com/nucleus-workstation/2023.2.3/windows-x86_64/package.zip?Expires=1717549893&Policy=eyJTdGF0ZW1lbnQiOlt7IlJlc291cmNlIjoiaHR0cHM6Ly9hc3NldC5sYXVuY2hlci5vbW5pdmVyc2UubnZpZGlhLmNvbS9udWNsZXVzLXdvcmtzdGF0aW9uLzIwMjMuMi4zL3dpbmRvd3MteDg2XzY0L3BhY2thZ2UuemlwIiwiQ29uZGl0aW9uIjp7IkRhdGVMZXNzVGhhbiI6eyJBV1M6RXBvY2hUaW1lIjoxNzE3NTQ5ODkzfX19XX0_&Signature=I5XhGkOGlBif-bh82r~Iny5AWZ9fGxngRTZ0dSVlr4lsv-rbmDBlqHjCqtf~Z-TVrdIlLFCshOT4X7u-OekeVJiTnjJCWQLPuxR31Cf8npT3KUrgtSACPsv0XaA2IyW1XEmWTJbVbaPEYGdsqjhXnbvhGrOvLikeqfR0c767zIgY5nrPn2yrO3WTj-9DuWUlk5OnsKMQkvhYmc7xObOToQrmveOQltxHrgjZHoSP9RDtSXv07kwUJKnDFF56PkXLFTjb1c3l16nmJTAUkwcWiOLnAQGtsYvS7TTX35RgIsqq-rRx5bi51efYKfd75vodPKJe~ObTTMEsMyvwsaPfSQ__&Key-Pair-Id=K13PD0MHC2KFRP Так же видел возможность, когда на AnyLogic делали модель, через стороннее API подключали к Unreal Engine, может стоит попробовать реализовать эту задачу таким образом? Но информации о том, как это делали не нашёл. Вот статья об этом: https://stackoverflow.com/questions/73695807/co-simulation-anylogic-and-unreal-engine?newreg=aa00b11ef29c4eef952c09083c9bfb90  
    • Павлуха
      Публикатор конфигураций не пробовали?
    • malvi.dp
      Да, в эскизе можете эту линию жёстко зафиксировать нужными вам размерами. А при создании плоскости нужно выбрать ещё и вторую ссылку для позиционирования. Это может быть плоскость "спереди" с взаимосвязью перпендикулярности.  
    • noindex
      @malvi.dp спасибо, но я с SW пока "на вы" и этот пример для меня похож на урок по рисованию совы) Как я понял на перпендикулярной плоскости рисуется эскиз линия, потом Вставка, Справочная Геометрия, Плоскость и выбираем в качестве первой ссылки эту линию. У меня в этом случае плоскость пытается создаться, но не может, ругается на неверные входные данные...  https://s.mail.ru/BR5p/wbdSuVLzK
    • Fedor
      "ГОСТ Р 57700.10-2018"  Удивительный пункт 5.3.1.   А если элементы квадратичные или более того кубичные или с более сложной структурой ?    Методы основаны на математике, а на математику тоже госты собираются написать ?   :) Валидация это вам не верификация   https://ru.wikipedia.org/wiki/Валидация    :):):) 
    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
×
×
  • Создать...