Перейти к публикации

Проблеммы с рендерингом.


Рекомендованные сообщения

Я тут почитал изменения в 2008 солиде в фотоворкс и думаю, а имело ли вообще смысл качать максвелл. :( Ведь практически все чего мне не хватало реализовали! И неоновое освещение и большую реалистичность. Осталось только солид 2008 достать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробовал поставить Maxwell 1.6 с SW2006, все поставилось :clap_1: , на выходных поэкспериментирую.

А SW 2008 крякнутый уже в инете есть - люди-то на форуме его обсуждают. Если трафик дорогой, можно через filepost диском заказать, примерно 500 р. будет стоить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изерлонер закатай губу обратно, кроме неонового освещения все остальное выглядит как и раньше.

Картинку как у максвела там получить не удасться даже близко.

Хотя все зависит от требований...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И неоновое освещение и большую реалистичность.

В Фотоворкс-Студио лампочка выглядит так.

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Фотоворкс-Студио лампочка выглядит так.

Это, типа, новое качество, нового фотоворкс`а? :rolleyes:

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если пошаманить, то можно и лучше сделать (а возможно и гораздо лучше), но у меня нет на это ни времени ни желания. Просто показал, что лампочки можно делать, остальное для антуража.

Что касаемо нового качества - на мой взгляд все то же, что и в 2007 (за исключением лампочек).

post-6642-1197904146_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы и так. Раньше я вообще парился что бы лампы изобразить. В принципе качество картинки устраивало. ... Правда не устраивала не предсказуемость этого качества. :( Надеюсь в восьмом солиде они доработали фотоворкс так что бы во первых результат стал более предсказуем, во вторых более понятное и удобное назначение свойств. Что бы не париться с интенсивностью света (а то блин пока тени не включишь вроде картинка нормальная, яркая получается, а как включишь тени - получается черный квадрат Малевича, приходится источники света опять менять), и всякими там энергиями фотонов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не париться с интенсивностью света (а то блин пока тени не включишь вроде картинка нормальная, яркая получается, а как включишь тени - получается черный квадрат Малевича, приходится источники света опять менять), и всякими там энергиями фотонов.

Боюсь разочаровать, но на мой взгляд ничего не изменилось. Сцену с лампой я и не стал доводить до ума, т.к. чуть изменишь качество рассеянного освещения или еще что сдвинешь - результат меняется кардинально - от полной засветки вогнутой пластины до черноты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Вопрос следующий. В стандартной поставке SolidWorks есть текстуры деревьев. Просто дерево на черном фоне. Я так думаю раз они вложили такие текстуры, значит их возможно каким-то образом использовать. Как это сделать? Кто-нибудь пробовал?

Например <noindex>здесь</noindex> я выложил то что делал с фотоворкс. Среди прочих картинок там есть и улица с домами. Так вот я думаю насколько лучше бы воспринимались картинки если бы я добавил туда более менее настоящие деревья и растения! Подскажите возможно ли использовать эти текстуры так что бы получался более менее реалистичный результат и не пришлось делать модели этих деревьев и растений (что для солида не реально или крайне сложно). Как это сделать.

На чем ренедрить в принципе по барабану. Хоть с фотоворкс, хоть с максвелом. Мне важно сам принцип понять.

Помню еще в старых игрушках видел подобное - когда использовалась плоская текстура для обьектов, пусть деревьев - и с какой стороны к ней не подойти она всегада поворачивалась перпендикулярно направлению взгляда. На статичной картинке (если не двигаться) выглядело это вполне убедительно. Может быть и здесь применимо нечто подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос следующий. В стандартной поставке SolidWorks есть текстуры деревьев. Просто дерево на черном фоне. Я так думаю раз они вложили такие текстуры, значит их возможно каким-то образом использовать. Как это сделать? Кто-нибудь пробовал?

Я не полностью профи в этом. Но постараюсь в общих чертах пояснить.

