Перейти к публикации

Проблема с границей, не вычисляет траекторию, HELP


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем. Помогите решить проблему. Создаю границу по модели, хочу создать чистовую, но вылезает непонятная ошибка по границе. Все вроде нормально, никаких проблем нет. В чем может быть дело? Заранее всем спасибо. Прилагаю ссылку на проект.

https://drive.google.com/open?id=1bI8h-1wEZorGz73Cd_j41B44VpJ3HD-K

 

 

5bd16ae63b5c9_.thumb.jpg.f05196744a8dfbee93c350c326f2357b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуй сделать так чтоб заготовка покрывала всю границу или модель!

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Frezer_PU сказал:

Попробуй сделать так чтоб заготовка покрывала всю границу или модель!

Спасибо, пробовал, не помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрепите проект.

А, есть же, совсем слепой стал.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас там граница на всю модель. Я так понимаю, вы хотите шариком пазы R3 сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, mannul сказал:

У вас там граница на всю модель. Я так понимаю, вы хотите шариком пазы R3 сделать?

Границу построил так специально, чтоб не обрабатывались вертикальные стенки а только пазы и закругления. До этого много раз пользовался таким способом на других моделях, и все прекрасно работало, но теперь вот такая хрень.

Изменено пользователем Vahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vahe сказал:

Границу построил так специально, чтоб не обрабатывались вертикальные стенки а только пазы и закругления. До этого много раз пользовался таким способом на других моделях, и все прекрасно работало, но теперь вор такая хрень.

 

111.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mannul сказал:

 

111.rar

Спасибо, проект просмотрел, но проблема в том, что нужно обработать также скругления плетенки, а составлять уп по отдельности для каждого элемента адский труд. А вообще Миллу очень трудно объяснить создавать короткие чистовые, чтоб не обрабатывались вертикальные стенки. На более или менее простых моделях это еще как то возможно, но на сложных это ужасная нервотрепка, граница по пологим составляется очень не корректно.

Изменено пользователем Vahe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Vahe сказал:

Спасибо, проект просмотрел, но проблема в том, что нужно обработать также скругления плетенки, а составлять уп по отдельности для каждого элемента адский труд. А вообще Миллу очень трудно объяснить создавать короткие чистовые, чтоб не обрабатывались вертикальные стенки. На более или менее простых моделях это еще как то возможно, но на сложных это ужасная нервотрепка, граница по пологим составляется очень не корректно.

Так нарисуйте границу и для них, как я сделал выше (размножил копированием группы) и считайте траекторию. Потом объединяете две траектории в одну и упорядочиваете.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, mannul сказал:

Так нарисуйте границу и для них

Спасибо большое за поддержку, скорее всего так и придется делать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2018 в 13:33, Vahe сказал:

Границу построил так специально, чтоб не обрабатывались вертикальные стенки а только пазы и закругления.

Траекторию можно ограничивать не только границей, но и заготовкой.

5bd824241d51f_Image002.png.0f004bdc9efd5c0123178bab1a8bb41a.png

5bd8243b54a9c_Image004.png.538f91e1b7699e3537a79028e1556b4f.png

 

Ссылка на проект: https://yadi.sk/d/NxgiSzXQRltHyw

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Machinist сказал:

Траекторию можно ограничивать не только границей, но и заготовкой.

:dash1:  Как же я раньше не додумался. Спасибо, тоже вариант. Милл тем и хорош, что вариантов решения проблем очень много, но не каждый раз находишь самый подходящий. :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • mannul
      Смотря что вы подразумеваете под черновой обработкой. Выборку эквидистантным смещением от заготовки к модели? Конечно нельзя. Потому что программа рассчитывает выборку используя направляющие кривые на модели, проецируя их вдоль оси Z на модель. Для импеллеров и лопаток есть свои траектории.
    • Jesse
      А как вы моделировали в Трензиенте нагрузку? Вынужденные или свободные колебания? Или вообще ударно делали (ступеньку Хевисайда/дельта функцию)?
    • maxx2000
      @mannul т.е. невозможно сделать черновую обработку лопатки просто вращая ось, а только делать обработку с двух сторон?
    • mannul
      Когда вы начнете встроенную справку читать? Там написано как работает граница и вдоль чего ограничивает. И какой максимальный угол наклона для траектории. И про массивы там тоже есть. И какие траектории полностью пятиосевые, а какие нет. Поворот для черновых и некоторых чистовых траекторий ограничен, потому что эти траектории являются проекционными, вдоль оси Z. Можно только "подвернуть" оси.
    • AlexKaz
      И если есть параметрические колебания, как выше написал Fedor. Теоретически, "метроном" (хотя, это не он) на рисунке может впасть в параметрические колебания, найти этот режим через transient проще. Если частота растёт, то период колебаеий уменьшается, колебания становятся чаще. А на графике всё наоборот.
    • Jesse
      это понятно. В данном случае со свободными колебаниями консоли со временем площадка контакта будет уменьшаться, и частота должна расти.  Т.е. получится какой-то такой график. Мой вопрос немного другой: могу ли я использовать результаты МКЭ по амплитуде из нелинейного динамического анализа, а затем просто по набору данных A(t) сделать дискретное преобразование Фурье? ну или спектрограмму какую-то построить... Вот мой коллега гидродинамик по такому графику осцилляций давления в насосе, посчитанному в Star-CCM, взял FFT и построил спектр частоты изменения давления...  
    • AlexKaz
      Всё корректно, если строить не плоский спектр по всей выборке отклика, а водопад, нарезая отклик на куски, чтобы смотреть а будет ли изменяться спектр в моменте при непосредственно контакте. Шаг по времени по теореме Котельникова-Найквиста-Шеннона надо брать <= 0.5/f, где f - максимальная интересуемая частота в Гц. Демпфирование можно задать стандартно 2-3-4%.   Если transient и fft не покажут принципиальной разницы между чисто модальным - на transient можно забить. Transient  + FFT есть большой смысл применять если есть неупругая деформация, вот тогда частоты могут сильно измениться
    • Andrey_kzn
      Добрый день. Именно на 810 не знаю, а на 840 переключение токарной\фрезерной технологии : md52200=2 (фрезерование), и специально для щупа параметры sd54780 (2) и sd54789(2), 54760. У вас циклы измерения и калибровки запускаются из МДА? GUD - я имел ввиду не глобальные данные, а файлы, находятся они в данных ЧПУ, там же где и циклы. Тут проверить наличие можно наверно только сравнив  с таким же станком.
    • maxx2000
    • maxx2000
      А кто сказал что поворот ограничен? Ты же можешь сделать такой квадратик обернув его вокруг всего цилиндра и он будет обработан. Тебе сказали, сделай массив траекторий вокруг оси и радуйся а если квадратики разные или в произвольном порядке то каждый придётся обрабатывать отдельно, каждому будет назначена своя локальная рабочая координата.
×
×
  • Создать...