Перейти к публикации

Изменение вида колесом мыши (чайник).


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Що ни кто таки не знает? Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться, спасибо за ответы.

Изменено пользователем alxxl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Що ни кто таки не знает?

Рискну предположить что не все кто знаком с Solidworks знакомы с предложенным вами софтом, а значит могут просто не знать как что-то вертит другая программа.

 

В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать это звиздец сколько нужно мышью вертеть и психовать, придется свыкаться

Определите эти ракурсы в наборе видов и просто выбирайте нужный:

http://help.solidworks.com/2015/russian/solidworks/sldworks/c_orientation_dialog_box.htm#mal1322509510181

 

Попробуйте выбрать ось или грань и вращать модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/26/2018 в 23:05, alxxl сказал:

Всем привет!

Пытаюсь освоить новый, для себя, интерфейс солида после скечапа и ни как не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши. В скечапе изменение вида происходит без заваливания горизонта в отличие от солида и вот с этой ситуёвиной не могу смириться или все таки есть заветная настройка в солиде?

Это машиностроение, новобранец!

Тут ваш горизонт не сдался ни на раз, зато востребовано во все стороны и вокруг всех осей, в зависимости от установки и конфигурации самой детали/сборки. Оттого и сделано таким образом вращение. 

1) А хотите, как строительных САПРах, то наводите на вертикальную ось или линию/кромку и через дважды нажатое колёсико вращайте, второй раз не отпуская колесико.

2) Если же руки недостаточно прямые, то идёте в View -> Modify -> Rotate и выбираем вертикальную линию/кромку/ось. А можно ещё и не только вертикальные так хватать, но это опять не для горизонтозависимых.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 21:51, alxxl сказал:

Чтобы нужный ракурс поймать

Еще можно создать свою камеру и смотреть сквозь нее на объект виртуальный.

Горизонт не валится там, правда, и колесико отключается.

Чтобы ракурсы ловить, придется камеру саму таскать за жепку, но зато уж если поймал горизонт с ракурсом, то никуда он более не денется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/29/2018 в 19:37, Ljo сказал:

Это машиностроение, новобранец!

3672772_0754_morto_sergentehartman.jpg

 

6 минут назад, alxxl сказал:

не плохо иметь такую настроечку

Добавлю в копилку форумного ИИ клавовые стрелки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 01:05, alxxl сказал:

не могу свыкнуться с вращением вида в пространстве по среднему колесу мыши

на ebay.com довольно дёшево  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2018 в 17:51, alxxl сказал:

Всем спасибо! Уже привык, кагэбэ уже особо не заморачиваюсь, но было бы не плохо иметь такую настроечку.

Зачем? Выше уже написали, все работает "на лету" и без настроечек. :smile: Первым кликом колеса выбираете вокруг чего хотите вращать, при повторном нажатии колеса вращаете:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно попробовать вариант - сделать ПКМ по фону сцены и поставить галочку "Повернуть относительно пола сцены", тогда будет постоянно вращать относительно вертикальной оси сцены.

 