Есть 2 способа добавить в сцену растительность. Первый - это создать модель, что достаточно трудоемко(особенно в солиде). А второй-это скомбинировать с фотографией. Но не просто взять да вставить фото. К примеру для травки делают так - ставят на "землю" несколько поверхностей, и на каждую из них накладывают картинку травы с несколькими режимами ее отображения.

Изображение

Таким образом, текстуры деревьев, которые в солиде, можно попробовать использовать подобным образом.

Но, такие вещи больше относятся уже к вопросам визуализации. И на форуме по твердотелке, ИМХО, не столь много спецов в этом.

Могу посоветовать сходить на 3Dcenter.ru,и render.ru.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С поверхностями понятно. Вопрос как сделать так что бы эти поверхности не вылезали за пределы текстуры. То есть допустим накладываем какую-то неровную текстуру на прямоугольную поверхность. И все что выступает за пределы текстуры надо сделать прозрачным. Не делать же каждую поверхность по форме текстуры в самом деле! Нужен "прозрачный цвет", как в фотошопе.

И сразу второй вопрос. Где-то видел описание такого аддона для солида с помощью которого можно брать любую 3Dмодель и используя инструмент типа кисти и краски ее раскрашивать как заблагорассудится. Не встречали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос как сделать так что бы эти поверхности не вылезали за пределы текстуры

Для этого как раз и предназначены разные режимы одной картинки. Т.е. битмапом (черно-белой) картинкой и задается области "видимости".

И сразу второй вопрос. Где-то видел описание такого аддона для солида с помощью которого можно брать любую 3Dмодель и используя инструмент типа кисти и краски ее раскрашивать как заблагорассудится. Не встречали?

Не встречал. Но тут не понятно - а зачем это нужно? Если закрашивать ради отображения в самом солиде, значит обходится без рендеринга(визуализации ) модели. А если впоследствии планируется делать визуализацию, то, скорее всего, эти "раскраски" пропадут при экспорте :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так елки-палки. Используя битмэп получается что в нужных местах делается прозрачной картинка, но никак не тело за ней. :( фон проступает, прозрачности нет. Хотя с поверхностями я не пробовал, все больше с телами. ... Но ведь в солиде есть кажется пример использования текстуры на теле (какая-то ячейстая структура) сквозь которую видно на сквозь. ... Или я что то путаю. :( ...

А зачем раскраски ... Блин сам не пойму. :) Помню что нужно было что-то подобное, тогда эта информация на глаза и попалась...

Ну хотя бы вот так. - если я правильно понял такими раскрасками создается текстура. Раскрасить тело сложной формы (или наметить нужные области), содрать "шкурку" (т.е. получить плоскую текстуру - развертку) доработать ее до ума, например в фотошопе и вновь применить. Таким образом не плохие возможности для визуализации открываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так елки-палки. Используя битмэп получается что в нужных местах делается прозрачной картинка, но никак не тело за ней. :( фон проступает, прозрачности нет. Хотя с поверхностями я не пробовал, все больше с телами. ...

Это нужно как раз для управления прозрачностью тела(поверхости).

Лучше один раз увидеть...

Пример из одного тутора:

Изображение

Изображение

Изображение

Но мы вышли уже далеко за рамки Solidworks и встроенного в него рендера.

Изменено пользователем Antonyony
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Ой ребятки, ох и намучался я с этим Maxweлом.

Наконец работает.

Maxwell 1.6 Final в SolidWorks 2007 работает только под SP4 нормально

<noindex>http://avaxsphere.com/software/software_ty..._1.6_Final.html</noindex>

SolidWorks 2007 Service Pack 4 Win32

<noindex>http://avaxsphere.com/software/software_ty...m/ugurmad8.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мужики а как в максвеле рендерить с более серьезным разрешением? Встречал заявления что якобы в нем можно картинки рендерить в разрешении вплоть до 5000 на сколько то там, да практически без потери скорости. Ничего подобного не наблюдаю. :( У меня максимум ставится предустановленный HDTV 1080i с разрешением 1920х1080. Но это же мало! Тем более при такой зернистости надо раза в два по более. :( Я в фотоворкс изображения делал вплоть до 5000х3500 и получалось очень даже не плохо. И довольно быстро в сравнении с максвелом. Реалистичности особой тоже пока не получается, но это скорее по неопытности. Пытался например лампочку в сцену поставить на 150ватт. Казалось хватит. Так вот все время темно было и пока 7000ватт не врубил ничего хорошего не получалось. И текстуры по размерам не соответствуют, и изображение на фоне черти как получается. У меня деталь получилась в воздухе где то под потолком подвешенной вместо того что бы на полу лежать. Да и потолок на боку лежит.

