Jump to content
Slavdos

центровой остаток

Recommended Posts

Slavdos

день добрый.

интересно кто как борется с данным явлением после токарки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Metal_Cutter

1. Наждак

2. Зубило зажимают в тиски по детали бьют алюминиевой болванкой

3. Еще одна токарная операция

4. Видел у немцев настольный станок. Деталь зажимается в призмы и вручную подается на фрезу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos

1 - тех. без-ти

2-еще хуже))

3 - нерационально

4- вот не могу найти 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter

2. качество не хуже первого, а такое же, при должном навыке.

4. в рунете тоже не встречал, нужно напрямую на немцев выходить. Могу дать контакт того, кто торгует станками, может он чем поможет. 

5. Купить 2-х шпиндельный станок

Share this post


Link to post
Share on other sites
vesnoplias
3 часа назад, Slavdos сказал:

1 - тех. без-ти

А кто мешает ее соблюдать? Приспособление для зажима детали, защитные экраны, очки, инструктаж - и в бой.

22 часа назад, Metal_Cutter сказал:

2. Зубило зажимают в тиски по детали бьют алюминиевой болванкой

Так себе решение, на мой субъективный взгляд. Но местами, возможно, имеет право на жизнь, особенно с последующей доводкой напильником или наждачкой.

22 часа назад, Metal_Cutter сказал:

4. Видел у немцев настольный станок. Деталь зажимается в призмы и вручную подается на фрезу. 

А можно тоже фото, или название компании? Прям заинтересовало, может и мы себе подумаем.

 

На нашей фабрике применяем ленточно-шлифовальный, т.е. тот же самый наждак, но в качестве рабочей поверхности - шлифовальная лента. Можно также лепестковый круг выдумать на обычный наждак. 

При правильно подобранной геометрии отрезного резца - остаток минимальный. При правильно подобранной под детали наждачной ленте - внешний вид после зачистки весьма не плох. Если рядом еще войлочный или фетровый круг стоит - можно добиться блестящей видовой поверхности за минимальную трудоемкость.

Для совсем видовых поверхностей - тут уже торцовка на токарке, никуда не денешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter
12 минуты назад, vesnoplias сказал:

Так себе решение, на мой субъективный взгляд. Но местами, возможно, имеет право на жизнь, особенно с последующей доводкой напильником или наждачкой.

Лучше это один раз увидеть. Удаляются таким способом остатки Ф1..2 мм, следов практически не остается. Доработка не требуется. И естественно чертежи должны быть без особых ДТ, ТИ и т.п.

19 минут назад, vesnoplias сказал:

А можно тоже фото, или название компании? Прям заинтересовало, может и мы себе подумаем.

Фото нет. Видел, когда был командировке в Германии. Наши немецкие партнеры нам предлагали приобрести такой станок, но мы отказались. Как писал ТК могу дать координаты поставщика оборудования в Германии, возможно он поможет в приобретении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos
3 часа назад, Metal_Cutter сказал:

2. качество не хуже первого, а такое же, при должном навыке.

4. в рунете тоже не встречал, нужно напрямую на немцев выходить. Могу дать контакт того, кто торгует станками, может он чем поможет. 

5. Купить 2-х шпиндельный станок

2 . я про безопасность 

4. давайте - или хотя бы фото как тут спросили

5. есть. но не заменим же мы всю номенклатуру станков)

 

1 час назад, vesnoplias сказал:

А кто мешает ее соблюдать? Приспособление для зажима детали, защитные экраны, очки, инструктаж - и в бой.

Так себе решение, на мой субъективный взгляд. Но местами, возможно, имеет право на жизнь, особенно с последующей доводкой напильником или наждачкой.

А можно тоже фото, или название компании? Прям заинтересовало, может и мы себе подумаем.

 

На нашей фабрике применяем ленточно-шлифовальный, т.е. тот же самый наждак, но в качестве рабочей поверхности - шлифовальная лента. Можно также лепестковый круг выдумать на обычный наждак. 

При правильно подобранной геометрии отрезного резца - остаток минимальный. При правильно подобранной под детали наждачной ленте - внешний вид после зачистки весьма не плох. Если рядом еще войлочный или фетровый круг стоит - можно добиться блестящей видовой поверхности за минимальную трудоемкость.

Для совсем видовых поверхностей - тут уже торцовка на токарке, никуда не денешься.

мешает действительность)

 

ленточно-шлифовальный да, я в его сторону и смотрю пока -Грит есть, как вариант мне нравится.