Поворот.jpg

Изменено пользователем nixon.mnv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вот именно то, что доктор прописал "относительно пола сцены" :) все как просто оказалось. Всем спасибо огромнейшее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Тогда посмотрите вот этот макрос: https://snake-60.ru/blog/blog-list/84-onepage-blog/82-vba-makros-kombajn-po-chteniyu-i-paketnomu-zaneseniyu-svojstv-v-detali-i-sborki-solidworks Всегда можно доработать если есть четкое ТЗ.
    • pugach
    • Модернизация станков
    • Jesse
      по идее наоборот: когда тело контачит с жёстким телом, то его частота завышается.. Если свободно болтается, то частота ниже должна быть..)) Ну т.е. как обычно рассуждаем в МКЭ: больше суммарная жёсткость модели - больше частота    вот тут всё же кажется, что если мы посчитаем transient с нелинейностью а потом возьмём FFT с графика амплитуды, то это уже халтура будет)) Ну т.е. когда мы считаем модальник обычный, то это линейный идеализированный случай, когда мы пренебрегли всеми возможными нелинейностями. Иначе говоря, малая нелинейность которая присутствует всегда и везде сделает колебания лишь слегка ангармоничными (очень слабые отклонения от чистой синусоиды при измерении колебаний в точке)..  А в трензиенте с физической или другой существенной нелинейностью уже сам физический смысл частоты пропадёт имхо. Да и форму колебаний мы не можем знать в данном случае. Только лишь эту условную цифру - частоту..
    • TVM
      Спасибо. Ознакомился. Судя по столбцу связи в свойствах, зто более старшая версия чем SW16 и макрос вероятно не будет работать. Так же нет задания кол-ва головной сборки и получения результата.   Задача похожа на планирование производства. Где всем элементам допустим присвоено свойство "N". Как в столбце, допустим через формулу, получить кол-во деталей? Стандартная таблица BOM SW.  
    • Модернизация станков
      Латр 1М на 9 Ампер с сервоприводом РД 09 СССР. 2 шестеренки, концевики, ножки, стойки. Управление 2-мя кнопками Плюс и Минус. 3 проводка: один "0" и два фазных на "+" и "-" Стоят концевые контакты кнопки, разъемы. Все по уму, промышленное. НЕ САМОДЕЛ. 1983 год выпуска. Отличное состояние. Все просмотрено, некоторые винты/ болты заменены на новые. ЛАТР с ..... дистанционным управлением, кибернетический. Реостат. Да, такое тоже было в Союзе в промышленном оборудовании. Крутить рукой - не везде можно и удобно. Удаленное регулирование напряжения. Плавное. Можно по Интернету... Дам гарантию. Для стабилизаторов напряжения не подойдет. Медленно двигается "ручка". ОДИН ОБОРОТ ДЕЛАЕТСЯ ЗА 50 СЕКУНД. От минимума до максимума. Кто хочет побыстрее - надо поменять РД 09 на более скоростной. Сейчас стоит 1,75 об/мин. Самый медленный. Питание для управления ~ 220 В. Концевые контакты - кнопки МП 110 - не дадут выйти за пределы регулировки. Размеры : Диаметр 16 см Высота 29 см По мощности ЛАТРа - написано до 9 Ампер. НО желательно использовать на мощности 1 кВт или 5 Ампер. Чтобы был запас по мощности. Чтобы катушка не перегревалась. Провода заменены на гибкие. Схемы и распиновки разъемов дам. Продается только весь узел в сборе. Пультик с кнопками и видео работы будет. Пультик идет как тестовый. Расскажу все про него и как подключать. Любые доделки и доработки по Вашему требованию. Можно установить вольтметр, кнопки красивые, пульт, корпус, кожух и пр. Отправлю в регионы. Качественную упаковку гарантирую. 10,000 Р Торг уместен. // Лабораторный регулятор автотрансформатор напряжения с сервоприводом и электронным управлением Возможно для курсовых работ в институт, для лабораторного практикума и работ по физике, химии //
    • pugach
      Если тело при колебаниях задевает другое тело (берем пример с картинки), значит оно "хочет" колебаться с большей амплитудой и меньшей частотой. И когда контакт пропадет оно должно колебаться со своей собственной 1 частотой, или я не прав? Не знаю, может, отдельную тему про это задать. Я намучился с заданием "стандартного" демпфирования в workbench. Тестил на колебаниях заделанного стержня. Пробовал считать альфа и бетта, но в результате получал значительно большее затухание - логарифмический декремент колебаний ~0,35 вместо 0,12. Может это быть из-за того, что при моих условиях в стержне были небольшие (до 1 МПа) напряжения? Ведь НП-031 предлагает следующую таблицу, получается стандартные 2% относятся к стандартным условиям по нагрузкам на конструкцию?
    • mannul
      Смотря что вы подразумеваете под черновой обработкой. Выборку эквидистантным смещением от заготовки к модели? Конечно нельзя. Потому что программа рассчитывает выборку используя направляющие кривые на модели, проецируя их вдоль оси Z на модель. Для импеллеров и лопаток есть свои траектории.
    • Jesse
      А как вы моделировали в Трензиенте нагрузку? Вынужденные или свободные колебания? Или вообще ударно делали (ступеньку Хевисайда/дельта функцию)?
    • maxx2000
      @mannul т.е. невозможно сделать черновую обработку лопатки просто вращая ось, а только делать обработку с двух сторон?
×
×
  • Создать...