Вот пока такая ерунда получилась. На второй раз даже фон исчез :(

post-13854-1201767759_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ребятки, ох и намучался я с этим Maxweлом

Любой софт нужно осваивать. Максвелл, к сожалению, не исключение :)

Изерлонер

Не хочу отвечать фразами типа "в максвелле есть отличный мануал и многое в нем описано". Но, все же, если его почитать, то многие вопросы отпадут :) Правда он на английском, но встречал и русский перевод. Если надо, могу поделиться.

как в максвеле рендерить с более серьезным разрешением? Встречал заявления что якобы в нем можно картинки рендерить в разрешении вплоть до 5000 на сколько то там, да практически без потери скорости. Ничего подобного не наблюдаю. :( У меня максимум ставится предустановленный HDTV 1080i с разрешением 1920х1080. Но это же мало! Тем более при такой зернистости надо раза в два по более. :(

Максвелл вполне нормально рендерит с высокими разрешениями. Для проверки запустил рендер простой детальки - 5000х3750. Полет нормальный. Хотя, мне подобного разрешения еще ни разу не требовалось. Скорее всего, это понадобиться для печати наружной рекламы. А для фото 10х15 можно ставить и ниже. Зернистость появляется не столько от размера, сколько от "SL" - что-то наподобие уровня отрисовки. Из собственного опыта- для получения хорошей картинки, этот SL д.б. не ниже 15го.

И довольно быстро в сравнении с максвелом

действительно, и я уже говорил раньше, что максвелл не из самых быстрых рендеров.

... но это скорее по неопытности.

абсолютно верно! :)

Пытался например лампочку в сцену поставить на 150ватт. Казалось хватит. Так вот все время темно было и пока 7000ватт не врубил ничего хорошего не получалось

можно регулировать уровень освещенности не количеством "ватт лампочки", а настройками камеры. Такими как ISO и Shutter. Eсли нужно сделать картинку ярче, то нужно увеличить значение ISO и уменьшить Shutter. Вообще, разработчики максвелла старались максимально приблизить его работу к работе реального фотоаппарата. И если человек знаком с основами фотографирования, то и максвелл ему дастся гораздо легче.

И насчет источников освещения - никаких эмиттеров со сложной геометрией.Это я про ламплчки. Лучше обычную плоскость.

И текстуры по размерам не соответствуют

это настраивается т.н. UV set. В двух словах - то, как накладывать текстуру. Там же можно менять ее масштаб, и сдвигать как нужно.

и изображение на фоне черти как получается. У меня деталь получилась в воздухе где то под потолком подвешенной вместо того что бы на полу лежать. Да и потолок на боку лежит.

звиняюсь, но это уже "кривые ручки". Лечится правильными настройками. Если честно, то не особо понятно, что изображено на картинке-подставка, и что-то на ней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antonyony как вы сделали тень на картинке где двигатель изображен? Я запарился с этим максвелом.

Есть следующие сложности:

- с изображением фона все более менее понятно, но если только тронуть скейлфактор картинка на фоне получается перекошенной.

- то же изображение фона можно перемещать по осям вверх-вниз влево-вправо, но как передвинуть объект по глубине? Как повернуть изображение фона (или объекта, т.е. типа камера под углом) вообще не понятно к чему картинка привязана. К камере? К объекту? При одной из попыток станок встал на попа (к сожалению показать не могу, картинку удалил)

- не видно четких теней. Может быть в этом конкретном примере (см.ниже) этих теней и не должно быть но интересно каким образом была получена тень у вас на картинке в сообщении 101?

