-
Сообщения
-
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
так хозяин-барин, ты же деньги плотишь -
Автор: lem_on · Опубликовано:
ремонта станка в целом. -
Автор: Павлуха · Опубликовано:
Да повесть на команду S и не париться. -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
та и ломают не от ума! так их не ремонтируют а просто новые устанавливают -
Автор: lem_on · Опубликовано:
Та хз, мне ехать а не шашечки. Жалоб нет , значить всех все устраивает. С дуру можно много чего сломать, а по цене ремонта направляющие качения нам ного больше стоят чем скольжения. -
Автор: Иванов Сергей · Опубликовано:
Использовали метод длительное время на установке УЗН производства завода Кристалл Таганрог. Когда не стало завода-не стало и способа. Визуально установка в виде стола с эксцентриками в 8 направлениях, работающими попеременно или в каком то сочетании. Стол на свободных пружинах. Время обработки ротора насоса (1.5тн) около 2-х часов. Ротор работает со знакопеременной нагрузкой. Проблем с эксплуатацией изделий после снятия напряжений не возникало (трещин), так же необходима было отсутствие поводок при работе при длине ротора 1000м и диаметре 800мм должны были быть не более 0.1мм. По факту получали условный 0. Подтверждаю, метод действительно эффективен. Но, исходя из массы деталей и толщины металлов- векторы вибраций перед обработкой по какому то методу рассчитывали. Эта часть мне неизвестна. Сейчас столкнулись с необходимостью снятия напряжений на более крупных деталях до 3тн. Будем городить подобную. Сейчас термообрабатываем у соседей. -
Автор: Михаил АИС · Опубликовано:
Нас 10 квалитет устроит. Местами даже 12. -
Автор: maxx2000 · Опубликовано:
сотки это 8 квалитет. Что только с ней будет лет через 5, поэтому надо чтобы новый хотябы попадал в 4 квалитет -
Автор: gudstartup · Опубликовано:
какими скоростями 60м\мин? никакая геометрия не выстоит если на бх вмазаться шпиндель точно своротит и рг а локальные деформации направляющих неизбежны просто станок перейдет в другой класс точности и все. и тогда дусан будет стоить как smec -
Автор: Михаил АИС · Опубликовано:
Вот я тоже самое читал, направляющие скольжения это же часть станины, полноценное восстановление очень дорогое удовольствие. Вообще у нас не твёрдые материалы. Единственная причина почему смотрим на направляющие скольжения - обработка шестигранника на удар. Но шестигранники вроде не большие. Массовый - 32. Что-то больше редкими и небольшими партиями. А по брендам не знаю, неужели DOOSAN настолько лучше SMEC, что цена в 1,5-1,7 раза обосновано? Характеристики у них одинаковые, и то, и то, Корея. Может быть вы что-то посоветуете?
-