лепесток на наждак я тоже посадил) - это самоделка, с которой ОТ и борется

вот про геометрию резца я 2 года прошу закупить пластины - отказ. вы какими пользуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter

@Slavdos Вам нужно "работать" со своим отделом ОТ. У нас, например, директор универсалам разрешил курить за станками, чтобы станкочасы сберечь.

В чем нарушение ТБ при удалении остатка на наждаке? Детали у Вас слишком мелкие? 

Контакты давать не буду - сам ему написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vesnoplias
1 час назад, Metal_Cutter сказал:

Лучше это один раз увидеть.

Деталька. М8, длина 7 мм, остаток от отрезки длина 2 мм, диаметр 0,7-0,8. Сталь. 4000 тысячи штук в месяц

В какое место бить болванкой, за что держать?

 

Я же говорю, что вполне приемлю подобный метод, но с оговорочками...

 

1 час назад, Slavdos сказал:

вы какими пользуетесь

Чаще всего iscar серия penta (не реклама), правые для револьверных станков, левые для автоматов. Но бывает всякое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter
1 час назад, vesnoplias сказал:

Деталька. М8, длина 7 мм, остаток от отрезки длина 2 мм, диаметр 0,7-0,8. Сталь. 4000 тысячи штук в месяц

В какое место бить болванкой, за что держать?

Я не утверждал, что этот метод подходит на все детали. К чему такие вопросы?

@Slavdos Немец мне отписался, что не видел такие станки. Просит эскиз или фото. Так что помочь не сможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир56

Резал 2мм штифты, была идея поставить штук 1000 вертикально в обжимном кольце и зачищать одновременно все. Неудобство - долго ориентировать и собирать в кольцо. Отрезных 2 резца, последний заточен на угол 30°, например быстрорез. 

На наждак нужна приспособа с отверстием для детали. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos
17 часов назад, Metal_Cutter сказал:

@Slavdos Вам нужно "работать" со своим отделом ОТ. У нас, например, директор универсалам разрешил курить за станками, чтобы станкочасы сберечь.

В чем нарушение ТБ при удалении остатка на наждаке? Детали у Вас слишком мелкие? 

Контакты давать не буду - сам ему написал.

да , в т.ч. мелкие.

жаль , я вот в лоб тоже не нашел ничего 

резцы пробовали - по отзывам проблему не решает.

пока остановился на ленточно шлифовальном. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Makar32
5 часов назад, Slavdos сказал:

пример

193.146.jpg

а отрезной резец немного под углом заточит? даже пластины такие есть ) и этот островок совсем маленький остается , который легко слесарно убирается

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chatjokey

проверено, работает.

%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%

Edited by chatjokey
  • Нравится 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos
12 часа назад, Makar32 сказал:

а отрезной резец немного под углом заточит?

предлагал. купить. не хотят. не живут они у нас

Share this post


Link to post
Share on other sites
chatjokey
16 часов назад, Slavdos сказал:

предлагал. купить. не хотят. не живут они у нас

 

 

типа такого с магнитным столом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Technolog ogt
15 часов назад, chatjokey сказал:

 

 

типа такого с магнитным столом.

Ну это уж чистой воды извращение, простите уж за сравнение.

 Вам же дали рекомендации, что отрезные резцы правого или левого исполнения помочь могут. Режем такими и трубы, и прутки - в зависимости от требуемого торца выбираем пластину , ну вот совсем не оставляет "бобышки".

"предлагал. купить. не хотят. не живут они у нас" - режимы подбирайте при приближении к отрезке(обороты, подача на уменьшение)

Share this post


Link to post
Share on other sites
chatjokey
23 минуты назад, Technolog ogt сказал:

Ну это уж чистой воды извращение, простите уж за сравнение.

А какие ещё варианты, если не хотят пластины? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos
16 часов назад, Technolog ogt сказал:

не живут они у нас" - режимы подбирайте при приближении к отрезке(обороты, подача на уменьшение)

не в режимах дело)). а в желании оператора идти за этим инструментом насклад, подбирать режимы. нафиг . ему проще ничего не делать.

В 27.04.2019 в 23:46, chatjokey сказал:

с магнитным столом.

я тоже сказал цеху- не хотите- берите магнитный стол -  и на фрезер)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
chatjokey
1 час назад, Slavdos сказал:

не хотите- берите магнитный стол -  и на фрезер)

блин дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos

да и не стоит оно того))

просто несколько народ помешался на требованиях безопасности

сказал им чтоб заказывали круг узкий , если все остальное не пойдет.