- ну и зернистость даже при уровне SL19 довольно высока, а о реалистичности изображения пока говорить не приходится. В том же фотоворксе я получал куда более реалистичное изображение.

- с освещением не понял замечания насчет сложной геометрии. У меня в качестве эмиттеров выступают сферические и прямоугольные тела. Это сложная геометрия?

- может быть есть какая литература где все это более менее разжовано? Из мануалов шедших в комплекте мало что можно почерпнуть. Да кстати все операции я произвожу в среде солид воркс а не в студии.

Картинка полученная в максвел рендер (SL19):

post-13854-1202278028_thumb.jpg

А эта например по быстрому в фотоворкс:

post-13854-1202278113_thumb.jpg

Это самые простейшие картинки. А цель в дальнейшем перейти к сложным. Типа моделирования интерьеров, которым я хотя и через ругань довольно успешно занимался с помощью фотоворкс.

А высокое разрешение мне нужно не для рекламных плакатов. А просто я таким образом в фотоворкс получал качественные изображения на которых можно было разглядеть все мелкие детали. Например коттеджный поселок в котором можно было увеличить и рассмотреть каждый дом. Просто так удобнее.

На картинке выше с приспособлением, не заморачивайтесь, это то над чем сейчас конкретно работаю на производстве. Кстати на ней виден один из источников освещения, в связи с этим вопрос. - Возможно ли получить в максвелл рендер эффект отблеска источника освещения в объективе камеры? И эффект тумана вокруг источника?

Или еще решить подобную задачу - изобразить включенный фонарь с лучом света в пыльном помещении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли в максвелле возможность регулирования текстуры отдельно для каждой поверхности? А то получается где они горизонтальные получаются, а где вертикальными. :wallbash:

Пример:

post-13854-1202434313_thumb.jpg

На кирпичных стенах направление текстур разное. Ну не создавать же из-за этого отдельную текстуру для каждой стены. :sad:

И окно слева с подоконником не проработалось. :sad:

Может максвелл и более реалистичные изображения выдает, но проблем с ним похоже не меньше чем с фотоворксом. :sad:

Antonyony и еще возвращаясь к теме растительности и пр. Создаю поверхность в солиде, пытаюсь к ней прицепить материал (текстуру) из максвела. Не получается. Т.е. вообще максвел отказывается прицеплять текстуры к поверхностям. Только к твердым телам. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максвелл это полный финиш! Давненько я так с бубном не прыгал. :wallbash:

За весь день удалось наконец сделать эту картинку, да и то карикатура получилась. Но проблем... :wallbash:

Во первых текстуры не назначаются на самостоятельные поверхности. Что бы сделать деревья делал тонкостенные прямоугольники, ставил настроенную текстуру - она получалась с двух сторон, причем со второй - перевернутая! Перевернуть ее как надо не получалось и на картинке получалась этакая неваляшка из деревьев. :(

Затем удалил лишние грани у прямоугольника, оставил одну. Назначить текстуру на такую поверхность получилось. Но так и не смог найти опции что бы текстура получилась вписанной в эту поверхность, пришлось долго подбирать размер самой текстуры. :(

Наконец по идее на картинке должна быть мокрая дорога, (причем влажные участки должны были идти вдоль дороги, а не поперек, но опять же не удалось развернуть текстуру), а не река, но хрен с ним - это мелочи.

Деревья (прямоугольники) создавались отдельной деталью, и текстуры цеплялись отдельно в деталях. По отдельности вроде все нормально изображалось, но как только сделал из всего этого сборку. Все текстуры полетели к чертям! Ландшафта вообще не стало видно, а деревья инвертировались! Пришлось отсоединять все текстуры и присоединять их обратно уже в сборке. Опять поехали размеры текстур деревьев.

Наконец сделал это... А где тени? Как корова языком. :(

Короче чет я нифига не понимаю. Если в этом рендере нельзя это все сделать проще то нафиг нужен такой рендер! А если можно, то как? :dry:

post-13854-1202458947_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...