Перейти к публикации

Постпроцессор


semus_irk

Рекомендованные сообщения

10 часов назад, grOOmi сказал:

А потом придут люди в сером и будут спрашивать. Вы думаете тут нет сотрудников DMG MORI и Hermle? 

Даже учитывая не полное соответствие модели... 

Мазак, Haas тоже придёт?

 

R2.JPG

Hass Vertical.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


14 часа назад, grOOmi сказал:

А потом придут люди в сером и будут спрашивать. Вы думаете тут нет сотрудников DMG MORI и Hermle? 

Даже учитывая не полное соответствие модели... 

Обсудим здесь при всех?

или как?

я могу прекрасно объяснить кто есть кто, и кто и как работает!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

https://grabcad.com/library?page=1&time=all_time&sort=recent&query=cnc

 

 

https://cam.autodesk.com/hsmposts

 

Изменено пользователем kamaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

На заметку:

отношусь к зелёным, а теперь по теме:

 

Подведу некоторые итоги своей работы.

 

Был создан пост на N33 с относительной системой отсчёта, отлажен три года назад.

 

Если кому-то нужно... :ph34r:

N33_.tclN33_.puiN33_.defN33_.cdlN33__vnc.tclN33_vnc.tcl

 

Швейцарский электроэрозионный 4х осевой:

Gost_New.puiGost_New.cdl

Gost_New.tclGost_New.def

Причина создания: не было поста под NX.

(Особенность: программируемая плоскость XY - малый профиль - снизу, вспомогательная IJ - большой - наверху.)

 

Ничего не надо, просто задолбал MOM_DO_TEMPLATE.

 

:moil:

 

Special thanks to:

tm-ares, vicebear, Bully.

 

P.S.: and many other...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
28.02.2019 в 09:39, kamaz сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста постпроцессор на Hartford под какую САМ программу? Буду очень благодарен вам)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Привет. Есть у кого-нибудь постпроцессор на fanuc 0i-tf с поддержкой токарных циклов и коррекции? В стандартных п/п в nx есть те, которые поддерживают циклы, но не выводят коррекцию, а изменить их через постбилдер не получается, ошибку выводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
6 часов назад, vig220 сказал:

Товарищи, а есть у кого обучалка/туториал по Генератору постпроцессоров (Post Builder)?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...