Перейти к публикации

Преимущества Ug перед Катей


evgw

Рекомендованные сообщения

Я немного работал с UG и увидел два преимущества.

1. В UG можно создавать твердые тела сходу без эскизов.

2. В UG сборки и детали одного формата файлов, таким образом можно делать деталь, и при необходимости превратить ее в сборку.

Прав ли я, или в Кате такое тоже можно? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


по п. 1.кубики и шарики?

по п2. немного не понял.в принципе в катии можно в сборку и деталб вставить(part) и другую сборку.А так же 3-D манекена.Не уверен, вроде в UG только 2-х мерный??? :g:

Вообщем, работают у нас и в UG 3 .Есть приятные фичи.Но как посмотрю как делаются примитивнейшие вещи, то нафиг его... :surrender: имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провокационный вопрос. На УАЗике можно ездить по разбитой грунтовке со скоростью 40 км/ч, а на феррари нет, Уазик жрет на сотню 18 литров, а феррари 50- вопщем отстой феррари.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же?....на начальном уровне выбора софта можно попробовать воспользоваться чужим мнением, но это мало что даст без уточнений. Если автор расскажет для каких видов работ ему нужно прога, то больше толку будет от ответов. А вообще трудно поменяешь "ориентацию".Даже если другой софт окажется чем то лучше. Ну это и так понятно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, вроде в UG только 2-х мерный??? 

С манекенами в UG всё в порядке, в том числе и в 3D. Но этот модуль отдельный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лада тоже круто гоняет!!! только надо бы роторный двигатель впендюрить. продается отдельным модулем :smile: Ничего против UG не имею :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж религиозный вопрос :-)

Мои "двурукие" друзья утверждают, что _хорошо_ разобравшись, в обеих системы можно все.

Скорость/удобство - это тоже зачастую вопрос методики построения.

"Поверхности лучше" - "Поверхности хуже" - опять же: знакомые продавцы Кати (шепотом) облизываются в сторону ICEM SURF; знакомые любители UG (но из двуруких) кричат что сборки даже UG 11 "лучше" (офигительное определение, правда? :-) ), чем даже в новых Катях.

Опять же, Тойота выбрала Катю, Ниссан - NX. Вряд ли кто-то из них глупее другого.

Для сохранения нервов лучше молиться по отдельности :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет сборок:

В кате сборка имеет расширение product, а деталь - part.

В UG - там все с одним расширением.

Вот сделал я деталь, а потом понял, что это должна быть не деталь, а сборка. Мне кажется что в UG это как-то проще поменят, потому что там на все одинаковые файлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgw

В катии жмешь 2 кнопка и несколько деталей превращаются в сборку. Не знаю может в УГ проще, но ведь не два раза в час это делается не причина для выбора системы. Хотя ИМХО для выбора тяжелой системы основной аргумент наличие учителя- остальное приблизительно одинаково у всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одному из пунктов, что о сборке.

Наверно понималось под этим, что можно сделать внутри одной детали сборку.

Все как бы один солид, но состоящий из наборов тел.

То же самое можно и в catia.

Просто в дереве построений надо создать нескольно body или geometrical sets, а потом следить внимательно кто из них активный.

Вот что мне не нравится при работе с солидом в catia, так это работа со split.

не пойму, ну почему нельзя оставлять 2 части тела после работы функции ?

И почему нельзя сделать split (devide -кому как нравится) для грани солида ?

Я смотрел как работают наши ребята на UG - песня ! Было бы это в catia, думаю все бы одобрили.

А вот что я еще видел в UG.

Для солида без параметрических связей возможно сотворить линейную вытяжку геометрии (либо передвинуть элемент тела, если он попал в выделение) - такая фича в catia помогла бы при модификациях.

Изменено пользователем andR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел добавить по поводу сборки на основе один "солид<-->группы тел" в UG.

Могут возникнуть некоторые проблемы при черчении (это присутствует в UG18 например).

- когда создаешь разрезы, то все "тела" имеют один тип штриховки, и приходится ручками все править (простите-извините, навел поклеп :blink: -надо просто сказать при черчении, что это сборка, и тогда проблем не будет-2005- 06 января ).

- автоматически проставить номера позиций для составляющих компонентов такой сборки тоже не получится-опять траты времени.

Или такие проблемы в UG NX уже решены ?

Изменено пользователем andR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного работал с UG и увидел два преимущества.

