Перейти к публикации

Треска VS Мизес


Рекомендованные сообщения

@Борман, а точно ли они отличаются только как эллипс описанный вокруг шестигранника и сам этот шестигранник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, как сечения призмы Треска и цилиндра Мизеса плоскостью S2=0.

Но ты явно хочешь поведать мне что-то из 21 века.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Борман сказал:

Но ты явно хочешь поведать мне что-то из 21 века.

никак нет, капитан.

а оси призм совпадают?

Изменено пользователем soklakov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, soklakov сказал:

а оси призм совпадают?

Уравнения "симметричны" относительно S1,2,3. Значит да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2018 в 15:53, soklakov сказал:

а какое уравнение для Треска?

Se=max(abs(Si-Sj)) для неупорядоченных S1,2,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они могут быть неупорядоченными если по определению S1>=S2>=S3     для этих  инвариантов тензора напряжений ?    Как в сопромате пишут S1-S3  и все дела, отрезок на числовой оси всегда положителен, легко же порисовать и увидеть куда он направлен    :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fedor сказал:

Как в сопромате пишут S1-S3  и все дела, отрезок на числовой оси всегда положителен, легко же порисовать и увидеть куда он направлен    :)

да вот и не получается визуализировать в тридэ. вопрос  с упорядоченностью возникает.

@Борман , есть такая фраза "по теории Треска поведение материала в точке не зависит от S2". Оно как бы следует из формулы

6 часов назад, Fedor сказал:

в сопромате пишут S1-S3  и все дела

Вопрос: отражается ли это как-то на поверхности текучести? Догадываюсь, что нет. Есть ли объяснение - почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Оно как бы следует из формулы

так на поверхности обычно одно из напряжений нулевое ... :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть s1>=s2>=s3 - главные. Рисуем проекцию шестиугольника Треска на плоскость s1-s3, тогда s2==0. Направим s1 по оси абсцисс, s3 - ординат. 

Удовлетворим выражению sy=abs(s1-s3). Расставляем 4 точки на осях:

(sy,0), (0,sy), (-sy,0), (0,-sy).

Легко понять, что во 2 и 4 четвертях точки на осях просто соединяются.

В 1-й четверти видим ситуацию: s1,s3>=0, а s2==0 => оппачки, не всех судьба приготовила к такому повороту событий. Необходимо поменять картину мира, а главные напряжения отсортировать в порядке s1>=s3>=s2. По Треска в 1-й четверти sy=|s1-s2|=|s1|. Аналогично можно получить 3 оставшиеся прямые в 1 и 3 четвертях и нарисовать шестигранник.

 

Затем добавить сдвиг по третьей оси, и получится поверхность. Но углы проекций и так понятно какие будут чтобы нарисовать в трёхмере.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, soklakov сказал:

Вопрос: отражается ли это как-то на поверхности текучести? Догадываюсь, что нет. Есть ли объяснение - почему?

Вообще, конечно, S2 влияет в моей формулировке :)

Для каждого сечения призмы плоскостью S2=A=const вот эта штука

image056.png

имеет центр в точке S1=S3=A.

 

-------

 

Вышеприведенные рассуждения симметричны относительно S1,2,3 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Мизес или что-то подобное. Давление и сдвиг ...  http://old.exponenta.ru/soft/Mathemat/pinega/a12/a12.asp  

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман , собственно, далее:

а) что рассказывали по поводу Треска и Мизеса на студенческой скамье? кто, так сказать, правее?

бэ) что удалось выяснить после в ходе самостоятельных изысканий? каково мнение на сегодняшний день?

цэ) почему нормированы интенсивности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, soklakov сказал:

а) что рассказывали по поводу Треска и Мизеса на студенческой скамье? кто, так сказать, правее?

бэ) что удалось выяснить после в ходе самостоятельных изысканий? каково мнение на сегодняшний день?

Рассказывали, что правее Мизес. Но сейчас я вижу мало пользы от локальных критериев прочности.

49 минут назад, soklakov сказал:

цэ) почему нормированы интенсивности?

В смысле как появился критерий Треска? Перестал устраивать критерий max(S1, abs(S3))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Борман сказал:

Но сейчас я вижу мало пользы от локальных критериев прочности.

это еще и критерий текучести. а без него нелинейщина будет шлак насчитывать. нелинейные расчеты дают возможность формулировать критерии нелокальной прочности. в общем, есть некий смысл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борман сказал:

Рассказывали, что правее Мизес. Но сейчас я вижу мало пользы от локальных критериев прочности.

В смысле как появился критерий Треска? Перестал устраивать критерий max(S1, abs(S3))

Для хрупких лучше S1 или  S3   для пластичных Мизес или подобное. Об этом есть у Коллинза   https://www.twirpx.com/file/2067403/   . Например зубчатые передачи лучше по S1 и S3 считать на усталость... И тд и тп  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...