Перейти к публикации

БПЛА с грузоподъёмностью в 1.5 тонны


Рекомендованные сообщения

 

Здравствуйте уважаемые форумчане! Есть ли среди вас специалисты, которые могут спрлектировать БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны. Обещаю долю в бизнесе.

 

 

Изменено пользователем werm
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


19 минут назад, werm сказал:

БПЛА грузоподъёмностью в 1.5 тонны

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.5 тонны этого мало для задания :) Время ! Сколько работать должен или расстояние.

От этого идет  двигатель или источник энергии.

ну а там все остальное строится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, AlexKaz сказал:

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Действительно. Насколько реально сделать беспилотное управление крупными самолётами?

А что на это ТВС скажет? Тут без ИИ имхо не обойтись 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IgorT сказал:

Насколько реально сделать беспилотное управление крупными самолётами?

Автопилот уже давно работает. Посадка на авианосец тоже практически в атоматическом режиме. Так что "просто летать" может. Но вот если в полете что-то пойдет не так, тогда пипец. Особенно при взлете-посадке в неидеальных условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Автопилот уже давно работает. Посадка на авианосец тоже практически в атоматическом режиме. Так что "просто летать" может. Но вот если в полете что-то пойдет не так, тогда пипец. Особенно при взлете-посадке в неидеальных условиях.

В том то и фишка. 

Слышал, что система  "Бурана" обладала такой возможностью. Правда ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlexKaz сказал:

С такой полезной нагрузкой это что-то военное, IMHO.

Но китайцы обхитрили систему, они оснащают радиоуправлением кукурузники https://habr.com/company/madrobots/blog/429968/

Простите за мою невнимательность. Я забыл написать что БПЛА должен обладать вертикальныи взлетом и посадкой. Не могли бы Вы подсказать как отредактировать эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, IgorT сказал:

Слышал, что система  "Бурана" обладала такой возможностью. Правда ли?

Об этом никто не знает. Но Буран вышел на посадку и приземлился в автоматическим режиме после своего единственного полета.

Но стоимость подобной системы будет баснословная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maik812 сказал:

1.5 тонны этого мало для задания :) Время ! Сколько работать должен или расстояние.

От этого идет  двигатель или источник энергии.

ну а там все остальное строится.

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, werm сказал:

Обещаю долю в бизнесе.

а насколько вы исследовали рынок? кто ваш конкурент?

Только что, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов.

покупаете ehang 184, устраиваете ему реверс инжиниринг, масштабируете в 15 раз)

вуаля - копируем у китайцев, не прошло и полвека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, soklakov сказал:

масштабируете в 15 раз)

Эх, не всё так гладко в теории подобия. "Если бы муравья увеличить в 1000 раз, он бы ого-го!", а на деле он бы даже не встал на ножки.

5 минут назад, werm сказал:

БПЛА должен обладать вертикальным взлетом и посадкой. Время полёта примерно 4-5 часов. 

Это же вертолёт =) Экономичнее вертолёта только самолёт, экономичнее самолёта- автомобиль, автомобиля - морские суда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

Эх, не всё так гладко в теории подобия.

простите, я вовсе не имел в виду размеры. лишь грузоподъемность. как этого добиться - дело десятое, в этом и есть задача проектирования.

1 минуту назад, AlexKaz сказал:

"Если бы муравья увеличить в 1000 раз, он бы ого-го!", а на деле он бы даже не встал на ножки.

однажды производители измельчителя решили увеличить объем рабочей полости измельчителя. естественно, решили, что надо увеличивать не только чашку-полость, но и всё остальное. в три раза. в итоге, оборудование, основанное на вибрации, просто не могло устоять на полу, прыгая по ангару, нападая на  людей. жаль, не сняли тогда видео. что интересно, последующий расчет RBD показал, что это был вполне предсказуемый результат, аналогично измельчитель прыгал внутри компа.

так что согласен) не все так гладко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь без серьезных НИОКР не обойтись. Я уж не говорю про всякие лицензии и сертификаты для подобных вещей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А верт взлет с такой полезной нагрузкой это действительно вертолет. Дешевле ВВП построить ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, prok15 сказал:

А верт взлет с такой полезной нагрузкой это действительно вертолет.

Может быть ракета :) Вон Илон Маск такие клепает пачками. "А чем мы хуже?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я серьезно, ввп грунтовку в пару километров укатать гораздо дешевле а для меньших затрат можно расширить "химичку" чттб проблем с оформлением небыло...

И может проще Ан2Т переделать под беспилотник? Оч хорошие и надежные машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andrey2147
      Систем -вправо,- серво сет, -серво тюн.- поз еррор.
    • andrey2147
      Это что на контрольные клеммы приходит ? Куда входит ?
    • Artem CAD-is
      В SOLIDWORKS идет версия Xpress На сегодняшний день, к сожалению, нет варианта приобрести новую лицензию.  Остается 1 вариант, но, по правилам форума, я не могу здесь писать как и где этот вариант использовать.  P.S. - я надеюсь все все поняли)  
    • Tad
      Вы спрашиваете про опыт... @gudstartup совершенно прав - отправляйте узел в ремонт, так как некомпетентная возня, как правило, приводит к бОльшим как временным так и материальным потерям.
    • МиО
      Для не последних (например для 2012) версий надо добавить  [HKEY_CURRENT_USER\Software\SolidWorks\SolidWorks 2012\Performance\Graphics\Hardware\Gl2Shaders\Other\Intel(R) HD Graphics 4000] "Workarounds"=dword:00080008 Вместо "Intel(R) HD Graphics 4000" вставить свое имя видеокарты. Может быть любым.  
    • Alexey8107
      Я как бы в курсе. Вопрос звучал Вы же для чего то флудите, видимо уровень себе накручиваете.    К вашему сведению, у нас три таких станка, и все три загружены работой в три смены. Один вышел из строя, их осталось два, но работают за троих.   Интересная интерпретация   Я спрашивал про идеи и вдруг у кого есть опыт устранения дефекта. Адекватные люди промолчали, я это воспринимаю как отсутствие опыта или идей. И это нормально. Вас же отчего то поперло на откровенный флуд. 
    • sloter
      В этом случае (при импорте) можно проще (раз связь с исходными построениями всё равно потеряна). При открытии  IGES зайти в Параметры и поставить галку "Импортировать несколько тел как детали".    В вышеуказанном способе поверхности перенесутся. Правда они все могут содержаться в какой то одной детали. Но правильная структура сборки на данном этапе, как я понял, вам не важна. Если поверхностей не сильно много, то может устроит.
    • Jenny
      Ну что поделать. Оптические сборки они такие. Соединители(2шт)+заглушка+провода а в спецификацию летит 1 строкой. При этом для сборщиков необходимо указывать как проложить провод. Вот и извращаемся как можем. Благодарю!
    • Павлуха
      Поставите сюда галочку и будет Вам счастье.    
    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
×
×
  • Создать...