 и на нем зачищали.

а вот массовые детали маленькие - там реально двухшпиндельный или угловой резец нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
vesnoplias
В 29.04.2019 в 06:15, Slavdos сказал:

в желании оператора идти за этим инструментом насклад, подбирать режимы. нафиг

А за что оператору платят зарплату? Понятие тех.дисциплины присутствует на предприятии? 

Один раз сами принесли пластинку, отработали режимы, ввели в документацию. Через 3 дня пришли с контролем тех. дисциплины. Не применяешь что написано - минус премия. 

 

Да, конфликт, да неприятно. Но если кому-то лень делать свою работу - либо наказывать, либо менять.

 

Если же пойти глубже и начать изучать экономический эффект от внедрения дополнительной технологической операции по зачистке бобышки - а он будет строго отрицательный! - то эффективность применения данных пластин можно наоборот вывернуть в дополнительное премирование операторов.

 

Ну и самый простой вариант: обязать того же оператора передавать детали со своего рабочего места уже без бобышки. Хочет - пускай хоть зубами отгрызает ее. И намекнуть прямым текстом, что если применять такие-то пластины - отгрызать надо будет меньше, а может и вообще не придется. И через несколько мгновений сам оператор эту пластину в станок и всунет.

 

Увы, но проверено на личном опыте...

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Technolog ogt
45 минут назад, vesnoplias сказал:

А за что оператору платят зарплату? Понятие тех.дисциплины присутствует на предприятии? 

Один раз сами принесли пластинку, отработали режимы, ввели в документацию. Через 3 дня пришли с контролем тех. дисциплины. Не применяешь что написано - минус премия. 

 

Да, конфликт, да неприятно. Но если кому-то лень делать свою работу - либо наказывать, либо менять.

 

Если же пойти глубже и начать изучать экономический эффект от внедрения дополнительной технологической операции по зачистке бобышки - а он будет строго отрицательный! - то эффективность применения данных пластин можно наоборот вывернуть в дополнительное премирование операторов.

 

Ну и самый простой вариант: обязать того же оператора передавать детали со своего рабочего места уже без бобышки. Хочет - пускай хоть зубами отгрызает ее. И намекнуть прямым текстом, что если применять такие-то пластины - отгрызать надо будет меньше, а может и вообще не придется. И через несколько мгновений сам оператор эту пластину в станок и всунет.

 

Увы, но проверено на личном опыте...

Согласен на 100%, применение дополнительного оборудования это удорожание продукции в виде - наладчика этого станка, электроэнергия, финансирование на круги,шкивы,обслуживание и много ещё чего и все это не равноценно отрезному резцу и пластинам.

Эх нам бы такие проблемы, бобышки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos

проходили все это

с др.стороны посмотрите- оператор тратит доп время на дорогостоящем станке), и дорогостоящий инструмент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vesnoplias
7 часов назад, Slavdos сказал:

с др.стороны посмотрите- оператор тратит доп время на дорогостоящем станке), и дорогостоящий инструмент.

Сомнительное утверждение в разрезе обсуждения геометрии отрезной пластины.

Отрезка и так и сяк производится. Режимы резания одинаковые (плюс минус пара процентов). Таким образом увеличения времени обработки нет. И затраты на инструмент те же.

 

Если вести речь про перехват и подторцовку - вот тут согласен, нужно оценивать, считать целесообразность.

 

Зачистка же слесарным методом - это тоже затраты. Это зарплата, налоги, соц выплаты рабочим и прочее. Иногда дешевле потратить дополнительную копейку на трудоемкость на одной операции, чем содержать этих операций две.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metal_Cutter

Поделюсь своим мнением по поводу "скошенных" отрезных пластин. Остаток в центре от них меньше, чем от прямых, но он все равно есть. Когда она немного подсядет, ее начинает затягивать в деталь и в результате  шероховатость на торце получается хуже, чем от прямых, особенно при вылете резца 20 мм и более. Что не есть хорошо на ответственных деталях. 

