Перейти к публикации

Fanuc 0i-td Проблема с RAPID


Ustyugov1223

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер коллеги. прошу вашей помощи.

Проблема заключается в том что станок не переходит в режиме RAPID (нет ускорения).

Действия:

Первым делом проверил в статусах  сигналы режимов, нашел Rapid  это сигналы X25.4/x25.5 меняются с 1 на 0 при переключений на Rapid сигналы проходят.Так же проверил % F0/25/50/100 все сигналы проходят. Иду в Ladder смотрю там эти входные  сигналы чтоб отследить цепочку включения Rapid.    Но этих сигналов в Ladder нет X25.4/x25.5 ( сигнал отсутствует). В итоге нахожу в Ladder цепочку  Rapid без этих сигналов, пытаюсь определить  логику работы .Перепробовал разные действия , но так и не понял что активирует режим Rapid. 

В параметрах NO. 1400-....( скорость подачи)  значения проверил . 

Ladder , CNC-PARA.TXT и фото прилагаю.

PMC1_LAD.000

CNC-PARA.TXT

IMG_20181113_113936.jpg

IMG_20181113_160014.jpg

IMG_20181113_160909.jpg

IMG_20181113_161028.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На данном фото видно что Х11.2 не даёт проходу,почитай коммент к нему.

И чего тут не понятно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х11. 2 активируется  когда достаешь лапу для измерения инструмента[ренишау] . И станок начинает идти совсем очень медленно.

Изменено пользователем Ustyugov1223
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда начинаем тянуть кота за хвост.

(только  это мой последний вопрос ):

предистория ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме JOG оси перемещаются, но когда переключишь в режим RAPID оси должны ходить с ускоренной подачей, а они ходят так же как в JOG. 

Х11. 2 активируется  когда достаешь лапу для измерения инструмента[ренишау] . И станок начинает идти совсем очень медленно.И это наверное правельно так как происходит измерение инструмента. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предистория: Станок по словам операторов в режиме Rapid не когда не работал. Сейчас появилась необходимось этого режима, вот и пытаемся разобраться. 

Я перепробовал все режими, а в мануале четко написано, переходите в режим Rapid и оси передвигаются с ускорением. 

Так же обратите внимания что сигнала X25. 4/X25.5 в Ladder нет. 

Я не зря приложил Ladder. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ustyugov1223 сказал:

Х11. 2 активируется  когда достаешь лапу для измерения инструмента[ренишау] . И станок начинает идти совсем очень медленно.И это наверное правельно так как происходит измерение инструмента. 

G19.7 равно 1 как раз для рапида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо andrey2147, я еще раз перепроверил и вы были правы на счет сигнала Х11. 2. Когда дастаешь лапу начинает работать ускорение. Чтобы режим Rapid заработал без лапы я активировал К4. 7 и все заработало. 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ustyugov1223 сказал:

Так же обратите внимания что сигнала X25. 4/X25.5 в Ladder нет.

И сигнал там есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...