1. В UG можно создавать твердые тела сходу без эскизов.

2. В UG сборки и детали одного формата файлов, таким образом можно делать деталь, и при необходимости превратить ее в сборку.

Прав ли я, или в Кате такое тоже можно? :g:

<{POST_SNAPBACK}>

по п1. Вы правильно говорите.Но в Кате , в некоторых случаях, тоже можно без эскиза обойтись.

по п.2 Сборку в обоих системах можно делать сверху - вниз и снизу - вверх

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Насчет сборок:

В кате сборка имеет расширение product, а деталь - part.

В UG - там все с одним расширением.

Вот сделал я деталь, а потом понял, что это должна быть не деталь, а сборка. Мне кажется что в UG это как-то проще поменят, потому что там на все одинаковые файлы. "

evgw

В катии жмешь 2 кнопка и несколько деталей превращаются в сборку. Не знаю может в УГ проще, но ведь не два раза в час это делается не причина для выбора системы. Хотя ИМХО для выбора тяжелой системы основной аргумент наличие учителя- остальное приблизительно одинаково у всех.

<{POST_SNAPBACK}>

а вот как с "два кнопка" это сделать, не поделитесь ?

Вот к примеру "задизайнил" я куклу, черновой дизайн -для меня важен пока только внешний вид игрушки. Потом я разделил ее на части (body).

А вот как теперь сделать сборку автоматом, чтобы эти части стали как part ?

Неужели методом copy-past в product, создавая parts ручками ?

А если частей десятки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: evgw

Работаю ужет третий год параллельно как и в Кати так и в ЮГ...

Системы идентичны потому что развиваются с оглядкой друг на друга.

Единственное чего мне не хватает в ЮГ Катийного это полноценного драгендропа, хотя в НХ4 это уже в достаточно развитой форме присутствует.

Так же как ни крути в НХ визуализация мне ближе и приятней.

До сих пор что я не принимаю в Кате это то, что в ней два непересекающихся бодя могут стать одним! если эти два тела выделить и вставить в новый файл Спешал паст -> ас резаулт :blink: зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор что я не принимаю в Кате это то, что в ней два непересекающихся бодя могут стать одним! если эти два тела выделить и вставить в новый файл Спешал паст -> ас резаулт  :blink: зачем?

<{POST_SNAPBACK}>

например Вы можете создать группу тел, которые являются отверстиями, и при вставке в другую деталь эти отверстия при булевых операциях будут вычетаться. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: evgw

Работаю ужет третий год параллельно как и в Кати так и в ЮГ...

Системы идентичны потому что развиваются с оглядкой друг на друга.

Мне кажется , что UG развивается более динамичней.А после приобретения Ideas работать в NX стало много приятней.Тоже работаю , как и вы , в UG и Catia. Не собираюсь критиковать Катю, но новые версии в UG по моим наблюдениям появляются раньше , чем в Кате...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dynas

ИМХО это UGS передрало из Кати...появилось только в NX3 до этого были файлы метрик.def и енв.bat (крайне не интуитивно информативные):

Драгендроп вообще не был развит до появления NX2 хотя в Кате V5R11 в это же время, был драгендроповый офсет не говоря об скруглениях, фасках и экструдах, что существенно упрощает проектирование когда незнаешь чего должно получиться в результате применения функции :)

Зато UG имеет русскую локализацию, что позволяет нашим пенсионерам сразу приступать к изучению софта, а не сначала к изучению технического английского (кто то забыл даже как читать английский :doh: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки вопрос о "деталь -> сборка" в V5 остается.

Попробую сформулировать.

Есть *.CATPart. В нем тела - боди. Нужно - сделать из детали сборку *.CATProduct: т.е. каждый компонент сборки - это боди исходного катпарта.

Копирование-вставка каждого боди - ясно и понятно. Но есть ли вариант сделать это быстрее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: dynas

Зато UG имеет русскую локализацию, что позволяет нашим пенсионерам сразу приступать к изучению софта, а не сначала к изучению технического английского (кто то забыл даже как читать английский  :doh:  ).

<{POST_SNAPBACK}>

В русском UG были проблемы в модуле FEM...

Лучше в англ. версии всегда работать.И знаний англ. здесь не трeбуется.

В московском БОИНГЕ есть " пенсионеры" , которые не зная англ. работают в Катьке и по круче , чем " молодые жеребцы " with fluent English.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...