Edited by Metal_Cutter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир56

В своё время на прутковой обработке ставил 2 резца, второй тоньше, скошенный быстрорез. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos
11 час назад, Metal_Cutter сказал:

он все равно есть

именно

что плавно возвращает нас к доп. операции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • SashaM7
      Скриншот где синхронизация не помогла   При перестройке геометри выдает ошибку, надо заново создавать эту операцию обработки   Даже если синхронизация убирает ошибку, заново построенная геометрия при пересчете искаженная, не такая какую я задал, а следовательно не правильная обработка. Опять тот же вопрос что не так я делаю, и как правильно исправлять ошибки(светофор)?
    • ihnetunas
      по пластику коническими финишную очень точно можно подобраться, они сами модели строят с учетом этой последующей обработки, в том числе и с поднутрениями решают проблему на этапе проектирования.  
    • liqvidator
      Всем спасибо. Всё оживил настроил и заработало.Всем спасибо. Всё оживил настроил и заработало.
    • Bully
      Сразу - значит потерять детализацию модели. Фрезы-то не повсюду пролезают, если у модели высокая детализация. Главная проблема STL как раз в том, что очень сложно получить качественную поверхность (нужно высокое разрешение сканера, а это сильно дорогие аппараты). Обычное разрешение - граненый стакан, полученный через облако точек. А если всё-таки удается уговорить на большие затраты, то возникает другая проблема - это чтение STL-модели весом в несколько гигабайт (проще говоря, САПР вешается).   ps Тут где-то на форуме ug-user хвалился своей dll, который почти автоматом позволяет с stl получить твердое тело. Поищите. Но, само собой, модель копирует полигоны STL. И это не бесплатно, что очень логично.
    • Богоманшин Игорь
      Забыл написать в скобочках (Сарказм). Такая ситуация сложилась относительно тем про ТФ - на которых развелось множество критиков, которые не смогли понять логику системы и поливают грязью ее и ее пользователей.  А может, все по другому можно объяснить: Похоже, это один из фронтов экономической войны за клиента. Потенциальному покупателю менеджеры конкурентов показывают этот форум и говорят: "Смотрите, как тут все плохо, намучаетесь вы с внедрением!" Тема Ветерка вообще как будто специально для этого сделана: "Смотрите, человек с опытом и уже год не понимает, как система работает!" Казачок то засланный?
    • vector
      Сбрасывайте на почту  ugzahar@gmail.com задание и условия.
    • SashaM7
      Из-за чего могут слетать поверхности обработки последних CAM операций, после перезагрузки проекта. С утра на работе загружаю проект а мне в последних 3Д операций в дереве CAM операций ошибки. В простых моделях и 2.5Д такого не было. Может я не правильно сохраняюсь хотя CAM сам сохраняется при выходе из проекта, или что-то не правильно делаю при создании 3Д обработок? Скриншот с ошибками   Пробовал синхронизировать операции с ошибками, ошибка пропадает, пересчитываю, после чего геометрия поверхности отличается от созданной,  следовательно обработка модели с ошибками, также пробовал заново создать геометрию обрабатываемой поверхности, не помогает, или выдает ошибку, или получается обработка с ошибками,(не дорезает). При просмотре геометрии обработки кроме  контура еще показывает синие линии построения модели SolidCAM 2016, это глюки CAMа, или я что-то не правильно делаю, и как исправлять правильно ошибки?
    • Бывший технолог
      У Стивена вторая волна короновируса началась. Лежит в бреду, скорей всего. В такой ситуации не до гениальных изобретений, которые сотрясут вселенную.
    • ihnetunas
      я первую ВЛМ увидел у товарища, который больше 30 лет занимается модельками всякого разного в масштабе. Там же "солдатики" и прочие фигурки. После ряда преобразований из мастер-модели "солдатика"  через пластилин-смола-гипс-ЦАМ на выходе получается две полуформы из ЦАМ-а , линия разъема криволинейная . Льет под давлением на ВЛМ. Рассказывал с сожалением о том, как уже давно его конкуренты обогнали - они фрезеруются все сразу в пластике, в том числе криволиненйные линии разъема, потом осаждают медь и полученную корку заливают для прочности чем-то твердым. Льют тоже под давлением.  
    • LongerSnake
      Всем привет. Не могу разобраться как  запустить созданный и отложенный процесс. С EPM_create_process всё понятно,  но на процессе  стоит на  Начать обработчик  правила, который проверяет наличие родительского процесса (сделано , чтоб пользователи не могли  запускать отдельно процесс), и естественно  на старте процесса   выходит ошибка и подпоцесс не запускается. Создаю процесс EPM_create_process_deferred_start , всё отлично, поцесс  создается   аттачится к  родительскому...  а  дальше  он  остаётся не назначеным и не запущеным (в  зависшем состоянии) Вопрос: как запустить такой подпроцесс? EPM_trigger_action?  
×
×
  • Create New...